Решение б/н Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эн... от 24 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Энергокомплекс»

ул. Полушкина роща, д. 16

г. Ярославль, 150044

energo-komp@bk.ru

Муниципальное учреждение «Агентство по развитию Тутаевского муниципального района»

ул. Романовская, д. 35,

г. Тутаев, Ярославская обл., 152300

zakupki@tr.adm.yar.ru

Управление муниципальных закупок

Администрации Тутаевского муниципального района

пр-т 50-летия Победы, д. 11,

г. Тутаев, Ярославская обл.

ar-tmr@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-345/2019

Резолютивная часть решения объявлена 19 июля 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 июля 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Катричева Е.И., врио главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Шарутина С.А. с участием:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Энергокомплекс» (далее также - ООО «Энергокомплекс», общество, заявитель) - директора Леванович И.А.,

от заказчика – муниципального казенного учреждения «Центр контрактных отношений» Тутаевского муниципального района (далее также - МКУ «Центр контрактных отношений» Тутаевского муниципального района, заказчик) - представителя по доверенности Головой О. Ю.,

от уполномоченного органа – администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области – (далее также уполномоченный орган) - представителя по доверенности Лымаревой О.Ю.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергокомплекс» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку уличных светильников (извещение № 0171300007819000178) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным соответствующим приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент),

установила:

12.07.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Энергокомплекс» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку уличных светильников (извещение № 0171300007819000178).

Заявитель считает, что Единой комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа по результатам рассмотрения вторых частей заявок рассматриваемого аукциона заявка общества незаконно признана несоответствующей требованиям, установленным Законом № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе (решение оформлено протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2019 № 0171300007819000178), в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, а именно копии учредительных документов общества (устава).

При этом заявитель считает, что сведения применимо к учредительным документам представлены.

На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия Единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа незаконными.

Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, в которых указали, что Единой комиссией по осуществлению закупок правомерно принято решение в отношении заявки заявителя на основании имеющихся в распоряжении последней документов и информации, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией Тутаевского муниципального района Ярославской области в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171300007819000178 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку уличных светильников.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

Особенности проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, установлены статьей 24.1 Закона № 44-ФЗ.

Частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, в том числе, копий учредительных документов участника закупки (для юридического лица).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.07.2019 № 0171300007819000178 (опубликован в ЕИС 09.07.2019) Единой комиссией по осуществлению закупок уполномоченного органа по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе, а также документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, заявка с идентификационным номером 216 ООО «Энергокомплекс» признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ: непредставление документов и информации, которая предусмотрена пунктом 1 части 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, пунктом 48 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электроном аукционе, а именно отсутствуют копии учредительных документов участника закупки (в соответствии с частью 3 статьи 89 Гражданского кодекса Российской Федерации учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав, который не представлен в составе заявки).

В рамках заседания Комиссии Ярославским УФАС России направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (исх. № 5445/05-02 от 18.07.2019) о предоставлении первой и второй частей заявки ООО «Энергокомплекс», а также документов, содержащихся в аккредитационных сведениях участника закупки ООО «Энергокомплекс» (идентификационный номер <...> ).

Соответствующий файловый архив по аукциону № 0171300007819000178, представленный 18.07.2019 оператором электронной площадки в адрес Ярославского УФАС России рассмотрен на заседании Комиссии с участием представителя общества (директора Леванович И.А.), в результате чего отсутствие копии учредительного документа – устава общества подтверждено.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что участником рассматриваемой закупки не представлен документ, обязательность предоставления которого предусмотрена в соответствии с частью 11 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ, соответственно, Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа нарушений законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона № 44-ФЗ, Административным регламентом,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Энергокомплекс» (ИНН 7602109150; ОГРН 1147602006628) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - администрации Тутаевского муниципального района Ярославской области (ИНН 7611002653, ОГРН 1027601271323) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку уличных светильников (извещение № 0171300007819000178) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии Лебедева С.Н.

 

Члены комиссии Катричева Е.И.

Шарутина С.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны