Решение №СО/2197/24 Решение № 076/10/18.1-166/2024 от 19 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (далее — Комиссия Ярославского межрегионального УФАС России; Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

при ведении аудиозаписи заседания, при участии:

- представителя от ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ» (далее - Заявитель);

- представителей от ООО «МКК Костромской области» (далее - Заказчик);

рассмотрев жалобы на действия (бездействие) заказчика при осуществлении открытого конкурса в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ) на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "МКК Костромской области", в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:

 

В Ярославское межрегиональное УФАС России поступила жалоба ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ» (вх. № 1689-ЭП/24 от 05.02.2024) на действия (бездействие) заказчика - ООО «МКК Костромской области», при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "МКК Костромской области" (извещение № 0800500010524000001).

Доводы жалобы Заявителя по существу сводятся к допущенным ООО «МКК Костромской области» нарушениям при формировании порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

1. В показателе «Наличие у участников закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора» Заказчик оценивает «Признак № 1 Опыт по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций» установлено одновременно два разных порядка оценки, по формуле сравнения заявок «по числу договоров с предельным максимальным значением 10 договоров», и по шкале оценки «меньше 5 договоров это 10 баллов, больше 5 договоров это 20 баллов». Заявитель считает, что в имеющемся виде определить какой из двух порядков оценки будет применен - невозможно.

2. Заказчик незаконно использует для оценки опыта «в числе договоров с предметом сопоставимым с объектом закупки», понятия которые не установлены в договоре (не относятся к предмету и существенным условиям) - сферу деятельности других Заказчиков только «микрофинансовые организации». Показатель не направлен на выявление лучшего предложения участников, не адекватен предмету договора. Указанные нарушения являются существенными, влияют на результат конкурса, нарушают и права Заявителя, как участника конкурса, и права неограниченного круга лиц, имеющих право участвовать в конкурсе.

Заказчиком – ООО «МКК Костромской области», представлены письменные возражения согласно которым Заказчик считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»(далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 20.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее - Закон об аудиторской деятельности) договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Таким образом, при осуществлении оспариваемого конкурса заказчик руководствовался требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В настоящем случае рассматриваемая процедура закупки подлежала проведению по правилам и в порядке, установленном Законом о контрактной системе в соответствии с Законом об аудиторской деятельности.

Таким образом, проведение спорного конкурса является обязательными в силу действующего законодательства, в связи с чем рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия заказчика проводилось в рамках ст. 18.1 Закона о защите конкуренции как жалобы на обязательные в силу закона торги субъекта, осуществляющего свою закупочную деятельность в рамках Закона о закупках.

Комиссия Ярославского межрегионального УФАС России, рассмотрев доводы жалобы, изучив представленные материалы и документы, нормативные правовые акты приходит к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В силу с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, содержащие порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Постановление № 2604).

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Положение).

Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

Подпунктом "г" пункта 3 Положения установлено, что для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий оценки "Квалификация участников закупки".

Подпунктом "в" пункта 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется, если иное не предусмотрено Положением, показатель оценки наличия у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.

В силу подпункта "а" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:

- общая цена исполненных участником закупки договоров;

- общее количество исполненных участником закупки договоров;

- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.

Согласно подпункту "б" пункта 28 Положения в случае применения показателя оценки "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 28 Положения, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Положения, применение шкалы оценки не допускается.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 20 Положения если значение характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, находится в функциональной зависимости от значения количества присваиваемых баллов, значение количества баллов по детализирующему показателю, присваиваемых заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки" (БХi) в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки, рассчитывается по формуле:

 

В извещении об осуществлении закупки Заказчиком по показателю критерия оценки - «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» указал:

«Значимость показателя: 20.00%

Оценивается опыт оказания услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций. К оценке не принимаются договоры и акты, которые не соответствуют предмету договора, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ). К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты) с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа). Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом договора: исполненный договор (контракт), акт (акты) приемки оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (контракта). Указанные документы должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы договоров (контрактов), а также актов оказанных услуг). Непредставление в составе второй части заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе второй части заявки на участие в конкурсе. При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых документов, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. Документы представляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Сведения предоставляются в любой удобной форме. Оценка будет осуществляться в соответствии с диспозицией п. 28 Положения. При оценке заявок по настоящему показателю не учитываются представленные участником в предложении сведения (по каждому контракту/договору), в случае если: - представленная инфор».

