Решение №11477/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/189П-20 (76-151 РНП) от 21 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «МедСистема»

ул. Яковлевская, д. 22, кв. 71

г. Ярославль, 150051

ooo.medsistema@yandex.ru

Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница»

пр-т Октября, д. 52

г. Ярославль, 150040

yarkb1@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/189П-20 (76-151 РНП)

21 октября 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления <...>, членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок <...>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <...>,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (далее также – заказчик, учреждение), обеспечил участие представителя по доверенности <...> посредством интернет-видеоконференцсвязи,

общество с ограниченной ответственностью «МедСистема» (далее также – ООО «МедСистема», поставщик, общество), обеспечило участие представителя по доверенности <...> (до перерыва)

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» в отношении общества с ограниченной ответственностью «МедСистема» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», от исполнения контракта № 279 от 16.10.2019 (извещение
№ 0371500000419000365) на поставку медицинских изделий (зонд урогенитальный), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «МедСистема», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 15.10.2020 № 297,

установила:

14.10.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об обществе с ограниченной ответственностью «МедСистема», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 279 от 16.10.2019 на поставку медицинских изделий (зонд урогенитальный).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», 12.09.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500000419000365 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (зонд урогенитальный) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе) участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371500000419000365 от 01.10.2019 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки общество с ограниченной ответственностью «МедСистема» (идентификационный номер заявки
№ 105906666), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе).

16.10.2019 между государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» и обществом с ограниченной ответственностью «МедСистема» заключен контракт № 279 на поставку медицинских изделий (зонд урогенитальный) (далее также – контракт от 16.10.2019 № 279, контракт).

Цена контракта составляет 207 669,00 руб. (двести семь тысяч шестьсот шестьдесят девять рублей) 00 коп., НДС не облагается (пункт 2.2 раздела 2 «Цена контракта» контракта).

Пунктами 1.1, 1.2, 1.3 раздела 1 «Предмет контракта» контракта установлено, что в соответствии с контрактом поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (зонд урогенитальный) (далее - товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке (далее - услуги), а заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить поставленный товар.

Номенклатура товара и его количество определяются спецификацией (приложение № 1 к контракту).

Поставка товара осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Ярославль, пр-т. Октября, д.52 (аптека) (далее - место доставки).

В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» поставщик обязан:

- поставить товар в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки (подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» контракта).

- оказать услуги в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки (подпункт 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» контракта).

Поставка товара до заказчика осуществляется поставщиком отдельными партиями с момента заключения контракта по 30.09.2020 года, по предварительной заявке от заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки. Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте (пункт 5.1 раздела 5 «Порядок поставки товара и документация» контракта).

В соответствии с пунктом 11.1 раздела 11 «Срок действия, изменение и расторжение контракта» контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами действует до 16.11.2020 г.

Из процитированных выше положений контракта следует, что ООО «МедСистема» с 16.10.2019 по 30.09.2020 года необходимо отдельными партиями (с учетом потребности заказчика) осуществить поставку медицинских изделий (зонд урогенитальный) в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Как пояснил на заседании Инспекции представитель заказчика, 01.09.2020 заказчиком посредством электронной почты (ooo.medsistema@yandex.ru), указанной поставщиком в контракте от 16.10.2019 № 279, направлена заявка на поставку медицинских изделий (зонд урогенитальный) в количестве 34 500 штук. Однако указанная поставка в соответствии с положениями пункта 5.1 раздела 5 «Порядок поставки товара и документация» контракта в течение 5 рабочих дней произведена не была.

Кроме того, представитель заказчика отметил, что ООО «МедСистема» допустило просрочку исполнения обязательства по поставке отдельной партии медицинских изделий (зонд урогенитальный), предусмотренных контрактом от 16.10.2019 № 279 более чем на 10 календарных дней.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 11.3 раздела 11 «Срок действия, изменение и расторжение контракта» контракта).

Заказчик вправе в одностороннем порядке полностью отказаться от исполнения контракта и расторгнуть его во внесудебном порядке в следующих случаях:

- поставщик осуществил поставку товара, характеристики которого, не соответствуют характеристикам, установленным настоящим контрактом;

- поставщик допустил просрочку исполнения обязательства по поставке товара более чем на 10 календарных дней;

- по иным основаниям, предусмотренным законом (пункт 11.7 раздела 11 «Срок действия, изменение и расторжение контракта» контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

В рассматриваемом случае поставка требуемой заказчику отдельной партии медицинских изделий (зонд урогенитальный) в соответствии с условиями контракта от 16.10.2019 № 279 обществом не осуществлена, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 22.09.2020 № б/н) (далее – решение об одностороннем отказе).

23.09.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

23.09.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма, из которого следует, что письмо было вручено адресату 25.09.2020); дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (ooo.medsistema@yandex.ru).

Из пояснений заказчика на заседании Инспекции следует, что последний получил подтверждение о вручении письма поставщику 02.10.2020, соответственно, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта является 13.10.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области в адрес ООО «МедСистема» направлен запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 279 от 16.10.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта. В запросе также указано на необходимость обеспечения явки представителя ООО «МедСистема» на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «МедСистема» в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель ООО «МедСистема» на заседании Инспекции Ярославского УФАС России пояснил, что в соответствии с условиями контракта № 279 от 16.10.2019 обществу необходимо было произвести поставку отдельной партии медицинских изделий (зонд урогенитальный) в количестве 34 500 штук по заявке заказчика от 01.09.2020 производства Республики Беларусь, однако поставщик по объективным и независящим от него причинам был лишен возможности исполнить обязанности по своевременной поставке отдельной партии медицинских изделий (зонд урогенитальный) в количестве 34 500 штук.

Для надлежащего исполнения условий контракта № 279 от 16.10.2019 между обществом с ограниченной ответственностью «МедСистема» и обществом с ограниченной ответственностью «Компания «МИКСМЕД» заключен договор поставки № 48 от 07.10.2019, согласно которому ООО «Компания «МИКСМЕД» обязуется поставить товар (зонд урогенитальный) в количестве 55 000 штук производства Республики Беларусь, соответствующий спецификации (приложение № 1 к контракту № 279 от 16.10.2019); однако по заявке заказчика от 01.09.2020 ООО «Компания «МИКСМЕД» не смогло поставить медицинские изделия (зонд урогенитальный) в количестве 34 500 штук ООО «МедСистема» в связи с политическим и экономическим кризисом в Республике Беларусь после проведения соответствующих выборов президента (данный кризис привел к дестабилизации (приостановке) деятельности предприятий, производящих медицинские изделия (в том числе, зонд урогенитальный), требуемые заказчику), о чем ООО «Компания «МИКСМЕД» соответствующим информационным письмом сообщило ООО «МедСистема».

Сложившаяся ситуация негативным образом отразилась на возможности осуществления поставки отдельной партии медицинских изделий (зонд урогенитальный) требуемого заказчику товара, поскольку ранее достигнутые договоренности между ООО «Компания «МИКСМЕД» и соответствующим контрагентом не могли быть реализованы по указанным выше причинам.

Кроме того, до возникновения ситуации, связанной с политическим и экономическим кризисом в Республике Беларусь после проведения соответствующих выборов президента, ООО «МедСистема» надлежащим образом исполняло обязательства по поставке товара в соответствии с контрактом № 279 от 16.10.2019 на сумму 109 230, 50 рублей, что подтверждается товарной накладной № 236 от 06.12.2019 на сумму 15 080, 00 рублей; товарной накладной № 246 от 18.12.2019 на сумму 22 620, 00 рублей; товарной накладной № 268 от 23.12.2019 на сумму 2 204, 00 рублей; товарной накладной № 115 от 02.06.2020 на сумму 69 326, 50 рублей. Согласно условиям рассматриваемого контракта поставка товара должна быть осуществлена на сумму 207 669, 00 рублей; осуществлена поставка товара на сумму 109 230, 50 рублей, что составляет в процентном соотношении 52,6 %; недопоставка составила 98 438, 50 рублей, что составляет в процентном соотношении 47,4 %.

Представитель ООО «МедСистема» отметил, что при согласованном сторонами контракта периоде поставки в условиях отсутствия блокирующих действий третьих лиц и самого общества обстоятельств поставка товара могла быть осуществлена.

Согласно пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.

Следовательно, исходя из презумпции добросовестности и разумности участников гражданских правоотношений и общего принципа доказывания лицо, от которого требуются разумность или добросовестность при осуществлении права, признается действующим разумно и добросовестно, пока не доказано обратное. Бремя доказывания лежит на лице, утверждающем, что управомоченный употребил свое право исключительно во зло другому лицу.

С учетом изложенного контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Исходя из этого для возникновения таких правовых последствий как признание общества недобросовестным поставщиком контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

В то же время заказчиком не представлено бесспорных доказательств, из содержания которых становится очевидным, что действия общества свидетельствуют в пользу недобросовестного поведения последнего.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11 - 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 N 139-О, от 07.02.2002 N 16-О, постановлениях от 21.11.2002 N 15-П, от 30.07.2001 N 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 N С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения сведений об ООО «МедСистема» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела (политический и экономический кризис в Республике Беларусь после проведения соответствующих выборов президента, который привел к дестабилизации (приостановке) деятельности предприятий, производящих медицинские изделия (в том числе, зонд урогенитальный), требуемые заказчику; частичная поставка медицинских изделий (зонд урогенитальный); вынужденная по независящим от общества причинам непоставка товара в требуемом заказчику объеме и т.д.) и представленные ООО «МедСистема» доказательства и пояснения не подтверждают совершения им умышленных действий (бездействия), недобросовестного поведения со стороны участника закупки. Иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе, заказчиком не представлено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (ИНН 7606118356, ОГРН 1187627028050) в отношении общества с ограниченной ответственностью «МедСистема» (ООО «МедСистема»; ИНН 7604314997, ОГРН 1167627096680, КПП 760301001; адрес: 150051, Ярославская область, город Ярославль, улица Яковлевская, дом 22, квартира 71), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

<...>

Члены Инспекции:

<...>

<...>

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны