Решение №3948/05-03 Решение от 17 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель <…>

 

<…>

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение Некоузская средняя общеобразовательная школа                     

 

152730, Ярославская обл., Некоузский район, с. Новый Некоуз, ул. Советская, д. 38

e-mail: skol1994@mail.ru

 

Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» 

 

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/137П-21 (76-98 РНП)

 

17 августа 2021 года                                                                                                    г. Ярославль

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководитель Инспекции – заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок <…>, члены Инспекции: заместитель начальника отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>,

с участием:

индивидуальный предприниматель <…> (далее также – ИП <…>, индивидуальный предприниматель), обеспечил личное участие в рассмотрении сведений посредством видеоконференцсвязи;

заказчик, муниципальное общеобразовательное учреждение Некоузская средняя общеобразовательная школа (далее также – МОУ Некоузская СОШ, заказчик), участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствии представителя МОУ Некоузская СОШ;

оператор, закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МОУ Некоузская СОШ в отношении ИП <…>, и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверку факта уклонения ИП <…> от заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели (извещение № 0371300130421000005) с заказчиком, МОУ Некоузская СОШ, проверку соблюдения заказчиком, МОУ Некоузская СОШ, порядка признания ИП <…> уклонившейся от заключения вышеуказанного контракта, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, аукционной комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели (извещение № 0371300130421000005), проверку соблюдения заказчиком, МОУ Некоузская СОШ, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 12.08.2021 № 222,

 

установила:

 

11.08.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от заказчика поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <…>, уклонившейся, по мнению заказчика, от заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели (извещение № 0371300130421000005).

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения представителя заказчика, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, МОУ Некоузская СОШ, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 26.07.2021 размещено извещение № 0371300130421000005 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 230 666,67 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона «Поставка интерактивной панели» (№ извещения 0371300130421000005) от 03.08.2021, размещенному заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, заявка единственного участника закупки ИП <…> признана аукционной комиссией заказчика, соответствующей требованиям аукционной документации.

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013               № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры; указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз; при этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013                  № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги); при этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона «Поставка интерактивной панели»                     (№ извещения 0371300130421000005) от 03.08.2021 опубликован в единой информационной системе 03.08.2021, следовательно, заказчик обязан направить проект муниципального контракта на поставку интерактивной панели не позднее 09.08.2021 (с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Заказчиком представлена хронология действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

04.08.2021 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект муниципального контракта на поставку интерактивной панели.

Соответственно, ИП <…> не позднее 09.08.2021 надлежало подписать усиленной электронной подписью указанный проект муниципального контракта, разместить на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В пределах регламентированного срока (до 09.08.2021 включительно)                                      ИП <…> не разместила на электронной площадке подписанный проект муниципального контракта на поставку интерактивной панели, а также не прикрепила документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, установленном пунктом 6 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации, пунктом 2.4 раздела 2 проекта муниципального контракта на поставку интерактивной панели (5% цены контракта – 11 533, 33 руб.).

Заказчиком принято решение о признании ИП <…> уклонившейся от заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели, поскольку ИП <…> в установленный срок не размещен на электронной площадке подписанный проект муниципального контракта на поставку интерактивной панели, а также не прикреплен документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта (данное решение отражено в размещенном заказчиком в единой информационной системе 11.08.2021 протоколе признания уклонившимся от заключения контракта «Поставка интерактивной панели» (№ извещения 0371300130421000005).

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

Заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено заявление о включении сведений об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков.

В письменных пояснениях, представленных в Ярославское УФАС России,                           ИП <…> указала, что, подавая заявку на участие в электронном аукционе, имела намерение заключить и исполнить контракт на условиях, предусмотренных в документации об электронном аукционе, однако совершить требуемые в силу закона действия не представилось возможным в силу следующего.

06.08.2021 произошла поломка компьютера, на котором установлено и настроено необходимое для участия в торгах соответствующее программное обеспечение (акт технического осмотра системного блока от 06.08.2021, из содержания которого следует, что системный блок не включается (вышла из строя материнская плата).

Работы по устранению неисправности компьютера (замена неисправных элементов материнской платы) были завершены 11.08.2021 (за пределами регламентированного срока для подписания проекта муниципального контракта), что подтверждается актом № 149 от 11.08.2021.

11.08.2021 ИП <…> в адрес МОУ Некоузской СОШ направила письмо (исх. № 11/08-1 от 11.08.2021), в котором проинформировала о технической поломке компьютерного оборудования, а также платежное поручение № 200 от 11.08.2021, свидетельствующее о внесении обеспечительного платежа в размере, соответствующем установленному в аукционной документации размеру обеспечения исполнения контракта.

В целях надлежащего исполнения муниципального контракта на поставку интерактивной панели ИП <…> приобрела товар, требуемый к поставке в рамках рассматриваемого муниципального контракта, что подтверждается универсальным передаточным документом (счет-фактура) № к-306 от 22.07.2021.

Кроме того, исходя из письменных пояснений заказчика ИП <…> имеет положительный опыт исполнения контрактов, заключенных с МОУ Некоузской СОШ на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в связи с чем заказчик не настаивает на включении индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила) «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 14 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований:

к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт;

к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;

б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001                № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001               № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

По смыслу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение определенного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (часть 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Системное толкование вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков выступает в качестве меры ответственности, применяемой в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.

Согласно Постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Учитывая, что в рассматриваемом случае участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта (неразмещение на электронной площадке подписанного проекта муниципального контракта в регламентированный срок по причине технической неисправности компьютерного оборудования, внесение обеспечения исполнения контракта, ведение подготовительных работ в целях надлежащего исполнения контракта, информационное взаимодействие с заказчиком), Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, имеется основание для отказа во включении информации об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, иные фактические обстоятельства дела (наличие положительного опыта исполнения контрактов, заключенных с МОУ Некозская СОШ), представленные ИП <…> доказательства и пояснения также свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, МОУ Некоузская СОШ, порядка признания ИП <…> уклонившейся от заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели (извещение № 0371300130421000005), проверку соблюдения заказчиком, МОУ Некоузская СОШ, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, аукционной комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели (извещение № 0371300130421000005), Инспекция нарушений в действиях заказчика, аукционной комиссии заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

решила:

 

1. Сведения, представленные муниципальным общеобразовательным учреждением Некоузская средняя общеобразовательная школа (ИНН 7620003741, ОГРН 1027601491631) в отношении индивидуального предпринимателя <…>  (ИНН <…>, ОГРНИП <…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, муниципальным общеобразовательным учреждением Некоузская средняя общеобразовательная школа, порядка признания индивидуального предпринимателя <…> уклонившейся от заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели (извещение № 0371300130421000005) нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, муниципальным общеобразовательным учреждением Некоузская средняя общеобразовательная школа, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об индивидуальном предпринимателе <…> для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

4. По результатам внеплановой проверки соблюдения заказчиком, , аукционной комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку интерактивной панели (извещение № 0371300130421000005) нарушений в действиях заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии уполномоченного органа не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции:                                                                                       <…>                            

 

Члены Инспекции:                                                                                                    <…>   

 

                                                                                                                                     <…>                                                                              

                                                                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны