Решение №3690/05-03 Решение от 3 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «РЕМСЕРВИС37»

 

153511, Ивановская обл., г. Кохма,                       ул. Ивановская, д. 18, офис 4

e-mail: remservice37@mail.ru

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 1 Тутаевского муниципального района

 

152300, Ярославская обл., г. Тутаев, пр-т 50-летия Победы, д. 23

e-mail: liceym1@yandex.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/125П-21 (76-80 РНП)

 

03 августа 2021 года                                                                                                       г. Ярославль

 

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководитель Инспекции – врио руководителя управления                <…>, члены Инспекции: заместитель начальника отдела контроля закупок <…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «РЕМСЕРВИС37» (далее также –                                     ООО «РЕМСЕРВИС37», общество), обеспечило участие в проводимой проверке посредством видеоконференцсвязи директора <…>;

заказчик, муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 1 Тутаевского муниципального района (далее также МОУ лицей № 1 ТМР, заказчик), обеспечил участие в проводимой проверке посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенностям <…>, <…>,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МОУ лицей № 1 ТМР в отношении ООО «РЕМСЕРВИС37» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку соблюдения заказчиком,  МОУ лицей                  № 1 ТМР, порядка расторжения контракта № 32 на выполнение работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках проекта «Точка роста» в МОУ лицей № 1 (извещение № 0871600002821000070), заключенного с ООО «РЕМСЕРВИС37», а также соблюдения заказчиком, МОУ лицей № 1 ТМР, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «РЕМСЕРВИС37» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 28.07.2021 № 194,

 

установила:

 

27.07.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «РЕМСЕРВИС37», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 32 на выполнение работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках проекта «Точка роста» в МОУ лицей № 1 (извещение № 0871600002821000070) (вх. № 7391, № 7394 от 27.07.2021).

Изучив представленные материалы и сведения, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 14.04.2021 размещено извещение № 0871600002821000070 вместе с документацией о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках проекта «Точка роста» в МОУ лицей №1.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 689 937,44 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0871600002821000070 от 28.04.2021 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия уполномоченного органа признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «РЕМСЕРВИС37» (идентификационный номер заявки № 246), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

11.05.2021 между МОУ лицей № 1 ТМР (далее –Заказчик, заказчик) и ООО «РЕМСЕРВИС37» (далее – Подрядчик, подрядчик) на основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0871600002821000070 от 28.04.2021, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  заключен контракт № 32 на выполнение работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках проекта «Точка роста» в МОУ лицей № 1 (далее – Контракт № 32 от 11.05.2021, Контракт, контракт).

Цена Контракта составляет 249 989, 77 (двести сорок девять тысяч девятьсот восемьдесят девять) рублей 77 копеек НДС не облагается (пункт 2.1 раздела 2 Контракта № 32 от 11.05.2021).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 Контракта № 32 от 11.05.2021 предметом контракта является выполнение работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках проекта "Точка роста" в МОУ лицей №1 (далее – «работы») в полном соответствии с Техническим заданием (Приложение к контракту), являющимся неотъемлемой частью контракта.

Виды и объем работ определены в Техническом задании (Приложение №1 к контракту) (пункт 1.2 раздела 1 Контракта № 32 от 11.05.2021).

В соответствии с Приложением № 1 к контракту срок выполнения работ: с 01 июня 2021 г. по 15 июля 2021 г. по графику работ (Приложение № 2 к Техническому заданию).

В соответствии с пунктом 15.1 раздела 15 Контракт № 32 от 11.05.2021 контракт считается заключенным и вступает в действие с даты его заключения Сторонами и действует до 31.08.2021. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения взятых на себя обязательств по контракту, в том числе гарантийных, и ответственности за его нарушения.

Из содержания представленных заказчиком документов (обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения Контракта № 32 от 11.05.2021, решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения Контракта № 32 от 11.05.2021 и др.) следует, что Подрядчиком 21.06.2021 выполнение работ по Контракту № 32 от 11.05.2021 было приостановлено,  по состоянию на 05.07.2021 Подрядчик не возобновил выполнение работ, в вязи с чем заказчиком, МОУ лицей № 1 ТМР была инициирована процедура расторжения Контракта № 32 от 11.05.2021 в одностороннем порядке.

Пунктом 13.1 раздела 13 Контракта № 32 от 11.05.2021 установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта.

Процедура расторжения контракта регламентирована статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Иными словами, поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по исполнению контракта (при этом статьей 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало).

06.07.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта № 32 от 11.05.2021, в основу которого положен факт не преступление                          ООО «РЕМЕРВИС37» к выполнению работ по Контракту № 32 от 11.05.2021 после приостановки и после получения со стороны заказчика претензии.

06.07.2021 заказчиком решение об одностороннем отказе размещено в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация о контрактах» (реестровая запись № 0371300054721000001), направлено в адрес ООО «РЕМСЕРВИС37» нарочно (вх. № 002 от 06.07.2021), на адрес электронной почты Подрядчика, соответственно, датой надлежащего уведомления ООО «РЕМСЕРВИС37» о принятом заказчиком решении в соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ является 06.07.2021.

Учитывая вышеизложенное, подрядчику, начиная с 06.07.2021 предоставлена возможность устранить нарушения условий по Контракту № 32 от 11.05.2021 и предпринять действия по его исполнению не позднее 16.07.2021.

В указанный выше период (с 06.07.2021 по 16.07.2021) ООО «РЕМСЕРВИС37» (с учетом того, что в соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013        № 44-ФЗ заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта № 32 от 11.05.2021 не отменено) не устранило нарушения условий по Контракту № 32 от 11.05.2021.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта № 32 от 11.05.2021 вступило в силу, и Контракт расторгнут 17.07.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ООО «РЕМСЕРВИС37» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий Контракта № 32 от 11.05.2021, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «РЕМСЕРВИС37» 02 августа 2021 в 09 часов 00 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «РЕМСЕРВИС37» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Инспекции Ярославского УФАС России ООО «РЕМСЕРВИС37» представлены письменные пояснения в обоснование своей позиции по факту одностороннего отказа заказчика, МОУ лицей № 1 ТМР, от исполнения Контракта № 32 от 11.05.2021, в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта.

Исходя из пояснений ООО «РЕМСЕРВИС37», а также из представленных Инспекции документов/писем (как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика) Инспекцией Ярославского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с представленным в материалы дела графиком работ, Подрядчик должен был приступить к выполнению работ по контракту 01.06.2021, закончить – 07.07.2021.

В месте с тем МОУ лицей № 1 ТМР только 03.06.2021 Подрядчику для выполнения работ по Контракту № 32 от 11.05.2021 был предан объект.

03.06.2021 Подрядчик приступил к выполнению работ по Контракту № 32 от 11.05.2021.

07.06.2021 на заседании рабочей группы по выполнению работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках «Точка роста» в МОУ лицей № 1 согласовано, что при выполнении работ по Контракту № 32 от 11.05.2021 будет произведена замена кабеля ВВГнг-LS на ВВГнг(А) –LSLTx согласно ГОСТ 31565-2021 сечением 2х6мм2, сечением 3х2,5мм2, сечением 3х1,5мм2 (протокол заседания рабочей группы по выполнению работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках «Точка роста» в МОУ лицей № 1 от 07.06.2021).

10.06.2021 заказчиком согласованы материалы, закупаемые для исполнения Контракта № 32 от 11.05.2021.

При выполнении работ по Контракту № 32 от 11.05.2021 Подрядчик пришел к выводу о том, что сметная документация, согласно которой должны выполняться работы по Контракту № 32 от 11.05.2021, не соответствует действующим ПЭУ, ГОСТ, а также о имеющихся противоречиях в данной документации, в связи с чем дальнейшее выполнение работ не представляется возможным.

