Решение б/н Решение по делу № 076/01/17.1-662/2022 о нарушении антимоноп... от 15 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчик -

МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля

150014, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 65, литер б, офис 7

Заинтересованное лицо -

ИП <...>

<...>

Мэрия города Ярославля

150000, г. Ярославль, ул. Андропова, д. 6

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/01/17.1-662/2022 о нарушении
антимонопольного законодательства

01.02.2023

(решение изготовлено в полном объеме 15.02.2023)

г. Ярославль

Комиссия Ярославского УФАС России в составе:

председатель Комиссии — заместитель руководителя Управления Шушкова А. С.,

члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Зинохина А. С., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Иванова Е. И.,

с участием:

от ответчика - МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля, <...> (по доверенности),

ИП <...> (до перерыва),

в отсутствие Мэрии города Ярославля, о месте и времени рассмотрения дела уведомленной надлежащим образом,

рассмотрев дело № 076/01/17.1-662/2022, возбужденное по признакам нарушения МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля
(ИНН 7604325950, ОГРН 1177627016951, юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 65, литер б, офис 7) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении перечня договоров без проведения конкурентных процедур,

УСТАНОВИЛА:

В Ярославское УФАС России поступило заявление Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ярославской области (вх. № 4892 от 29.04.2022), содержащее сведения о заключении МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля с хозяйствующими субъектами договоров предоставления права на оказания услуг в парках культуры и отдыха в ситуации, когда между сторонами складываются арендные правоотношения, что свидетельствует о нарушении статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В ходе рассмотрения дела установлены следующие обстоятельства.

Комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля предоставлены в аренду МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля (далее – также Дирекция) земельные участки с кадастровыми номерами 76:23:050306:0007 (договор аренды от 01.06.2006 № 18990-и), 76:23:040805:42 (договор аренды от 29.05.2014 № 25070-и) и 76:23:031301:16 (договор аренды от 04.06.2015 № 17157/1-и). Указанные земельные участки переданы для эксплуатации парков «Юбилейный», «Нефтяник» и «Даманский».

Как указал ответчик в письменных пояснениях, направленных в адрес Ярославского УФАС России (вх. № 9048/22 от 11.08.2022), в целях привлечения населения к посещению аттракционов МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля проводит работу по благоустройству парков культуры и отдыха, организует проведение культурно-массовых мероприятий, на договорной основе представляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям право на оказание услуг посетителям парков.

Ярославским УФАС России установлено, что с хозяйствующими субъектами ответчиком заключены следующие договоры, предметом которых выступает право оказания услуг на территории парков:

- в отношении парка «Даманский»: договоры от 22.03.2022 № 41, от 01.04.2020 № 20, от 28.12.2020 № 54, от 25.03.2022 № 46, от 01.04.2021 № 81, от 01.03.2021 № 54, от 14.01.2019 № 14, от 25.03.2022 № 48, от 26.04.2021 № 135, от 18.03.2019 № 61, от 01.04.2022 № 101, от 28.03.2022 № 99, от 15.03.2022 № 35, от 22.04.2019 № 113, от 01.07.2021 № 237, от 22.04.2019 № 112, от 15.04.2021 № 108, от 01.04.2022 № 53, от 14.04.2021 № 103, от 14.04.2021 № 102, от 15.06.2020 № 14, от 03.02.2021 № 10, от 03.02.2021 № 9;

- в отношении парка «Юбилейный»: договоры от 01.03.2022 № 11, от 01.07.2021 № 226, от 22.04.2019 № 110, от 13.04.2020 № 19, от 01.06.2020 № 53, от 13.04.2021 № 84, от 18.05.2021 № 146, от 01.08.2022 № 262, от 25.03.2022 № 47, от 26.04.2021 № 125, от 01.04.2020 № 31, от 30.09.2022 № 329, от 01.06.2022 № 141, от 14.06.2022 № 149, от 01.02.2022 № 11, от 31.03.2022 № 56;

- в отношении парка «Нефтяник»: договоры от 20.06.2022 № 184, от 22.04.2019 № 111, от 01.04.2021 № 83, от 01.04.2021 № 82, от 05.07.2021 № 232, от 28.12.2020 № 55, от 25.03.2022 № 45, от 25.03.2022 № 44, от 29.04.2022 № 100, от 14.06.2022 № 148, от 28.02.2020 № 8, от 17.07.2019 № 163, от 13.04.2020 № 11, от 20.04.2022 № 82, от 29.09.2022 № 328, от 01.02.2022 № 10, от 05.07.2021 № 228.

Установлено, что рассматриваемые договоры содержат положения о месте оказания услуг.

Например, договор от 22.03.2022 № 41 содержит следующие положения:

- в силу подпункт 1 пункта 2.3.4 пользователь обязуется за свой счет и своими силами осуществить размещение объекта (аттракциона), включая место его расположения, инженерные конструкции, мебель, оборудование и инвентарь (далее – объекта), провести монтажные демонтажные работы;

- в силу пункта 2.4.2 пользователю запрещается осуществлять деятельность за пределами объекта, в том числе: на тротуарах, газонах, ограждениях, деревьях, малых архитектурных формах, иных элементов парка;

- приложение № 1 к договору устанавливает конкретное место оказания услуг и размещения оборудования, которое указывается на схеме.

Кроме того, большая часть рассматриваемых договоров содержит положения о возмещении Дирекции затрат по коммунальным (тепло-водо-энергоснабжение) и иным платежам, произведенным Дирекцией для надлежащей деятельности пользователя (пункт 2.3.6 договора от 25.03.2022 № 47 и т. д.). Например, таблица с оборудованием пользователя, представленная в приложении № 1 к договору от 25.03.2022 № 47, содержит информацию о том, что для функционирования аттракциона «Рыбалочка» требуется подключение к электричеству (пункт 3 характеристик).

Таким образом, земельные участки (их части) с кадастровыми номерами 76:23:050306:0007, 76:23:040805:42, 76:23:031301:16 используются хозяйствующими субъектами – сторонами вышеуказанных договоров, для осуществления своей предпринимательской деятельности.

Согласно пункту 1 статьи 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Согласно позиции Пленума Верховного Суда РФ, представленной в пункте 47 постановления от 25.12.2018 № 49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора», в силу пункта 1 статьи 307.1 и пункта 3 статьи 420 ГК РФ к договорным обязательствам общие положения об обязательствах применяются, если иное не предусмотрено правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ и иных законах, а при отсутствии таких специальных правил - общими положениями о договоре. Поэтому при квалификации договора для решения вопроса о применении к нему правил об отдельных видах договоров (пункты 2 и 3 статьи 421 ГК РФ) необходимо прежде всего учитывать существо законодательного регулирования соответствующего вида обязательств и признаки договоров, предусмотренных законом или иным правовым актом, независимо от указанного сторонами наименования квалифицируемого договора, названия его сторон, наименования способа исполнения и т. п.

Довод ответчика о том, что из содержания договоров пользователем предоставляется исключительно право на оказание услуг на территории, носит формальный характер. По мнению антимонопольного органа, право на оказание услуг на территории, принадлежащей третьему лицу на том или ином законном праве, неразрывно связано с правом пользования земельным участком и зависит от него. Указанная связь территории (места), в пределах которой пользователи могут осуществлять деятельность, в рассматриваемых договорах установлена, в связи с чем между ответчиком и хозяйствующими субъектами фактически складываются арендные правоотношения.

Ссылка Дирекции на пункт 2 статьи 421 ГК РФ отклоняется Комиссией, так как, исходя из существа сложившихся между сторонами договоров на предоставление права на оказание услуг правоотношений, между ответчиком и хозяйствующими субъектами заключены договоры, которые прямо предусмотрены ГК РФ, а именно – договоры аренды.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, в частности, в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 381) размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона № 381).

Приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 24.12.2010 № 166 утвержден Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Как указано мэрией г. Ярославля в письменных пояснениях, направленных в адрес Ярославского УФАС России (вх. № 1227/23 от 30.01.2023), во исполнение статьи 39.33 ЗК РФ, статьи 10 Закона № 381, приказа департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 24.12.2010 № 166 решением муниципалитета г. Ярославля от 19.11.2015 № 612 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Ярославля (далее – Схема).

Согласно пункту 15.4 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля, утвержденного решением муниципалитета города Ярославля от 23.07.2013 № 140 (далее – Положение), места для размещения нестационарных торговых объектов - специально отведенные участки территории, пространство на городских улицах, бульварах, площадях и иных подобных территориях (за исключением территорий, закрепленных за гражданами или юридическими лицами на вещных или иных правах, территорий, непосредственно прилегающих к стационарным предприятиям общественного питания, при размещении кафе летнего типа) для размещения приспособлений, относящихся к объектам нестационарной торговой сети (лотков, сборно-разборных каркасно-тентовых палаток, тележек, передвижных изотермических емкостей), павильонов, киосков и других объектов торговли и сферы услуг (бытового обслуживания и общественного питания) - определяются Схемой размещения нестационарных торговых объектов, разрабатываемой мэрией города Ярославля и утверждаемой муниципалитетом города.

Размещение нестационарных торговых объектов должно соответствовать требованиям федерального, регионального законодательства, нормативным правовым актам муниципалитета города Ярославля и мэрии города Ярославля.