В месте с этим, в приложении №4 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» Заказчик в разделе II. Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке установил следующее:

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, процентов

Показатель оценки

Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов

Показатель оценки, детализирующий показатель оценки

Значимость показателя, детализирующего показатель оценки, процентов

Формула оценки или шкала оценки

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

60

Наличие у участников закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора

20

Признак № 1

Опыт по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций

100

 

 

где:

Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки"; В целях проведения оценки предельное максимальное значение характеристики объекта закупки установлено в размере «10» (десяти) штук.

Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";

Хmin - минимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки";

 

 

 

В разделе III. «Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа» Заказчик установил:

 

Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение графой 3

Положение о применении критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки

2.1.

Показатель оценки: «Наличие у участников закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора», оценивается количество исполненных участником закупки договоров

Опыт по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций

 

Оценивается опыт оказания услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций.

К оценке не принимаются договоры и акты, которые не соответствуют предмету договора, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ).

 

К оценке принимаются исключительно исполненные договоры (контракты) с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа).

Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта оказания услуги, связанного с предметом договора: исполненный договор (контракт), акт (акты) приемки оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (контракта).

Указанные документы должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (должны быть представлены все страницы договоров (контрактов), а также актов оказанных услуг).

Непредставление в составе второй части заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, однако при оценке заявок по настоящему показателю комиссией будут учитываться сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе второй части заявки на участие в конкурсе.

При этом представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полно читаемых документов, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати.

Документы представляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Сведения предоставляются в любой удобной форме.

Оценка будет осуществляться в соответствии с диспозицией п. 28 Положения.

При оценке заявок по настоящему показателю не учитываются представленные участником в предложении сведения (по каждому контракту/договору), в случае если:

- представленная информация не подтверждена документально в соответствии с настоящим порядком оценки;

- участником включены сведения о контрактах/договорах по выполненным работам (оказанным услугам), не являющимися работами (услугами) сопоставимого настоящей закупке характера (проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ));

- участником включены сведения о контрактах/договора на оказание услуг сопоставимого настоящей закупке характера и объема, исполненных не участником закупки;

- участником включены сведения о контрактах/договорах на оказание услуг сопоставимого настоящей закупке характера и объема, в которых участник закупки не является стороной данных конкретных контрактов/договоров;

- участником включены сведения о контрактах/договорах на оказание услуг сопоставимого настоящей закупке характера и объема, предусматривающих этапы оказания услуг, при этом в представленном документальном подтверждении сумма всех объемов (стоимость оказанных услуг в руб.) по этапам контракта/договора не равняется объему (стоимость оказанных услуг в руб.) по контракту/договору в целом;

- документальное подтверждение сведений представлено в виде копий документов, на которых не видны необходимые сведения (дата акта оказанных услуг, и/или номер контракта/договора, и/или дата заключения контракта/договора, и/или предмет контракта/договора, и/или наименования сторон контракта/договора (заказчик и/или исполнитель), и/или указание на полное исполнение этапа контракта/договора (при наличии этапов) или контракта/договора в целом, и/или объем (стоимость оказанных услуг в руб.) по этапу контракта/договора или объем (стоимость оказанных услуг в руб.) по контракту/договору в целом, и/или подписи и печати (при наличии печати));

 

Максимальное значение показателя составляет 20 баллов.

Отсутствие опыта-0 баллов;

Наличие опыта:<=5 договоров-10 баллов;

>5 договоров до 10 договоров-20 баллов.

 

 

 

Комиссия Ярославского межрегионального УФАС России установила, что в приложении №4 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» Заказчик установил 2 порядка оценки показателя «Наличие у участников закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора».

Заказчик на заседании Комиссии пояснил, что в Приложении №4 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» содержится опечатка в отношении порядка оценки: в п. 2.1. ошибочно указана шкала оценки:

Максимальное значение показателя составляет 20 баллов.

Отсутствие опыта-0 баллов;

Наличие опыта:<=5 договоров-10 баллов;

>5 договоров до 10 договоров-20 баллов.

Комиссия Ярославского межрегионального УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, установившего в приложении №4 «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» 2 порядка оценки заявок по показателю «Наличие у участников закупки опыта оказания услуг, связанного с предметом договора» нарушают положения пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного нарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Учитывая, что на момент рассмотрения настоящей жалобы у Комиссии Ярославского межрегионального УФАС России отсутствуют сведения, что выявленное нарушение повлекло нарушения прав и законных интересов участников закупки и повлияло на результат закупки принято решение обязательное для исполнения предписание не выдавать.

 

2. Согласно п. 2.1. раздела III Порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе «Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа» установлено следующее:

«Опыт по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций.

Оценивается опыт оказания услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций.

К оценке не принимаются договоры и акты, которые не соответствуют предмету договора, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)….»

 

Заказчик в письменных пояснениях указывает, что является микрокредитной компанией, входящей в Государственный реестр микрофинансовых организаций. Микрокредитная компания является видом микрофинансовой организации, это законодательно закрепленные термины, определены статьей 2 Федерального закона от 02.07.2010 № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности» и иными нормативно правовыми актами. Аудит бухгалтерской отчетности ООО «МКК Костромской области» предмет договора тождественен аудиту бухгалтерской отчетности микрофинансовой организации.

Также Заказчик пояснил, что в отношении ООО «МКК Костромской области» как микрофинансовой организации действует особый порядок ведения бухгалтерского учета и сдачи бухгалтерской отчетности: статья 14 Федерального закона от 02.07.2010» 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности» установила регулятором над микрофинансовыми организациями Центральный Банк (Положение Банка России от 02.09.2015г. №486-П «О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения», Положение Банка России от 25.10.2017 № 612-П «О порядке отражения на счетах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета некредитными финансовыми организациями», составляет бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам, утвержденным Положением Банка России от 25.10.2017 613-П). Микрофинансовая организация имеет отличный от обычных предприятий план счетов (Приложение №1 к конкурсной документации), порядок ведения бухгалтерского учета, составления и сдачи бухгалтерской отчетности, устанавливаемый нормативно правовыми актами Центрального Банка.

Таким образом, Заказчик считает, что требование о наличии у участника опыта аудита отчетности именно микрофинансовой организации направлено на выявление исполнителя, наиболее соответствующего потребностям заказчика при оказании услуг по предмету контракта и осуществлено в рамках полномочий заказчика, предоставленных Законом о контрактной системе.

Подпунктом "в" пункта 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" применяется, если иное не предусмотрено Положением, показатель оценки наличия у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.

В соответствии с подпунктом "в" пункта 28 Положения об оценке заявок, документом, предусмотренным приложением № 1 к Положению об оценке заявок (Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе):

устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров).

Объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "МКК Костромской области".

Комиссия Ярославского межрегионального УФАС России, исходя из положений Постановления № 2604 и объекта закупки, приходит к выводу о допустимости установления условия о сопоставимости путем указания на контракты (договоры), предметом которых является оказания услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций.

Основная функция оценки заключается в том, чтобы обеспечить заказчику возможность из общего числа участников выбрать то лицо, которое будет максимально соответствовать потребностям последнего в качественном и своевременном оказании услуг, учитывая специфику объекта закупки.

В связи с вышеизложенным, довод жалобы признан Комиссией Ярославского межрегионального УФАС России необоснованным.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ГЛОБАЛС АУДИТ» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе

3. Обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Заказчику не выдать.

4. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского межрегионального УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны