Решение №10886/05-03 сведения, представленные государственным казенным учреждение... от 5 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Общество

с ограниченной ответственностью

"СтройСметПроект"

394018, Воронежская обл,

г Воронеж, улица Куцыгина,

дом 17, офис 706

smetproekt@bk.ru

Государственному казенному учреждению

Ярославской области

«Ярославская областная дорожная служба»

150049, г. Ярославль, ул. Ухтомского, д. 9

info@yardsl.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/163П — 19 (76-138 РНП)

5 декабря 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции –заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика – государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (далее – ГКУ ЯО «ЯРДОРСЛУЖБА») - представителя по доверенности Улецкого О.В., представителя по доверенности Глазунова Л.С.;

от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом;

от общества с ограниченной ответственностью «СтройСметПроект» (далее – ООО «СтройСметПроект», общество, подрядчик) – представителя по доверенности Ивановой Н.П.;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным казенным учреждением Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» в отношении общества с ограниченной ответственностью «СтройСметПроект» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», от исполнения государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018: 1. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 2. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 3. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; 4. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 5. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; 6. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области (извещение № 0171200001918000807 от 26.06.2018), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «СтройСметПроект», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 02.12.2019 № 437,

установила:

в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков общество с ограниченной ответственностью «СтройСметПроект», существенно нарушившего, по мнению заказчика, условия государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018: 1. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 2. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 3. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; 4. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 5. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; 6. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующему выводу.

Заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба», 26.06.2018 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171200001918000807 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта: 1. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальномрайоне Ярославской области; 2. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области;3. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; 4. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 5. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; 6. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта 555 389, 00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0171200001918000807 от 06.07.2018 заявка (первые и вторые части) ООО «СтройСметПроект» признана соответствующей положениям аукционной документации.

По результатам электронного аукциона (извещение № 0171200001918000807) 18.07.2018 между государственным казённым учреждением Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (далее - ГКУ ЯО «Ярдорслужба»), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице исполняющего обязанности директора Межиевского Александра Филипповича, действующего на основании приказа департамента дорожного хозяйства Ярославской области от 04.07.2018 № 25, с одной стороны, и обществом с ограниченной ответственностью «СтройСметПроект» (далее – ООО «СтройСметПроект»), именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора Ивановой Ирины Сергеевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, заключен государственный контракт (далее – государственный контракт № 1006299).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 государственного контракта № 1006299 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства:

1. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области;

2. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области;

3. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области;

4. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области;

5. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области;

6. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области

(далее по тексту – работы, документация), в соответствии с Заданием (Приложение № 1 к контракту), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта, и передаче результата работы Заказчику, а Заказчик принимает на себя обязательство принять и оплатить работы, выполненные надлежащим образом, в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Пунктом 1.2 раздела 1 государственного контракта № 1006299 определено место выполнения работ: Мост через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; Мост через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; Мост через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; Мост через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; Мост через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; Мост через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области, а также по месту нахождения Подрядчика.

В соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 государственного контракта № 1006299 срок выполнения работ определен как: начало выполнения работ – дата заключения Контракта, окончание – до 01.11.2018. Работы необходимо выполнять в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение к Заданию).

Исходя из пункта 2.1 раздела 2 государственного контракта № 1006299 цена контракта составляет 555 389, 00 рублей.

Пунктом 3.1 раздела 3 государственного контракта № 1006299 установлено, что Заказчик обязан:

– принять работы в соответствии с условиями рассматриваемого контракта и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего контракта;

– осуществлять контроль сроков разработки документации в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение к Заданию).

Пунктом 3.2 раздела 3 государственного контракта № 1006299 определено, что Подрядчик обязан:

– выполнить работы в предусмотренные настоящим Контрактом сроки и в соответствии с Заданием (приложение № 1 к контракту);

– предоставлять Заказчику по его письменному требованию документы, относящиеся к предмету настоящего контракта;

– обеспечить качество выполняемых работ в соответствии с условиями настоящего Контракта и всех приложений к нему;

– за свой счет в сроки, установленные Заказчиком, устранить ошибки и недостатки в документации, выявленные в течение гарантийного срока, установленного в разделе 5 настоящего Контракта;

- провести проверку сметной стоимости;

- в случае получения отрицательного заключения экспертизы, оплатить проведение повторной и последующих экспертиз за свой счет.

Согласно пункту 3.3 раздела 3 государственного контракта № 1006299 все действия и взаимодействия при исполнении контракта осуществляются сторонами в письменном виде.

В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 государственного контракта № 1006299 на дату завершения всех работ Подрядчик представляет Заказчику результаты работ в соответствии с Заданием (Приложение № 1 к контракту) с приложением акта приемки-сдачи выполненных работ (Приложение № 2 к контракту).

Исходя из пункта 4.2 раздела 4 государственного контракта № 1006299 Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения результатов работ и акта приемки-сдачи выполненных работ (Приложение № 2 к контракту) должен рассмотреть полученную документацию, осуществить приемку выполненных работ и при отсутствии замечаний подписать акт приемки-сдачи выполненных работ (Приложение № 2 к контракту).

Пунктом 4.3 раздела 4 государственного контракта № 1006299 определено, что при наличии замечаний Заказчик направляет Подрядчику в сроки, указанные в пункте 4.2 вышеуказанного контракта, мотивированный отказ от подписания акта приемки-сдачи выполненных работ (Приложение № 2 к контракту) с приложением перечня необходимых доработок. Подрядчик исправляет замечания в документации в течение 3 рабочих дней с даты получения мотивированного отказа.

Согласно пункту 4.4 раздела 4 государственного контракта № 1006299 после устранения замечаний Подрядчиком приемка работ осуществляется в соответствии с пунктом 4.2 вышеуказанного контракта.

В соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 государственного контракта № 1006299 если в процессе выполнения работ выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, Подрядчик обязан приостановить их, поставив об этом в известность Заказчика в 2-х дневный срок с даты приостановления работ; в этом случае стороны обязаны в 2-х дневный срок с даты приостановления работ рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.

Исходя из пункта 4.6 раздела 4 государственного контракта № 1006299 для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу в соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Пунктом 5.1 раздела 5 государственного контракта № 1006299 Подрядчик гарантирует качество разработанной документации в соответствии с требованиями, изложенными в рассматриваемом контракте и приложениях к нему.

Согласно пункту 10.1. раздела 10 государственного контракта № 1006299 настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует по 29.11.2018; окончание срока действия настоящего контракта не освобождает стороны исполнения взятых на себя по контракту обязательств, в том числе гарантийных и ответственности за нарушения условий контракта.

Приложением № 1 к Заданию по государственному контракту № 1006299 определен график выполнения работ по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт мостов:

 

Из представленных в материалы дела документов Инспекцией установлено, что:

06.08.2018 ООО «СтройСметПроект» сообщило ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» (сопроводительное письмо № 590, получено заказчиком 06.08.2019 вх. № 3183) о том, что в рамках исполнения государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018 к заказчику направлен представитель общества с целью выполнения работ по визуальному обследованию и составлению ведомости дефектов мостов: моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; с целью составления ведомости дефектов вышеперечисленных мостов; а также с просьбой предоставить представителю в качестве исходных данных копии паспортов мостовых сооружений.

21.08.2018 в рабочем порядке ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» согласована ООО «СтройСметПроект» ведомость дефектов планово – предупредительного ремонта моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб-Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области, о чем проинформирован с адреса электронной почты (ank@yardsl.ru) сотрудника заказчика на адрес электронной почты (Сергей Федоров) сотрудник общества.

26.09.2018, 28.09.2018, 11.10.2018 также в рабочем порядке ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» согласованы ООО «СтройСметПроект» сводные ведомости объемов работ: по планово – предупредительному ремонту моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь–Старово–Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; по планово – предупредительному ремонту моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; по планово – предупредительному ремонту моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб-Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; по планово – предупредительному ремонту моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; по планово – предупредительному ремонту моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; по планово – предупредительному ремонту моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области, о чем проинформирован с адреса электронной почты (ank@yardsl.ru) сотрудника заказчика на адрес электронной почты (Сергей Федоров) сотрудник общества.

29.11.2018 ООО «СтройСметПроект» сообщает ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» о готовности и укомплектованности для сдачи в органы государственной экспертизы в строительстве проектно – сметной документации по планово – предупредительному ремонту по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018.

11.12.2018 ООО «СтройСметПроект» уведомляет (вх. № 5275 от 11.12.2018) ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» на адрес электронной почты указанный в государственном контракте № 1006299 от 18.07.2018 (info@yardsl.ru), а также на адрес электронной почты сотрудника заказчика (glazunov@yardsl.ru) о том, что обществом принято решение о сдаче сметной документации в орган государственной экспертизы в строительстве Ярославской области 11.12.2018 на планово – предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; вышеуказанная документация представлена обществом для проверки в технический отдел заказчика (на адрес электронной почты Глазынова Леонида Станиславовича) 06.12.2018; замечания со стороны заказчика по сметной документации не направлены; а также обратилось с просьбой выдать необходимые документы для предоставления в орган государственной экспертизы в строительстве Ярославской области на проверку достоверности сметной документации; документация готова к загрузке и будет загружена после предоставления заказчиком доверенности и других документов, необходимых для ее прохождения в экспертизе.

13.12.2019 на адрес электронной почты (ivnatpet@mail.ru) сотрудника ООО «СтройСметПроект» с электронной почты (som@yardsl.ru) сотрудника ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» направлены замечания (№ 04-05/4574) по сметной документации планово – предупредительного ремонта 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018, а именно, сметную документацию необходимо откорректировать и устранить замечания: все локальные сметные расчеты привести в соответствие со сводными ведомостями объемов работ по каждому объекту; локальные сметные расчеты выполнить в текущих ценах; локальные сметы выпустить по форме базисно – индексного метода; представить заказчику расчеты по перевозке рабочих, график продолжительности ремонта, прайс – листы на материалы, цены которых отсутствуют в нормативной базе.

18.12.2018 ООО «СтройСметПроект» с электронной почты (smetproekt@bk.ru) направлено на электронный адрес (glazunov@yardsl.ru) сотрудника ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» письмо, содержащее просьбу об отправке обществу актуализированных прайсов по асфальтобетону.

26.12.2018 ООО «СтройСметПроект» информирует (вх. № 91 от 14.01.2019) ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» о том, что в адрес технического отдела заказчика направлены откорректированные сметы по объектам: планово – предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; до настоящего времени от заказчика не поступило ни замечаний, ни документов, позволяющих пройти экспертизу на проверку достоверности сметной стоимости; в связи с вышеизложенным общество просит заказчика выдать необходимые документы для отправки сметной документации на проверку достоверности сметной стоимости в орган экспертизы в строительстве, либо принять локальные сметные расчеты совместно со сданными проектными решениями по планово – предупредительному ремонту мостов и оплатить выполненные работы согласно условиям государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018.

14.01.2019 ООО «СтройСметПроект» направлено на адрес электронной почты (info@yardsl.ru) ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» письмо № 6 о том, что в адрес технического отдела заказчика направлены откорректированные сметы по объектам, указанным в государственном контракте № 1006299 от 18.07.2018; а также обращено внимание на отсутствие со стороны заказчика замечаний, документов, позволяющих пройти экспертизу на проверку достоверности сметной стоимости; в котором общество обращается с просьбой к заказчику выдать необходимые документы для отправки сметной документации на проверку достоверности сметной стоимости в орган экспертизы в строительстве, либо принять локальные сметные расчеты совместно со сданными проектными решениями по планово – предупредительному ремонту мостов и оплатить выполненные работы согласно условиям государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018.

23.01.2019 на адрес электронной почты (ivnatpet@mail.ru, smetproekt@bk.ru) ООО «СтройСметПроект» с электронной почты (glazunov@yardsl.ru) сотрудника ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» направлены замечания (№ 04-05/170) заказчика по откорректированной сметной документации планово – предупредительного ремонта 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018, а именно: не представлены календарные графики производства работ по объектам; не представлены расчеты затрат на перевозку рабочих; не представлены расчеты дополнительных затрат на получение электроэнергии от передвижных электростанций; в сметах не учтена оборачиваемость средств организации дорожного движения, устанавливаемых на период производства работ; расчеты на утилизацию отходов не привязаны к муниципальному району, в котором выполняется производство работ.

23.01.2019 ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» с адреса электронной почты сотрудника (glazunov@yardsl.ru) направлены на адрес электронной почты (smetproekt@bk.ru) ООО «СтройСметПроект» согласования (исх. № 04-05/171, № 04-05/172, № 04-05/173, № 04-05/174, № 04-05/175, № 04-05/176) (расчета сметной стоимости цен на ноябрь 2018 года; расстояния перевозки (доставки); замену материалов в «закрытых» расценках по проектным данным) для расчета сметной документации на планово – предупредительный ремонт 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018.

14.02.2019 ООО «СтройСметПроект» с учетом вышеуказанных замечаний направлена сотруднику (Глазунову Леониду Станиславовичу) ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» для проверки и согласования сметная документация планово – предупредительного ремонта 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018.

13.03.2019 ООО «СтройСметПроект» проинформировало на адрес электронной почты (info@yardsl.ru) ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» о том, что 14.02.2019 общество направило откорректированные сметы по объектам, указанным в государственном контракте № 1006299 от 18.07.2018; до настоящего времени от заказчика не поступило ни замечаний, ни документов, позволяющих пройти экспертизу на проверку достоверности сметной стоимости общество просит заказчика выдать документы для отправки сметной документации на проверку достоверности сметной стоимости в орган экспертизы в строительстве, либо принять локальные сметные расчеты совместно со сданными проектными решениями по планово – предупредительному ремонту мостов и оплатить выполненные работы по государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018.

20.03.2019 ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» направлена с электронной почты сотрудника (glazunov@yardsl.ru) на электронную почту ООО «СтройСметПроект» (ivnatpet@mail.ru, smetproekt@bk.ru) доверенность от 15.03.2019 № 02-10/20 о том, что ГКУ ЯО «ЯРДОРСЛУЖБА» доверяет ООО «СтройСметПроект» выступать в качестве заявителя при обращении в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза», с заявлением о проведении проверки сметной стоимости по объектам документацию планово – предупредительного ремонта 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018.

09.04.2019 ООО «СтройСметПроект» направлен государственному автономному учреждению Ярославской области «Государственная экспертиза в строительстве» (далее - ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза») запрос № 27 о даче разъяснений причин невозможности проверки сметной стоимости разработанной обществом документации: планово – предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области (рамках выданного заказчиком технического задания), со ссылкой на нормативный правовые акты законодательства Российской Федерации, подтверждающие отказ в проведении проверки на достоверность сметной стоимости.

18.04.2019 ООО «СтройСметПроект» направляет в ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» письмо № 30 с просьбой оказать содействие в разрешении вышеуказанного вопроса, в связи с тем, что ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» отказывает обществу (без каких либо аргументов) в проверке на достоверность сметной стоимости по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018 на планово – предупредительный ремонт мостовых сооружений Ярославской области.

23.04.2019 ООО «СтройСметПроект» представило в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» в ответ на информацию (от 05.04.2019 № 01-16/ОС-173, от 05.04.2019 № 01-16/ОС-174, от 05.04.2019 № 01-16/ОС-175, от 05.04.2019 № 01-16/ОС-176, от 05.04.2019 № 01-16/ОС-177, от 05.04.2019 № 01-16/ОС-178) письма № 31, № 32, № 33, № 34, № 35, № 36, содержащие просьбу о продолжении проверки сметной стоимости: планово – предупредительного ремонта моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково–Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительного ремонта моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново–Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительного ремонта моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб–Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительного ремонта моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино–Поддыбье-Пужбол, км 2-825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительного ремонта моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь–Старово–Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; планово – предупредительного ремонта моста через ручей на автомобильной дороге Рылово-Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области.

11.06.2019 ООО «СтройСметПроект» направило в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» письмо № 45 о продлении сроков проведения экспертизы по договорам № 767/КУ-С и № 766/КУ-С от 24.04.2019 до окончательной проверки на достоверность сметной стоимости по объектам: планово – предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново–Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь–Старово–Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области.

13.06.2019 ООО «СтройСметПроект» направило в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» письмо № 44 о продлении сроков проведения экспертизы по договорам № 7657КУ-С и № 766/КУ-С от 24.04.2019 до окончательной проверки на достоверность сметной стоимости по объектам: планово – предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново–Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь–Старово–Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области.

05.07.2019 ООО «СтройСметПроект» проинформировало ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» (письмо № 46) о продлении сроков проведения экспертизы по договорам № 765/КУ-С и № 768/КУ-С от 24.04.2019 до окончательной проверки на достоверность сметной стоимости по объектам: ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино – Поддыбье-Пужбол, км 2-825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб–Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области.

27.09.2019 ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» согласовало ООО «СтройСметПроект»: расчет сметной стоимости цен на август 2019 года (исх. № 04-05/4789); расчет сметной стоимости цен на август 2019 года, расстояния перевозки (доставки), замену материалов в «закрытых» расценках по проектным данным (исх. № 04-05/4789) для расчета сметной документации на планово – предупредительный ремонт 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018.

11.10.2019 ООО «СтройСметПроект» направлено в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» письмо № 52 о продлении сроков проведения экспертизы по договорам № 767/КУ-С и № 766/КУ-С от 24.04.2019 до окончательной проверки на достоверность сметной стоимости по объектам: планово – предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново–Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области; ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь–Старово–Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области.

11.11.2019 ООО «СтройСметПроект» проинформировало ГКУ «Ярдорслужба» (письмо № 55) о том, что общество ознакомилось с решением об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018 и сообщает, что с 11.12.2018 ООО «СтройСметПроект» неоднократно просило выдать заказчика разрешительные документы на сдачу сметной документации в экспертизу Ярославской области, что подтверждается направленными в адрес ГКУ «Ярдорслужба» письма от 11.12.2018, 14.01.2019, 13.03.2019, но до апреля 2019 года доверенность на сдачу сметной документации в экспертизу обществу со стороны заказчика не выдавалась и замечаний к сметной документации не поступало; в настоящее время по планово – предупредительному мосту через реку Золотуха получено положительное заключение, остальные объекты находятся на проверке; все мосты согласно государственному контракту № 1006299 оплачены для проверки в экспертизу; в связи с вышеизложенным общество просит заказчика дать возможность закончить проверку на достоверность сметной документации.

С учетом изложенного, из содержания и последовательности переписки между сторонами контракта, Инспекция приходит к выводу о том, что ООО «СтройСметПроект» намерено и заинтересовано исполнить должным образом обязательства по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018: незамедлительное информирование заказчика об исполнении рассматриваемого контракта; в кратчайшие сроки устранение выявленных заказчиком в представленной обществом сметной документации замечаний; направление данной сметной документации в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза»; конструктивное взаимодействие с заказчиком несмотря на периодическое напоминание заказчику о необходимости подготовки соответствующих ответов обществу.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.2 раздела 8 государственного контракта № 1006299 определено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от его исполнения регламентируется частями 8 – 26 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Исходя из пункта 8.3 раздела 8 государственного контракта № 1006299 заказчик вправе требовать расторжения контракта в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе в случаях:

- если Подрядчик по своей вине не приступил к выполнению работы в течение 10-ти дней от срока начала работ, нарушил срок окончания работ или сроков выполнения работ, предусмотренных графиком выполнения работ (Приложение к Заданию) более чем на 10 дней;

- наличия актов, налагаемых государственными органами в рамках действующего законодательства РФ, лишающих Подрядчика права на ведение работ;

- при необеспечении Подрядчиком требуемого качества работ (два и более раз Заказчиком при приемке работ не были подписаны акты приемки-сдачи выполненных работ (Приложение № 2 к контракту) по причине выполнения работ Подрядчиком с качеством ниже обусловленного условиями Контракта и всех приложений к нему).

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (статья 193 ГК РФ).

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Иными словами подрядчику в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по исполнению контракта.

Инспекцией установлено, что 07.11.2019 № 02-09/5563 ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018 (далее – решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

08.11.2019 заказчиком посредством Почты России (почтовый идентификатор 15000038255986), а также на адрес электронной почты (smetproekt@bk.ru) подрядчику направлено решение о расторжении государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018, в подтверждение представлен кассовый чек № 150000.04, и скриншот с электронной почты (info@yardsl.ru) заказчика.

Решение от 07.11.2019 о расторжении государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018 размещено заказчиком в единой информационной системе 08.11.2019.

Как пояснили на заседании Инспекции представители ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА» первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в рассматриваемом аукционе будет день, следующий за днем надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018 со стороны заказчика – 14.11.2019, следовательно, на одиннадцатый день (с учетом положений статьи 193 ГК РФ: если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день) с даты надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта № 1006299 от 18.07.2018 (в течение десяти дней (как пояснил заказчик) до вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 07.11.2019 (в период с 15.11.2019 по 25.11.2019) ООО «СтройСметПроект» не выполнило в полном объеме работы: 1. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Пужбольский на автомобильной дороге Судино - Поддыбье - Пужбол, км 2+825, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 2. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через ручей на автомобильной дороге Рылово - Безменцево, км 4+800, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области;3. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Золотуха на автомобильной дороге Борисоглеб – Зачатье, км 27+744, в Борисоглебском муниципальном районе Ярославской области; 4. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Нерль на автомобильной дороге Итларь - Старово - Санаторий, км 3+545, в Ростовском муниципальном районе Ярославской области; 5. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Сабля на автомобильной дороге Остапково - Заозерье, км 28+430, в Угличском муниципальном районе Ярославской области; 6. по разработке сметной документации на планово-предупредительный ремонт моста через реку Ухра на автомобильной дороге Подольново - Пантелейки, км 4+520, в Даниловском муниципальном районе Ярославской области по государственному контракту № 1006299 18.07.2018, таким образом, по мнению ГКУ «ЯРДОРСЛУЖБА», государственный контракт № 1006299 от 18.07.2018 считается расторгнутым 26.11.2019, вышеуказанная информация размещена в единой информационной системе в разделе: информация об исполнении (расторжении) контракта.

С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

В то же время заказчиком не представлены доказательства, из содержания которых становится очевидным, что действия общества свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего.

На заседании Инспекции ООО «СтройСметПроект» подтвердило приведенную в тексте настоящего решения хронологию состоявшихся событий, указывая также на то, что общество до настоящего времени имеет намерение исполнить обязательства по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018, что подтверждается направлением в адрес ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» документов.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 рассматриваемой статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения ООО «СтройСметПроект» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела (обществом с 06.08.2018 по 11.11.2019 велись работы по разработке сметной документации на планово – предупредительный ремонт 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018; о ходе исполнения рассматриваемого контракта общество незамедлительно информировало заказчика; в кратчайшие сроки обществом устранялись выявленные заказчиком в рассматриваемой сметной документации замечания; сметная документация на планово – предупредительный ремонт 6 мостов по государственному контракту № 1006299 от 18.07.2018 на момент рассмотрения вопроса о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков находится в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» на экспертизе, что свидетельствует о выполнении обществом определенного объема работ, предусмотренных рассматриваемым контрактом) и представленные ООО «СтройСметПроект» доказательства и пояснения свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны подрядчика.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Закона № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

сведения, представленные государственным казенным учреждением Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (ИНН 7627013227, ОГРН 1027601604469) в отношении общества с ограниченной ответственностью «СтройСметПроект» (ИНН 3661073074, ОГРН 1163668087428, адрес (место нахождения): 394018, Воронежская область, город Воронеж, улица Куцыгина, дом 17, офис 706), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Руководитель Инспекции

С.Н. Лебедева

Члены Инспекции

Е.И.Катричева

 

Е.К. Семенычева

Связанные организации

Связанные организации не указаны