Места для размещения объектов сферы услуг в области досуга - специально отведенные участки территории, пространство на городских улицах, бульварах, площадях и иных подобных территориях (за исключением территорий, закрепленных за гражданами или юридическими лицами на вещных или иных правах) для размещения аттракционов, надувных батутов, средств индивидуальной мобильности для организации отдыха и развлечения населения (применительно к Положению под средством индивидуальной мобильности для организации отдыха и развлечения населения понимаются велосипеды, роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электродрифты и другие аналогичные объекты, используемые для предоставления (в том числе с применением мобильных приложений) услуг по прокату) и других подобных объектов, используемых для организации отдыха и развлечения населения, - утверждаются мэрией города Ярославля.

Согласно пункту 15.5 Положения предоставление хозяйствующим субъектам мест для размещения нестационарных торговых объектов, мест для размещения объектов сферы услуг в области досуга осуществляется путем организации торгов на право размещения соответствующего объекта, проводимых в порядке, установленном муниципалитетом города.

Как отметила Мэрия г. Ярославля, в рамках реализации исключительной компетенции муниципалитета г. Ярославля по определению порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города, предусмотренной пунктом 5 статьи 68 Устава г. Ярославля, в соответствии с пунктом 15.5 Положения, а также в связи с необходимостью правовой регламентации возникающих правоотношений, связанных с размещением НТО в соответствии со Схемой, объектов сферы услуг в области досуга, муниципалитетом г. Ярославля принято решение от 07.12.2015 № 629 «Об организации торгов на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов сферы услуг в области досуга на территории города Ярославля», которым утвержден Порядок организации торгов на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов сферы услуг в области досуга на территории города Ярославля (далее – Порядок организации торгов).

в целях создания условий для организации досуга населения, обеспечения благоустройства территории города и благоприятной городской среды, упорядочения мест размещения объектов сферы услуг в области досуга, обеспечения конкуренции, защиты прав и охраняемых законом интересов города Ярославля постановлением мэрии г. Ярославля от 24.05.2007 № 1592 утвержден Порядок определения мест для размещения объектов сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Ярославле.

Распоряжением заместителя мэра г. Ярославля по вопросам градостроительства от 07.11.2016 № 143-рз «О перечне мест для размещения объектов сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в городе Ярославле» утвержден перечень мест для размещения объектов сферы услуг в области досуга на территориях общего пользования в г. Ярославле.

Как указала мэрия г. Ярославля в письменных пояснениях, направленных в адрес Ярославского УФАС России (вх. № 10438/22 от 08.09.2022), на уровне ЗК РФ при регламентации аналогичных отношений с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, закреплено особое правовое регулирование использования земельных участков для размещения нестационарных торговых объектов и иных подобных объектов: использование земель в указанных случаях осуществляется без предоставления земельных участков.

Исходя из позиции Дирекции, изложенной в письменных пояснениях
(вх. № 9048/22 от 11.08.2022), ответчик также обращает внимание на особый вид имущества, подлежащего размещению на земельном участке, полагая, что по аналогии со статьей 39.33 ЗК РФ, пунктами 15.4, 15.5 Положения, предоставление земельного участка не осуществляется, однако с тем отличием, что в силу прямого указания закона (пункты 15.4, 15.5 Положения) конкурентные процедуры в отношении муниципального имущества, закрепленного за гражданами или юридическими лицами, не проводятся.

Указанные доводы отклоняются Комиссией на основании следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.33 ЗК РФ правовой режим использования земельных участков без их предоставления и установления сервитута, публичного сервитута не применяется в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, но предоставленных гражданам или юридическим лицам.

Пункты 15.4, 15.5 Положения, закрепляющие аналогичный статье 39.33 ЗК РФ правовой режим использования земельных участков также не распространяется на случаи, когда муниципальное имущество передано гражданам или юридическим лицам на вещных или иных правах.

Согласно части 7 статьи 10 Закона № 381 порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

Заключение договора на право размещения НТО, объекта сферы услуг в области осуществляется в соответствии со статьей 39.33 ЗК РФ, схемой размещения НТО, объектов сферы услуг в области досуга, утверждаемой органом местного самоуправления. При этом при заключении рассматриваемых договоров Дирекция самостоятельно определяет место осуществления деятельности хозяйствующими субъектами (формирует соответствующую схему, являющуюся приложением к договору).

В отсутствие прямого указания закона рассматриваемый правовой режим не может распространяться на случаи, когда, в частности, муниципальное имущество передано на основании договора аренды. Это свидетельствует о том, что арендатор (Дирекция) передает муниципальное имущество только в порядке субаренды.

Вместе с тем, в силу подпункта 1 пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное или муниципальное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не вправе сдавать такой земельный участок в субаренду, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящей статьи, а также земельных участков (в том числе искусственных земельных участков, созданных в соответствии с Федеральным законом «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») в границах территорий морских портов.

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» государственное или муниципальное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, с согласия собственника имущества такого предприятия сдает указанный земельный участок или его часть в субаренду либо передает свои права и обязанности по договору аренды земельного участка или его части концессионеру в случае, если концессионным соглашением предусмотрено использование указанного земельного участка или его части в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества или осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

Исключения, указанные в подпункте 1 пункта 5 статьи 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в рассматриваемом случае отсутствуют, следовательно, Дирекция не могла и не может заключить договоры субаренды.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.

Согласно пункту 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции указанным исключением является передача государственного или муниципального имущества в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.

Порядок предоставления частными лицами земельных участков, являющихся государственным или муниципальным имуществом, ЗК РФ не предусмотрен, следовательно, правило части 2 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в данном случае не применяется.

Комиссией установлено, что договоры аренды от 01.06.2006 № 18990-и, от 29.05.2014 № 25070-и, от 04.06.2015 № 17157/1-и заключены на основании постановления мэра г. Ярославля от 15.05.2006 № 1789, постановления мэрии г. Ярославля от 13.05.2014 № 1203 и подпункта 9 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ соответственно.

Кроме того, как было указано выше, Дирекция не вправе заключать договоры субаренды в отношении рассматриваемого имущества.

Таким образом, пункт 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в рассматриваемом случае не применяется.

Согласно правовой позиции ФАС России, выраженной в письме от 24.04.2014 № ЦА/16309/14 «О направлении разъяснений применения статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», в случае, если не соблюдаются требования пункта 16 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, передача государственного или муниципального имущества в субаренду осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17.1 Закона о защите конкуренции - на торгах или по иным исключениям.

Дирекция, имея возможность распоряжаться муниципальным имуществом в установленных пределах, не может обладать такой же степенью усмотрения, которая наличествует у субъектов, владеющих и пользующихся имуществом частных лиц.

Заключив с хозяйствующими субъектами договоры на предоставление права оказания услуг, которые по своему существу являются договорами, предусматривающими переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, ответчик уклонился от проведения конкурентных процедур.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать действия МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля (ИНН 7604325950, ОГРН 1177627016951, 150014, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 65, литер б, офис 7) по заключению договоров от 22.03.2022 № 41, от 01.04.2020 № 20, от 28.12.2020 № 54, от 25.03.2022 № 46, от 01.04.2021 № 81, от 01.03.2021 № 54, от 14.01.2019 № 14, от 25.03.2022 № 48, от 26.04.2021 № 135, от 18.03.2019 № 61, от 01.04.2022 № 101, от 28.03.2022 № 99, от 15.03.2022 № 35, от 22.04.2019 № 113, от 01.07.2021 № 237, от 22.04.2019 № 112, от 15.04.2021 № 108, от 01.04.2022 № 53, от 14.04.2021 № 103, от 14.04.2021 № 102, от 15.06.2020 № 14, от 03.02.2021 № 10, от 03.02.2021 № 9; от 01.03.2022 № 11, от 01.07.2021 № 226, от 22.04.2019 № 110, от 13.04.2020 № 19, от 01.06.2020 № 53, от 13.04.2021 № 84, от 18.05.2021 № 146, от 01.08.2022 № 262, от 25.03.2022 № 47, от 26.04.2021 № 125, от 01.04.2020 № 31, от 30.09.2022 № 329, от 01.06.2022 № 141, от 14.06.2022 № 149, от 01.02.2022 № 11, от 31.03.2022 № 56; от 20.06.2022 № 184, от 22.04.2019 № 111, от 01.04.2021 № 83, от 01.04.2021 № 82, от 05.07.2021 № 232, от 28.12.2020 № 55, от 25.03.2022 № 45, от 25.03.2022 № 44, от 29.04.2022 № 100, от 14.06.2022 № 148, от 28.02.2020 № 8, от 17.07.2019 № 163, от 13.04.2020 № 11, от 20.04.2022 № 82, от 29.09.2022 № 328, от 01.02.2022 № 10, от 05.07.2021 № 228 без проведения конкурентных процедур нарушающими часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать МУП «Дирекция городских парков культуры и отдыха» г. Ярославля обязательное для исполнения предписание.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Ярославской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

А. С. Шушкова

     

Члены Комиссии:

 

А. С. Зинохина

     
   

Е. И. Иванова

Связанные организации

Связанные организации не указаны