В соответствии с пунктом 4.1.6 раздела 4 Контракта № 32 от 11.05.2021, пунктом 5 Технического задания подрядчик обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы на объекте при обнаружении обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения.

Согласно пункту 1 статьи 716 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

- непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

- возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Исходя из пункта 3 статьи 716 Гражданского кодекса Российской Федерации если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

О выявленных обстоятельствах, препятствующих выполнению работ по Контракту     № 32 от 11.05.2021 Подрядчик известил Заказчика письмом исх. № 2-06 от 21.06.2021.

На письмо исх. № 2-06 от 21.06.2021 заказчиком 24.06.2021 была направлена претензия, в соответствии с которой Заказчик просил возобновить выполнение работ по Контракту № 32 от 11.05.2021, поскольку все вопросы, указанные Подрядчиком в письме     № 2-06 от 21.06.2021 разрешены.

24.06.2021 (письмо исх. № 3-06) ООО «РЕМСЕРВИС37» в дополнение к ранее направленному в адрес Заказчика письму исх. № 2-06 от 21.06.2021 проинформировал заказчика о еще одном несоответствии в сметной документации, а также с целью недопущения сроков выполнения работ попросил Заказчика ускорить процесс по оштукатуриванию и покраске стен.

На вышеуказанное письмо ООО «РЕМСЕРВИС37» заказчиком не был направлен ответ.

Таким образом, Инспекция Ярославского УФАС России при принятии решения учитывает, что одной из причин неисполнения обязательств по Контракту № 32 от 11.05.2021 в установленные таким контрактом сроки, являлись выявленные Подрядчиком несоответствия сметной документации действующим ПЭУ, ГОСТ, а также имеющиеся противоречия в данной документации, которые необходимо было урегулировать с Заказчиком.

Инспекция Ярославского УФАС России, оценив приведенные выше обстоятельства приходит к выводу о том, что на момент рассмотрения настоящего дела Инспекция не располагает безусловными и неопровержимыми доказательствами отсутствия намерения ООО «РЕМСЕРВИС37» выполнить работы по Контракту № 32 от 11.05.2021 (исполнить Контракт) в полном объеме.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Фактические обстоятельства дела (составление графика выполнения работ; своевременное приступление к выполнению работ по контракту после передачи заказчиком объекта; согласование  с заказчиком материалов, закупаемых для исполнения контракта; информирование заказчика о выявленных проблемах, препятствующих выполнению работ по контракту), представленные сторонами доказательства не подтверждают виновного и недобросовестного поведения со стороны ООО «РЕМСЕРВИС37», иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе, заказчиком не представлено.

Инспекцией Ярославского УФАС России при проведении проверки соблюдения заказчиком, МОУ лицей № 1 ТМР, порядка расторжения контракта № 32 на выполнение работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках проекта «Точка роста» в МОУ лицей № 1 (извещение № 0871600002821000070), заключенного с                                           ООО «РЕМСЕРВИС37», а также соблюдения заказчиком, МОУ лицей № 1 ТМР, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об                                                   ООО «РЕМСЕРВИС37» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

 

 

 

решила:

 

1. Сведения, представленные муниципальным общеобразовательным учреждением лицей № 1 Тутаевского муниципального района (ИНН: 7611008408, ОГРН: 1027601274183) в отношении общества с ограниченной ответственностью «РЕМСЕРВИС37»                               (ИНН: 3711040197, ОГРН: 1153702027236) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, муниципальным общеобразовательным учреждением лицей № 1 Тутаевского муниципального района, порядка расторжения контракта № 32 на выполнение работ по внутреннему электрооборудованию и освещению в рамках проекта «Точка роста» в МОУ лицей № 1 (извещение № 0871600002821000070), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «РЕМСЕРВИС37», нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

3.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, муниципальным общеобразовательным учреждением лицей № 1 Тутаевского муниципального района, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью «РЕМСЕРВИС37», для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции                                                                                           <…>                                                                                   

                                                                

                                                                                                                                       <...>

                                                  

                                                                                                                            <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны