Определение №769 определение от 26 января 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF(…)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ И
ПРОДЛЕНИИ СРОКА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 076/05/5-1200/2020
«21» января 2021 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления Гудкевич Е. В., члены Комиссии: начальник отдела контроля органов власти и рекламы Семенюк А. В., главный специалист-эксперт Солодяшкина С. Д.,
рассмотрев дело № 076/05/5-1200/2020, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы шоу-квеста «Форт Боярд» с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
, привлеченная к участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, на рассмотрение дела не явилась, в материалах дела отсутствуют сведения о надлежащем уведомлении данного лица о месте и времени рассмотрения дела.
Ярославским УФАС России в связи с поступившими 14 ноября 2017 г. обращениями установлен факт распространения 13.10.2020 г. в 13.33 рекламы следующего содержания: «Шоу-квест «Форт Боярд» - Незабываемое приключение! legenda-forta.ru форд-боярд реклама Скучно не будет! Интересные задания, поиск золота и только живые эмоции! Для взрослых и детей. От 6 участников. Настоящие животные. 500 кг оборудования. 100 % безопасно…» в поисковой системе «Яндекс» с пометкой «реклама».
В соответствии с частью 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе, незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая размещение в доменном имени и при других способах адресации.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
В обращениях указано, что правообладателем товарного знака «Форт Боярд» является организация «Банижай Франс», что подтверждается выпиской из открытого реестра Роспатента. При этом организация «Банижай Франс» не имеет никакого отношения к организации игр в г. Ярославле.
Таким образом, при распространении рассматриваемой рекламы усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Руководствуясь пунктами 27, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Рассмотрение дела № 076/05/5-1200/2020 отложить.
2. Продлить срок рассмотрения дела № 076/05/5-1200/2020 до « » 2021 года.
3. Назначить дело № 076/05/5-1200/2020 к рассмотрению на « » 2021 года в часов минут по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46.
4. представить не позднее « » 2021 года следующие сведения (надлежащим образом заверенные документы и материалы):
- свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРИП;
- договоры на изготовление и распространение рассматриваемой рекламы;
- согласованный макет указанной рекламы;
- документы, свидетельствующие об оплате указанной рекламы; акты приема-сдачи выполненных работ;
- письменные пояснения в случае отсутствия указанных документов;
- письменные пояснения о том, на каком основании в рассматриваемой рекламе используется товарный знак «Форт Боярд», с приложением соответствующих документов;
- письменные пояснения по поводу нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с приложением соответствующих документов.
Явка , в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, (либо ее представителя с доверенностью с указанием «на участие в деле № 076/05/5-1200/2020») для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
Председатель Комиссии Е. В. Гудкевич
Члены Комиссии: А. В. Семенюк
С.Д. Солодяшкина