Решение №6591/05-03 решение от 31 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Общество с ограниченной ответственностью «Комфортье»

 

125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 34, стр. 1

 

Komfortie77@yandex.ru

 

Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области»

 

150040, г. Ярославль, ул. Харитонова, д. 4

 

msch76@mvd.ru

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/15П-22 (76-09 РНП)

 

31 января 2022 года                                                                                     г. Ярославль

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «Комфортье» (далее также – ООО «Комфортье», общество) – участие представителя не обеспечило, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлено надлежащим образом;

заказчик – федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (далее также - ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области») – обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ...;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» в отношении ООО «Комфортье», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проверку соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка расторжения контракта от 14.10.2020 № 199-09/1 на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (извещение № 0371100005020000070), заключенного с ООО «Комфортье», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 27.01.2022 № 26, 

 

установила:

 

В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от заказчика поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Комфортье», нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта от 14.10.2020 № 199-09/1 на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (извещение № 0371100005020000070).

Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ) в отдельные положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ закон вступает в силу с 01.01.2022, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Соответственно, закупки, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) до 31.12.2021 (включительно), проводятся по правилам, действовавшим до дня вступления в силу изменений в рамках Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ.

Поскольку извещение № 0371100005020000070 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» размещено в единой информационной системе 17.09.2020, то при рассмотрении обращения ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» подлежит применению редакция Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующая до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе, закон).

Заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», в единой информационной системе 17.09.2020 размещено извещение № 0371100005020000070 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области».

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371100005020000070 от 28.09.2020, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что победителем электронного аукциона признан участник закупки ООО «Комфортье», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2                               Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

14.10.2020 между ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» и ООО «Комфортье» заключен контракт № 199-09/1 на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (далее – контракт от 14.10.2020 № 199-09/1, контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта Поставщик обязуется осуществить поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (далее – товар) по наименованию, качеству и в количестве, определяемом настоящим Контрактом, а Заказчик принять и оплатить товар в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

В соответствии с пунктами 4.2 – 4.4 контракта сроки поставки товара: отдельными партиями со дня заключения контракта по 10 декабря 2021 г.

Товар поставляется по предварительным письменным (в том числе в электронной форме), направленным Поставщику любыми средствами связи за 5 (пять) дней до дня поставки товара.

Место доставки Товара: г. Ярославль, ул. Харитонова, д. 4, Стоматологическое отделение – 2 этаж. Время поставки с 09:00 до 12:00 ч. и с 12:30 до 15:00. Точное время доставки должно быть согласовано с Заказчиком.

Доставка товара до Заказчика осуществляется за счет и средствами Поставщика. Поставщик производит погрузочно-разгрузочные работы и размещение товара в стоматологическом отделении Заказчика, расположенном на 2 этаже здания. Поставщик должен обеспечить сохранность товара от повреждений при перевозке.

16.02.2021 заказчик посредством электронной почты направил в адрес ООО «Комфортье» (адрес электронной почты, указанный в контракте: Komfortie77@yandex.ru) заявку на поставку товара, что подтверждается скриншотом.

В установленный контрактом срок (21.02.2021), ООО «Комфортье» поставку товара по месту доставки не осуществил.

24.02.2021 заказчик посредством электронной почты направил в адрес ООО «Комфортье» письмо с требованием исполнить ранее направленную заявку, а также предоставить контактные данные лица, ответственного за поставку рассматриваемого товара, что подтверждается скриншотом.

Кроме того, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» в адрес общества направлялись претензии: от 24.03.2021 № 17/243, от 23.08.2021 № 17/680, от 26.08.2021 № 17/691, что подтверждается списками внутренних почтовых отправлений от 30.03.2021 № 153; от 07.09.2021 № 428, а также отчетами об отслеживании отправлений, сформированными на официальном сайте АО «Почта России» (https://www.pochta.ru/tracking).

В связи с тем, что в установленный контрактом срок, а также за его пределами поставщиком не были исполнены обязательства по поставке товара, 22.12.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 14.10.2020 № 199-09/1.

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 9.1 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

22.12.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 14.10.2020 № 199-09/1 на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (далее также - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

22.12.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком на адрес электронной почты ООО «Комфортье», указанный в контракте, что подтверждается скриншотом.

23.12.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте.

27.12.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация о контрактах».

В соответствии с отчетом об отслеживании почтового отправления письмо, адресованное ООО «Комфортье», получено адресатом 10.01.2022, в связи с чем указанная дата принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении.

Соответственно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 21.01.2022.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

26.01.2022 заказчиком в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об ООО «Комфортье» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 699 от 26.01.2022).

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО «Комфортье» запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта от 14.10.2020 № 199-09/1 на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Комфортье» 31.01.2022 в 13 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Комфортье» в реестр недобросовестных поставщиков.

Вместе с тем обществом письменные пояснения относительно изложенных ранее обстоятельств не представлены, явка представителя ООО «Комфортье» на заседание Инспекции при рассмотрении вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Комфортье» в реестр недобросовестных поставщиков не обеспечена.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Таким образом, ООО «Комфортье» в рамках контракта от 14.10.2020 № 199-09/1 на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» не поставило товар, являющийся предметом контракта, на протяжении всего периода исполнения обязательств по контракту, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки требуемого заказчику товара, ООО «Комфортье» Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о    недобросовестном   и    виновном поведении общества при исполнении контракта, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае заказчиком подтверждён факт существенного нарушения исполнителем условий контракта; исполнителем не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Комфортье». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Кроме того, вышеуказанное нарушение, допущенное поставщиком, содержит в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «Комфортье» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

решила:

 

1.         Сведения, представленные федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (ИНН 7606021467, ОГРН 1027600848890) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Комфортье» (ИНН 7733695564, ОГРН 1097746166572, КПП 773301001, адрес: 125364, г. Москва, ул. Свободы, д. 34, стр. 1; генеральный директор Макеев Валентин Викторович (ИНН ...); единственный учредитель Макеев Виктор Михайлович (ИНН ...), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Комфортье» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка расторжения контракта от 14.10.2020 № 199-09/1 на поставку стоматологических инструментов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (извещение № 0371100005020000070), заключенного с ООО «Комфортье», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «Комфортье» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Руководитель Инспекции:                                                              ...       

 

Члены Инспекции:                                                                             ...

 

                                                                                                          ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны