Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 076/06/69-130/2019 от 17 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Ивпоставка»

ул. Сосновая, д. 16А, офис 4

Ивановская обл.,

г. Иваново, 153005

ivpostav@inbox.ru

Государственное учреждение – Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ул. Радищева, д. 34а

г. Ярославль, 150047

info@ro76.fss.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-130/2019

Резолютивная часть решения объявлена 14 мая 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии –государственный инспектор отдела контроля закупок Миронова М.В., специалист-эксперт отдела контроля топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Печников А.Г., с участием:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Ивпоставка» (далее также – ООО «Ивпоставка», заявитель) – представителей по доверенности Худякова Д.Н., Кулина С.В.;

от заказчика – государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ – Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, заказчик) – представителей по доверенности Кузнецовой А.В., Шиповой И.А.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ивпоставка» на действия аукционной комиссии заказчика – государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2019 году (извещение №0271100000319000103) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

06.05.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Ивпоставка» на действия аукционной комиссии заказчика – государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2019 году (извещение № 0271100000319000103) (далее – жалоба).

Заявитель полагает, что аукционная комиссия заказчика необоснованно признала его заявку на участие в данном аукционе (порядковый номер заявки № 1) не соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, по причине наличия недостоверной информации в документах, представленных заявителем в составе второй части заявки.

Таким образом, на основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком – государственным учреждением – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 09.04.2019 размещено извещение № 0271100000319000103 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2019 году вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Исходя из части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться, в том числе информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что в извещении об осуществлении закупки должны содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.

На основании части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» утвержден перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов (далее – Перечень).

Объектом рассматриваемой закупки является поставка подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2019 году (Код по ОКПД 2 – 17.22.12.130: Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон).

В соответствии с разделом С «Продукция обрабатывающих производств поставка указанного выше товара (подгузников для взрослых) входит в Перечень - 17.22.12.130 «Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон».

В извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 14 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» заказчиком предусмотрено предоставление преимуществ в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно, предусмотрено предоставление преимуществ организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта согласно Постановлению Правительства РФ от 15.04.2014 № 341.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

На основании пункта 5 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

Согласно пункту 25 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в числе прочего документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст.ст. 28 и 29 Закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов – документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов;

Действие части 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов (часть 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Таким образом, законодательство о контрактной системе предусматривает возможность предоставления преимущества организациям (лицам) в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 %, соответствующим критериям, установленным в части 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно абзацу 2 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ) общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равный с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее - Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ) установлены организационно-правовые формы, в которых могут создаваться общественные объединения, в том числе, в форме общественной организации. В соответствии со статьей 8 Закона об общественных объединениях общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Согласно статье 14 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Учитывая различное содержание понятий общероссийского и регионального общественного объединения (в том числе, общественной организации), преференции, установленные статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов или организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные.

Соответственно, если участник закупки заявляет свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе проверяет, в том числе информацию, содержащуюся в копиях учредительных документов участника закупки, выписке из ЕГРЮЛ, в целях установления соответствия участника аукциона критериям, установленным в статье 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На заседании Комиссии установлено, что ООО «Ивпоставка» в составе второй части заявки помимо иных требуемых заказчиком документов и сведений, была приложена декларация, в которой участник закупки заявил соответствие критериям, установленным в части 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устав учредителя ООО «Ивпоставка» - Ивановской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 07.05.2019 № ЮЭ9965-19-46081346 (далее – выписка).

Ознакомившись с указанными документами, Комиссия установила следующее.

Исходя из выписки, учредителем ООО «Ивпоставка» является Ивановская областная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» и уставный капитал общества полностью состоит из вклада Ивановской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».

Согласно пункту 1 раздела I «Общие положения» устава Ивановской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее – устав) Ивановская областная организация (далее - ИОО ВОИ) является региональной организацией общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», действует на территории Ивановской области Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и Программой ВОИ и на основании настоящего Устава.

В материалах жалобы также содержится устав общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» (далее – устав, ВОИ).

В соответствии с пунктом 1 раздела I «Общие положения» территориальная сфера деятельности ВОИ – общероссийская. Структурные подразделения ВОИ – региональные и местные организации ВОИ, которые осуществляют свою деятельность в субъектах Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Устава ВОИ и собственных уставов.

Региональные организации ВОИ осуществляют деятельность в пределах одного субъекта Российской Федерации. В пределах территории одного субъекта Российской Федерации может быть создана только одна региональная организация ВОИ (пункт 17 раздела IV «Структура ВОИ»).

Организации ВОИ действуют на основании собственных уставов, разработанных на основе соответствующего типового устава (пункт 19 раздела IV «Структура ВОИ»).

Из совокупности сведений, содержащихся в указанных выше документах, однозначно следует, что Ивановская областная организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» является региональной и действует на территории Ивановской области Российской Федерации.

Таким образом, так как ООО «Ивпоставка» не является организацией, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вклада общероссийской общественной организации инвалидов, преимущества, установленные статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не могут быть предоставлены обществу, следовательно, информация, содержащаяся в декларации, представленной участником, является недостоверной.

Согласно частям 1, 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе (часть 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0271100000319000103 от 30.04.2019 заявка участника закупки ООО «Ивпоставка» (порядковый номер заявки № 1) признана аукционной комиссией заказчика не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, ввиду следующего:

На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ по причине наличия в документах, указанных в части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44- ФЗ, пп. 5 п. 2 "Вторая часть заявки на участие в аукционе..." части 25 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в Аукционе и инструкция по ев заполнению" Информационной карты Раздела 1 "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов.

Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» заказчик предусмотрел в извещении и документации об аукционе в электронной форме положение о том, что для получения преимуществ участник закупки, являющийся организацией инвалидов, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным в отношении организации инвалидов, согласно части 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. № 341 (т.е. критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).

Согласно заявке Общества с ограниченной ответственностью "ИВПОСТАВКА" указанное Общество заявило о соответствии требованиям статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и претендует на преимущества, установленные для организаций инвалидов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341.

На основании статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, установленные частью 3 данной статьи. Действие данной статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда — не менее чем двадцать пять процентов.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 19.05.1995г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения. Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Учитывая различное содержание понятий общероссийского и регионального общественного объединения (в том числе, общественной организации), преференции, установленные статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013г., предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов или организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные.

При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия проверяет в том числе информацию, содержащуюся в копиях учредительных документов участника закупки, выписке из ЕГРЮЛ, в целях установления соответствия участника закупки критериям, установленным в статье 29 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

В выписке из ЕГРЮЛ Общества с ограниченной ответственностью "ИВПОСТАВКА" содержится информация о том, что уставный капитал Общества полностью (размер доли (в процентах) -100) состоит из вклада Ивановской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». Следовательно, участник аукциона, продекларировав свое соответствие требованиям части 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ о принадлежности к организации, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, что не подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из ЕГРЮЛ (Ивановская областная организация не является общероссийской, а является региональной (областной) организацией), тем самым предоставил недостоверные сведения относительно принадлежности к организации, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов.

Таким образом, участник закупки, не соответствуя критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, продекларировал свое соответствие таким критериям.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ — ввиду наличия в документах, которые предусмотрены ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, заявка Общества с ограниченной ответственностью "ИВПОСТАВКА" признается не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России считает, что при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки, аукционной комиссией заказчика было принято правомерное решение о признании заявки участника закупки ООО «Ивпоставка» (порядковый номер заявки № 1) не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ивпоставка» (ИНН 3702191062, ОГРН 1173702027267) на действия аукционной комиссии заказчика, государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 7604006689, ОГРН 1027600676344), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2019 году (извещение № 0271100000319000106), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Миронова М.В.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны