Решение №2455/05-02 Доводы жалобы общества с ограниченной ответственностью «Комб... от 21 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Средняя школа № 33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики»

150000, г. Ярославль, ул. Собинова, дом 22

yarsch033@yandex.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

dgz@yarregion.ru, davydovasa@yarregion.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат социального питания»

150042, г. Ярославль,

Тутаевское шоссе, д. 95, оф. 6

zakupkisp18@gmail.com

Электронная торговая площадка

Группа Газпромбанка

 

119180, г. Москва, Якиманская набережная, 2

info@etpgpb.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/54.7-446/2021

Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 21 мая 2021 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок …., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок …., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок …., с участием:

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «Комбинат социального питания» (далее также – ООО «Комбинат социального питания», заявитель) – обеспечил явку представителя по доверенности ….;

заказчик – государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Средняя школа №33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики» (далее также – ГОУ ЯО «Средняя школа №33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики», заказчик) – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области (далее также уполномоченный орган) - обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ….;

оператор электронной площадки – электронная торговая площадка Группа Газпромбанка (далее – оператор) – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комбинат социального питания» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания (извещение № 0171200001921000395) (далее также – открытый конкурс, конкурс, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

17.05.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Комбинат социального питания» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания (извещение № 0171200001921000395) (далее – жалоба).

В своей жалобе заявитель (1) выражает несогласие с результатами оценки конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, заявки участника закупки ООО «Комбинат социального питания» (идентификационный номер заявки № 1) по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», (2) обращает внимание, что требование о предоставлении участником закупки копии документа о профессиональном образовании и (или) о присвоении квалификации и специальности (профессии) «повар», необходимого для подтверждения соответствия участника закупки вышеуказанному критерию, является излишним и не имеет непосредственного отношения для выбора надлежащего участника закупки, поскольку наличие трудовой книжки специалиста или иного документа у работодателя (участника закупки) уже свидетельствует о том, что специалисту присвоена квалификация и специальность «повар» (т. е. фактически обжалует положения конкурсной документации).

ООО «Комбинат социального питания» просит признать жалобу обоснованной, признать действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа, нарушившей положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и выдать предписание об устранении допущенных нарушений путем отмены результатов проведенной закупки.

Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 31.03.2021 размещено извещение № 0171200001921000395 о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания, вместе с конкурсной документацией.

Согласно части 1 статьи 56.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.

Частью 4 статьи 56.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В отношении первого довода Комиссией установлено следующее.

Исходя из пункта 8 части 1 статьи 54.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пунктам 1 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает, в том числе следующие критерии:

- цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В пункте 21 раздела 1 «Информационная карта конкурса в электронной форме» конкурсной документации заказчиком и уполномоченным органом установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в электронной форме:

Стоимостные критерии оценки, значимость; нестоимостные критерии оценки, их значимость; показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки; значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения

1. Цена контракта – 60 %.

Рейтинг заявки по критерию оценки "цена контракта"- оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" (), определяется по формуле:

а) в случае если ,

,

где:

- предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

,

где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

 

2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации – 40 %

Рейтинг заявки по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" - оценка в баллах, получаемая участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

Для оценки заявок участников конкурса по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» используются следующие показатели:

2.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг.

Коэффициент значимости показателя (КЗ) – (0,7).

В рамках данного показателя оценивается наличие состоящих в трудовых отношениях на постоянной основе с участником закупки специалистов (поваров) не ниже 4-го разряда, имеющих профессиональное образование и (или) квалификацию по специальности (профессии) «повар», а также непрерывный стаж работы не менее 1 года по специальности в организации участника закупки.

В качестве подтверждения по данному показателю (при наличии) участник закупки предоставляет в отношении каждого специалиста (повара):

1) копию трудовой книжки или трудового договора или справку или иной документ, подтверждающий о нахождении специалиста в штате организации участника, с отметкой** работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки);

** отметка работодателя о работе специалиста ставится после последней записи в трудовой книжке или на первой странице документов: приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров и иных документов.

2) копию документа о профессиональном образовании и (или) о присвоении квалификации по специальности (профессии) «повар».

Привлечение специалистов, не подтвержденное документально, не засчитывается при оценке.

Порядок оценки по показателю:

Предельно необходимое максимальное значение (Кпред) - 15 специалистов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:

;

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

;

при этом НЦБmax = КЗ х 100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик;

НЦБmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

2.2. Деловая репутация участника закупки:

Коэффициент значимости показателя (КЗ) – (0,3).

В качестве документов, подтверждающих деловую репутацию, Заказчик принимает благодарности и (или) благодарственные письма и (или) грамоты (далее поощрительный документ), датированные не ранее 2018 года, подписанные иными* Заказчиками в связи с исполнением претендентом (участником закупки) контрактов (договоров) на оказание услуг, являющихся предметом данной закупки. При этом в расчет принимается не более одного поощрительного документа от одного Заказчика за весь период с 2018 года по 2021 год включительно.

*Поощрительные документы, выданные Государственным общеобразовательным учреждением Ярославской области «Средняя школа №33 им. К. Маркса с углубленным изучением математики» в адрес претендента (участника закупки), при оценке данного показателя не учитываются.

В качестве подтверждения по данному показателю принимаются копии любых поощрительных документов, которые отвечают следующим условиям в совокупности:

-подписаны Заказчиками (руководителем, уполномоченным представителем);

-наличие печати (при наличии) Заказчика;

-выданы в адрес претендента (участника закупки) в связи с выполнением контракта (договора), предметом которого является деятельность, связанная с аналогичным объектом закупки;

-датированы не ранее 2018 года.

Порядок оценки по показателю:

Предельно необходимое максимальное значение (Кпред) – 7 поощрительных документов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю (НЦБi), определяется по формуле:

а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:

;

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

;

при этом НЦБmax = КЗ х 100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик;

НЦБmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (часть 6 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Частью 7 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:

1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;

3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер (часть 14 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 0171200001921000395 от 12.05.2021, и как следует из пояснений заказчика и уполномоченного органа, заявка участника закупки ООО «Комбинат социального питания» рассмотрена конкурсной комиссией уполномоченного органа и представленные в ней документы были оценены членами комиссии: по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» участнику закупки ООО «Комбинат социального питания» (идентификационный номер заявки № 1) по показателям присвоены следующие баллы:

- квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг – 0%;

- деловая репутация участника закупки – 12 %.

Вместе с тем в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что в данном случае Комиссия не имеет права (по причине отсутствия полномочий) делать какие-либо выводы в отношении правомерности/неправомерности произведенной конкурсной комиссией уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, оценки заявок, поданных на участие в конкурсе ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания (в том числе заявки участника закупки ООО «Комбинат социального питания» (идентификационный номер заявки № 1), по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», установленному в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В отношении второго довода Комиссией установлено следующее.

Согласно части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба ООО «Комбинат социального питания» подана в Ярославское УФАС России 17.05.2021.

Согласно извещению № 0171200001921000395 и документации о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания (пункт 13) датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме является 26.04.2021 в 07:00 минут.

Следовательно, довод жалобы ООО «Комбинат социального питания» на положения документации о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания (извещение № 0171200001921000395) не рассматривается, поскольку подан с нарушением срока, установленного частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Довод жалобы общества с ограниченной ответственностью «Комбинат социального питания» (ИНН 7602088809, ОГРН 1117602012318) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания (извещение № 0171200001921000395) относительно результатов оценки заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме ООО «Комбинат социального питания» по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» не рассматривается в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  2. Довод жалобы общества с ограниченной ответственностью «Комбинат социального питания» (ИНН 7602088809, ОГРН 1117602012318) на положения документации о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации питания (извещение № 0171200001921000395) не рассматривается в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны