Решение б/н 1. Сведения, представленные федеральным казенным учреждением... от 2 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Васильев Александр Александрович

119192, г. Москва, пр-т Мичуринский, д. 54, корп. 3, кв. 109

i.p.vasilevaa@yandex.ru

 

Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области»

150040, г. Ярославль, ул. Харитонова, д. 4

msch76@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/155П-21 (76-104 РНП)

02 сентября 2021 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

индивидуальный предприниматель Васильев Александр Александрович (далее также – ИП Васильев А. А., индивидуальный предприниматель) – представителя не направило, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом;

заказчик - федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (далее также – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», заказчик) – обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ...,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» в отношении ИП Васильева А. А., и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка расторжения государственного контракта № 268-12/1 от 26.12.2020 на поставку реагентов для химико-токсикологических исследований (извещение № 0371100005020000147), заключенного с ИП Васильевым А. А., в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 30.08.2021 № 243,

установила:

В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ИП Васильеве А. А., нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта № 268-12/1 от 26.12.2020 на поставку реагентов для химико-токсикологических исследований.

Заслушав мнение представителя заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 03.12.2020 размещено извещение № 0371100005020000147 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку реагентов для химико-токсикологических исследований (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 925 000,00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371100005020000147 от 14.12.2020, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ИП Васильевым А. А., который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

26.12.2020 между ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» и ИП Васильевым А. А. заключен государственный контракт № 268-12/1 на поставку реагентов для химико-токсикологических исследований (далее – ГК № 268-12/1 от 26.12.2020, контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта по настоящему контракту Поставщик обязуется осуществить поставку реагентов для химико-токсикологических исследований для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (далее – товар) по наименованию, качеству и в количестве, определяемом настоящим контрактом, а Заказчик принять и оплатить товар в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

Наименование, количество, функциональные характеристики (потребительские свойства) Товара определяются в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту) и Спецификацией (Приложение № 2 к контракту), которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта (пункт 1.2 контракта).

В соответствии с приложениями № 1 и № 2 к контракту заказчику требовался товар с наименованием «Реагент диагностический иммунохроматографический R1 IK 200609 для одновременного определения 3 групп наркотических веществ каннабиноиды, опиаты, амфитамины в моче» в количестве 125 упаковок.

В силу пункта 2.1 контракта поставляемый товар должен соответствовать требованиям государственного стандарта качества; иметь сертификат соответствия или декларацию о соответствии товара (в случае установления такого требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту закупки), регистрационное удостоверение.

Заверенные копии документов, подтверждающих качество поставляемого товара: сертификат соответствия или декларация о соответствии товара (в случае установления такого требования в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту закупки), регистрационное удостоверение передаются Заказчику вместе с товаром. Не допускается передача товара без документов, подтверждающих его качество.

Сроки поставки товара: отдельными партиями с 11 января 2021г. по 20 декабря 2021 г.

Товар поставляется по предварительным письменным (в том числе в электронной форме) заявкам Заказчика, направленным Поставщику любыми средствами связи за 5 (пять) дней до дня поставки товара (пункт 4.2 контракта).

В материалы дела представлена переписка между сторонами контракта.

01.04.2021 (до направления ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» первой заявки на поставку товара) ИП Васильев А. А. направил в адрес заказчика письмо, в котором указал, что регистрационное удостоверение № ФСЗ 2010/07074 от 04.06.2010 на планируемый им к поставке товар признано недействующим (в подтверждение приложены письма Росздравнадзора), в связи с чем индивидуальный предприниматель просит заказчика расторгнуть ГК № 268-12/1 от 26.12.2020 по соглашению сторон.

21.05.2021, 01.06.2021, 05.07.2021 заказчиком в адрес поставщика направлялись заявки на поставку товара, являющего предметом ГК № 268-12/1 от 26.12.2020.

В ответных письмах на данные заявки ИП Васильев А. А. ссылался на невозможность поставки товара, являющегося предметом контракта, в связи с признанием регистрационного удостоверения на данный товар недействующим, а также обращался к заказчику с просьбой расторгнуть контракт по соглашению сторон (письма от 25.05.2021, от 01.06.2021, от 06.07.2021).

В связи с тем, что товар, являющийся предметом ГК № 268-12/1 от 26.12.2020, не был поставлен заказчику, 15.07.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 15.07.2021 №17/568).

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.1 контракта расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (пункт 9.2 контракта).

Односторонний отказ стороны от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 9.3 контракта).

В силу пункта 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.

Согласно пункту 2 статьи 525 ГК РФ к отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами ГК РФ.

Пунктом 1 статьи 523 ГК РФ определено, что односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).

В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

15.07.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 268-12/1 от 26.12.2020 на поставку реагентов для химико-токсикологических исследований (исх. от 15.07.2021 №17/568) (далее также - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, решение об одностороннем отказе).

15.07.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком на адрес электронной почты ИП Васильева А. А., указанный в контракте (i.p.vasilevaa@yandex.ru), что подтверждается скриншотом.

16.07.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком в адрес ИП Васильева А. А. заказным письмом с уведомлением о вручении, что подтверждается списком почтовых отправлений 381 от 16.07.2021.

04.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе.

Таким образом, учитывая, что в силу части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта должно быть размещено последним в единой информационной системе не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения (в рассматриваемом случае решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 15.07.2021, соответственно, последним днем регламентированного срока для размещения данного решения в единой информационной системе является 20.07.2021), в то время как фактически решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено заказчиком в единой информационной системе только 04.08.2021, в действиях заказчика имеет место нарушение части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления (почтовый идентификатор 15006656202333) письмо ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», адресованное ИП Васильеву А. А., последним не получено и 25.08.2021 возвращено отправителю из-за истечения срока хранения.

Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении должна является 25.08.2021.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Иными словами, поставщику в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по надлежащему исполнению контракта.

Таким образом, первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в данном случае будет день, следующий за днем надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (26.08.2021), и, следовательно, 06.09.2021 контракт будет считаться расторгнутым, а решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - вступившим в силу.

В рассматриваемой ситуации поставщику, начиная с 26.08.2021 до 06.09.2021 включительно должна быть предоставлена возможность устранить нарушения условий контракта и предпринять действия по исполнению контракта. Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе (информация о расторжении контракта (реестровый номер 1760602146720000144), Инспекция приходит к выводу о том, что заказчиком принято за дату вступления в законную силу решения об одностороннем отказе 13.08.2021 (именно эта дата указана в столбце «Дата расторжения» раздела 2 Информации об исполнении (о расторжении) контракта с реестровым номером 1760602146720000144). Таким образом, заказчик неверно определил дату расторжения контракта и не предоставил поставщику возможность устранить нарушения условий контракта с 26.08.2021 по 06.09.2021, что, в свою очередь, свидетельствует о наличии в действиях заказчика нарушения части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

25.08.2021 заказчиком в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об ИП Васильеве А. А. в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 8562 от 25.08.2021).

26.08.2021 Ярославское УФАС России уведомило ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» о несоответствии данного обращения Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1078.

27.08.2021 заказчиком в Ярославское УФАС России после устранения выявленного несоответствия повторно направлено обращение о включении сведений об ИП Васильеве А. А. в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 8681 от 27.08.2021).

Вместе с тем, учитывая, что срок для направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков начинает исчисляться с даты расторжения контракта, а применительно к данному случаю датой расторжения контракта должно считаться 06.09.2021, заказчиком допущено нарушение части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Таким образом, учитывая, что Инспекцией выявлены нарушения заказчиком установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ требований к порядку (сроку) размещения в единой информационной системе заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, порядку исчисления даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также нарушение заказчика, выразившееся в непредоставлении поставщику возможности устранить нарушение условий контракта, имеют место основания для отказа во включении информации об ИП Васильеве А. А. в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (ИНН 7606021467, ОГРН 1027600848890) в отношении индивидуального предпринимателя Васильева Александра Александровича (ИНН 772913508225, ОГРНИП 318774600197377), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка расторжения государственного контракта № 268-12/1 от 26.12.2020 на поставку реагентов для химико-токсикологических исследований (извещение № 0371100005020000147), заключенного с ИП Васильевым А. А., в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта в действиях заказчика выявлено нарушение частей 12, 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП Васильеве А. А. для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков в действиях заказчика выявлено нарушение части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны