Решение №4910.1/05-03 1. Сведения, представленные федеральным государственным бюдж... от 20 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Куковерова Лилия Назировна

156004, г. Кострома, Некрасовское шоссе, д. 52, кв. 28

alitet55@yandex.ru

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею»

150006, г. Ярославль, ул. Дядьковская, д. 7

zakupki@yarguor.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/164П-21 (76-113 РНП)

20 сентября 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Гудкевич Е. В., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок Савичевой К. А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И. С.,

с участием:

индивидуальный предприниматель Куковерова Лилия Назировна (далее также – ИП Куковерова Л. Н., индивидуальный предприниматель) – представителя не направил, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом;

заказчик - федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» (далее также – ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», заказчик) – обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности Барышниковой Т. Ю.;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» в отношении ИП Куковеровой Л. Н., и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка расторжения государственного контракта № 09/21 от 05.04.2021 на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока (извещение № 0371100015721000009), заключенного с ИП Куковеровой Л. Н., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 15.09.2021 № 263,

установила:

14.09.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ИП Куковеровой Л. Н., нарушившей, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта № 09/21 от 05.04.2021 на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока.

Заслушав позицию представителя заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 12.03.2021 размещено извещение № 0371100015721000009 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 60 000,00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона
№ 0371100015721000009 от 25.03.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ИП Куковеровой Л. Н., который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

05.04.2021 г. между ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» и ИП Куковеровой Л. Н. заключен государственный контракт № 09/21 на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока (далее также – ГК от 05.04.2021 г. № 09/21, контракт).

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования пищеблока в 2021 году (далее – Услуги) для нужд ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» в соответствии с Техническим заданием Заказчика (Приложение №1 к настоящему контракту), а Заказчик обязуется своевременно оплачивать Услуги в соответствии с условиями настоящего контракта.

Срок оказания Услуг: с даты заключения Контракта до 31 декабря 2021 г. (не менее 10 выездов на техническое обслуживание за весь период) (пункт 1.7 контракта).

Исполнитель в соответствии с Техническим заданием (Спецификацией) (Приложение №1 к контракту) и на условиях настоящего контракта, в течение срока оказания услуг, своими силами и средствами оказывает услуги с использованием собственных материалов по заявкам Заказчика и передает результат услуг по акту оказанных услуг ежемесячно. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, Исполнитель предоставляет Заказчику для утверждения подписанный со своей стороны акт оказанных услуг, в котором указывает полную информацию о фактически оказанных услугах, счет, счет-фактуру (при наличии) (пункт 5.1 контракта).

Заказчик в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня получения акта оказанных услуг подписывает акт при отсутствии замечаний (пункт 5.2 контракта).

Если при приемке услуг будет обнаружено несоответствие оказанных Исполнителем услуг с условиями настоящего контракта, обнаруженные замечания должны быть отражены в письменном мотивированном отказе (акте) Заказчика от подписания акта оказанных услуг с целью последующего предъявления Исполнителю с предложением об их устранении сроков их устранения (не более 3-х рабочих дней) с момента выявления несоответствия (пункт 5.3 контракта).

Датой оказания услуг считается дата подписания Заказчиком акта оказанных услуг (пункт 5.4 контракта).

Как следует из пояснений заказчика, в конце апреля 2021 г. ИП Куковеровой Л. Н. был осуществлен выезд на объект, однако документальное оформление объема оказанных услуг произведено не было.

Впоследствии ИП Куковерова Л. Н. выезды на объект не осуществляла, к оказанию услуг, являющихся предметом контракта, не приступала.

22.06.2021 заказчиком на адрес электронной почты индивидуального предпринимателя, указанный в контракте, направлено письмо (исх. от 21.06.2021 № 316), из которого следует, что по состоянию на дату составления данного письма исполнитель к оказанию услуг не приступал. В данном письме также содержится требование в срок не позднее 25.06.2021 приступить к оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования пищеблока по контракту № 09/21, осуществить выезд на объект: пищеблок по адресу: г. Ярославль, ул. Дядьковская, д. 7.

23.07.2021 заказчиком оформлен мотивированный отказ от приемки услуг за апрель, май 2021 (исх. от 23.07.2021 № 364). К данному документу приложены акты о нарушении обязательств по контракту от 21.07.2021 № 09/21/04, от 21.07.2021 № 09/21/05 с указанием выявленных комиссией заказчика недостатков (применительно к каждой из позиций оборудования указано: обслуживание не проводилось).

27.07.2021 заказчиком оформлен мотивированный отказ от приемки услуг за июнь 2021 (исх. от 27.07.2021 № 376), к которому приложен акт о нарушении обязательств по контракту от 21.07.2021 № 09/21/06 с указанием выявленных комиссией заказчика недостатков (применительно к каждой из позиций оборудования указано: обслуживание не проводилось).

27.07.2021 мотивированные отказы от приемки услуг, а также приложенные к ним акты о нарушении обязательств по контракту направлены заказчиком на адрес электронной почты исполнителя, указанный в контракте, а 30.07.2021 данные документы направлены в адрес исполнителя также по Почте России.

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 10.4 контракта предусмотрено, что настоящий контракт может быть расторгнут:

- по соглашению Сторон;

- в судебном порядке;

- в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

18.08.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 18.08.2021 № 422) (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

18.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ИП Куковеровой Л. Н., указанному в контракте, а также по адресу электронной почты исполнителя, указанному в контракте.

19.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе.

В соответствии с отчетом об отслеживании почтового отправления письмо, адресованное ИП Куковеровой Л. Н., получено адресатом 28.08.2021.

Подтверждение получения индивидуальным предпринимателем принятого ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» решения, направленного посредством почтового отправления, получено заказчиком 30.08.2021, в связи с чем указанная дата принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления исполнителя о принятом заказчиком решении.

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 10.09.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ИП Куковеровой Л. Н. запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта № 09/21 от 05.04.2021 на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ИП Куковеровой Л. Н. 20 сентября 2021 года в 09 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП Куковеровой Л. Н. в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции ИП Куковерова Л. Н. явку представителя не обеспечила, письменные пояснения не представила.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания необходимых заказчику услуг, индивидуальный предприниматель не представил, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ИП Куковерова Л. Н., подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должна была определить (оценить), имеется ли у нее возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика.

Соответственно, индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, индивидуальный предприниматель неоднократно получал от заказчика уведомления о необходимости оказания услуг, являющихся предметом контракта (о чем свидетельствуют письмо от 21.06.2021 № 316, мотивированный отказ от приемки услуг за апрель, май 2021 (исх. от 23.07.2021 № 364), мотивированный отказ от приемки услуг за июнь 2021 (исх. от 27.07.2021 № 376), решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 18.08.2021 № 422), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью оказания услуг в соответствии с условиями контракта.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Куковеровой Л. Н., обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт неоднократного включения сведений об ИП Куковеровой Л. Н. в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: № РНП.323356-21, № РНП.323273-21, № РНП.322302-21), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ИП Куковеровой Л. Н. условий заключаемых контрактов.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ИП Куковерова Л. Н. в рамках государственного контракта № 09/21 от 05.04.2021 на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока не оказала услуги, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия ею мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от индивидуального предпринимателя), повлекших за собой невозможность оказания требуемых заказчику услуг, ИП Куковерова Л. Н. ни заказчику, ни Инспекции не представила, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении индивидуального предпринимателя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае исполнитель не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени исполнителю для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Куковеровой Л. Н. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка расторжения государственного контракта № 09/21 от 05.04.2021 на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока (извещение № 0371100015721000009), заключенного с ИП Куковеровой Л. Н., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные федеральным государственным бюджетным учреждением профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» (ИНН 7606086584, ОГРН 1127606002545) в отношении индивидуального предпринимателя Куковеровой Лилии Назировны (ИНН 440121925712, ОГРНИП 319440100024771, адрес: 156004, г. Кострома, Некрасовское шоссе, д. 52, кв. 28) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Куковеровой Лилии Назировны в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка расторжения государственного контракта № 09/21 от 05.04.2021 на оказание услуг по  техническому обслуживанию оборудования пищеблока (извещение № 0371100015721000009), заключенного с ИП Куковеровой Л. Н., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП Куковеровой Л. Н. для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции: Е. В. Гудкевич

Члены Инспекции: К. А. Савичева

И. С. Ерофеева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны