Решение №3314/05-02 РЕШЕНИЕ по делу № 076/06/64-255/2020 от 30 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «ЭКСТРЕМФАРМ-С»

пр-т Металлургов, д. 30, кв. 20

г. Волгоград, 400007

для почт/корресп.:

ул. Землячки, д. 29,

г. Волгоград, 400117

tender-c@extrem-f.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области

«Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф»

ул. Лисицына, д. 1,

г. Ярославль, 150049

yarsp03@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-255/2020

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н.., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Катричева Е.И., главный специалист – эксперт отдела контроля закупок Смирнова Н.В., с участием:

заказчик – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф» (далее также – ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф»», заказчик) – о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «ЭКСТРЕМФАРМ-С» (далее также – ООО «ЭКСТРЕМФАРМ-С», заявитель) – о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

рассмотрев жалобу ООО «ЭКСТРЕМФАРМ-С» на действия заказчика, ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф», при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Эноксапарин натрия) для ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф» (извещение № 03715000012200000022) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закона № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

19.03.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «ЭКСТРЕМФАРМ на действия заказчика, ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Эноксапарин натрия) для ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф» (извещение № 03715000012200000022).

По мнению заявителя, документация об аукционе в электронной на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Эноксапарин натрия) для нужд заказчика не соответствует требованиям действующего законодательства, поскольку заказчиком установлено ограничивающее, как считает податель жалобы, количество участников закупки требование к форме выпуска лекарственного препарата в предварительно заполненном шприце с защитной системой иглы без возможности поставки в иных формах выпуска.

На основании изложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссией установлено следующее.

Заказчиком в единой информационной системе на официальном сайте (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 13.03.2020 размещено извещение № 03715000012200000022 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Эноксапарин натрия), вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 228 076,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Соответственно, в зависимости от своих потребностей заказчик в аукционной документации устанавливает такие требования к объекту закупки, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара, которые бы учитывали специфику его деятельности, а также с целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

С учетом изложенного, в зависимости от своих потребностей заказчик в аукционной документации должен установить требования к поставке лекарственных препаратов для медицинского применения (Эноксапарин натрия) с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Таким образом, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товарам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций; при этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

В рассматриваемом случае электронный аукцион проводится для нужд (потребностей) заказчика – ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф» - учреждения, являющегося службой медицины катастроф Ярославской области (медицинской службой территориальной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и, прежде всего, оказывающего медицинскую помощь населению в чрезвычайных ситуациях.

В пункте 3 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в электронной форме указано, что описание объекта закупки содержится в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемым товарам. Более того, указание в документации конкретных характеристик к поставляемым товарам предусмотрено законодательством о закупках.

Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации (часть 5 статьи 33 Закона № 44-ФЗ).

При закупке лекарственных препаратов заказчики должны руководствоваться также особенностями описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Особенности).

Подпунктом «а» пункта 2 Особенностей предусмотрено, что при описании объекта закупки в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, указывают лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.).

Согласно подпункту «г» пункта 3 Особенностей при описании объекта закупки в отношении лекарственных препаратов в формах выпуска: «шприц», «преднаполненный шприц», «шприц-тюбик», «шприц-ручка» - должно быть указание на возможность поставки лекарственного препарата с устройством введения, соответствующим объему вводимого лекарственного препарата (например, при закупке преднаполненного шприца объемом 1 мл может быть указана форма выпуска «ампула» с поставкой шприца объемом 1 мл или 2 мл), за исключением случаев, когда в документации о закупке содержится обоснование необходимости закупки лекарственного препарата конкретной формы выпуска.

В соответствии с подпунктом «е» пункта 5 Особенностей при описании объекта закупки не допускается указывать форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, «ампула», «флакон», «блистер» и др.).

Исходя из подпункта «а» пункта 6 Особенностей описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами «в» – «и» пункта 5 настоящего документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты; при этом документация о закупке должна содержать обоснование необходимости указания таких характеристик.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком, указано наименование объекта закупки - поставка лекарственных препаратов (Эноксапарин натрия), а также функциональные, технические и качественные характеристики закупаемого товара, выраженные в таблице, а также в относящихся к ней сносках:

ОКПД2

Международное непатентованное наименование

Функциональные, технические и качественные характеристики товара 1,2,4,5,6

Ед.
измерения

Кол-во 3

21.20.10.131

ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ

Лекарственная форма: РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ

Дозировка: 10000 анти-Xa МЕ/мл

Форма выпуска: предварительно заполненные шприцы с автоматической защитной системой иглы или устройством защиты иглы без возможности поставки в иных формах выпуска*

Объем наполнения первичной упаковки – 0,4 мл**

миллилитр

400

1– * Шприц с защитной системой иглы или шприц с автоматическим устройством защиты иглы  позволяет  при использовании препарата обеспечить надлежащий терапевтический эффект за счет точного дозирования препарата (система безопасности, обеспечивающая запуск защитного механизма, активируется только после введения всего содержимого шприца и, как следствие, снижается риск неточности дозирования, что особенно важно при оказании скорой медицинской помощи экстренным необследованным больным на догоспитальном этапе), защиту медперсонала и пациента от травмирования и инфицирования опасными гемоконтактными инфекциями во время и после процедуры, а также сократить время на подготовку и проведение медицинских манипуляций в экстренных ситуациях, повысить эффективность проводимого лечения, снизить риск развития осложнений у пациентов, значительно снизить заболеваемость медперсонала и пациентов гемоконтактными инфекциями.

В обычных шприцах имеется так называемое «мертвое пространство» – полость иглы и канюли, в котором в обычном шприце со съемной иглой после инъекции остается некоторое количество раствора, что не позволяет точно дозировать препарат и ведет к его потерям. Стеклянный шприц, готовый к употреблению, обеспечивает отсутствие «мертвого пространства» и гарантирует введение полной дозы за счет единой конструкции шприца и иглы.

Как следует из Национального стандарта РФ «Шприцы инъекционные одноразового применения» ГОСТ Р ИСО 7886-1-2009, в современных шприцах объемы «мертвого пространства» могут составлять от 0,01 мл до 0,1 мл. При дозировании малых объемов (например, 0,2 мл) наличие «мертвого пространства» может привести к потерям препарата в объеме от 5% до 50% необходимой терапевтической дозы.

Потеря данного объема имеет большое значение в отношении клинической эффективности Энокспарина натрия, поскольку ведет к снижению антикоагулянтного эффекта препарата и отсутствию ожидаемого эффекта в отношении снижения риска тромботических осложнений, особенно учитывая введение препарата 1 раз в сутки, в связи с тем, что в определении клинической эффективности препарата большую роль играет фармакодинамическое отношение между концентрацией препарата и антикоагулянтной активностью.

В частности, для профилактики венозных тромбозов и эмболий при хирургических вмешательствах, у пациентов, находящихся на постельном режиме вследствие острых терапевтических заболеваний, показаны дозы 0,2 мл и 0,4 мл. Таким образом, потеря препарата в объеме 0,1 мл для пациентов с умеренным риском развития тромбозов и эмболий составляет половину терапевтической дозировки, для пациентов с высоким риском – четверть. Очевидно, что такие потери существенно снизят эффективность терапии.

В шприцах, заполненных и готовых к употреблению, во избежание потери препарата содержится пузырек воздуха, который проталкивает раствор по игле и инъекционному каналу и препятствует потере препарата, способствуя более точному дозированию. При малых объемах дозирования это имеет клинически значимое значение, особенно при использовании профилактических доз, в связи с чем предзаполненные, готовые к употреблению шприцы исключают снижение терапевтической эффективности Эноксапарина натрия.

Помимо этого, готовые к употреблению шприцы имеют шкалу дозирования, обеспечивающую точность объема вводимого препарата, что предотвращает как неэффективность терапии, так и риск передозировки. При использовании лечебных дозировок Эноксапарина натрия расчет дозы ведется исходя из массы тела пациента, что подразумевает под собой необходимость введения индивидуальных дозировок препарата для каждого пациента.

Обычные одноразовые шприцы (не предзаполненные) могут содержать шкалы с нестандартными единицами и кратностью делений, что несет в себе риски неточности дозирования и, следовательно, неэффективной терапии и передозировки, что может привести к геморрагическим осложнениям.

**Требование к объему наполнения 0,4 мл обусловлено необходимостью однократной инъекции эноксапарина натрия в дозировке 4000 анти ХА МЕ определенному контингенту пациентов в соответствии с инструкцией по медицинскому применению и стандартами оказания медицинской помощи.

2 – единица измерения дозировки лекарственного препарата может быть конвертирована в иные единицы измерения.

3 – Участник закупки не может предложить к поставке лекарственный препарат в меньшем количестве единиц измерения, при этом, если количество единиц измерения Товара, предлагаемого к поставке, в перерасчете на целые упаковки, превышает количество единиц измерения Товара, указанного в документации об электронном аукционе, поставка Товара сверх количества, указанного в документации об электронном аукционе осуществляется за счет средств Поставщика.

4- Дозировка лекарственного препарата указана в соответствии с требованиями правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08 февраля 2017 года № 145.

5- Дозировка лекарственного препарата указана в соответствии с регистрационным удостоверением и данными государственного реестра лекарственных средств (http://grls.rosminzdrav.ru)

6- не допускается использование слова «или».

При этом исходя из содержания представленных письменных пояснений заказчика, Комиссией антимонопольного органа также установлено, что включение в аукционную документацию оспариваемого заявителем требования к поставке товара заказчиком обусловлено, в том числе и прежде всего, спецификой лечебного учреждения, в связи с чем последний не находит в таких действиях противоречий требованиям действующего законодательства.

Кроме того, как следует из приведенных выше положений аукционной документации, раздел 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации содержит подробное описание потребности заказчика в закупке лекарственного средства с международным непатентованным наименование «Эноксапарин натрия» с указанными конкретными характеристиками и обоснование невозможности поставки данного лекарственного препарата в иной форме выпуска, как того требуют положения постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 (далее - обоснование).

Иными словами, приведенное обоснование в полной мере отражает потребность заказчика в приобретении лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Эноксапарин натрия» с установленными в аукционной документации функциональными, техническими и качественными характеристиками, включая потребность в определенной форме выпуска препарата с МНН «Эноксапарин натрия».

Как было отмечено выше, ГБУЗ ЯО «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф», являясь лечебным учреждением, оказывающим медицинскую помощь населению в чрезвычайных ситуациях, в связи с чем установление характеристик требуемого к поставке товара таким образом как содержится в аукционной документации рассматриваемого аукциона является существенным для заказчика при оказании скорой медицинской помощи пациентам и позволяет сократить время на подготовку и проведение медицинских манипуляций в экстренных ситуациях.

Согласно части 2 статьи 98 Федерального закона от 21.11. 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские организации, медицинские работники и фармацевтические работники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение прав в сфере охраны здоровья, причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданами медицинской помощи.

Кроме того, лекарственный препарат с МНН «Эноксапарин натрия» является биологическим лекарственным препаратом, активность которого определяется производственно – лабораторным путем каждой партии и каждой серии с сохранением опытного образца в течение года после завершения срока годности.

Согласно инструкции лекарственного препарата с МНН «Эноксапарин натрия» не рекомендуется удалять пузырьки воздуха из шприца при инъекции во избежание потери действующего вещества; при наборе действующего вещества в шприц неизбежно происходит нарушение точности дозирования, связанное с потерей действующего вещества; при этом невозможно исключить развитие побочных эффектов и, недостаточную от требуемой, эффективность препарата.

Преднаполненный шприц, готовый к употреблению, обеспечивает отсутствие «мертвого пространства» и гарантирует введение полной дозы за счет единой конструкции шприца и иглы; «мертвое пространство» - полость иглы и канюли, в котором в обычном шприце со съемной иглой после инъекции остаётся некоторое количество раствора, что, соответственно, не позволяет точно дозировать препарат и ведет к его потерям.

При использовании лечебных дозировок лекарственного препарата с МНН «Эноксапарин натрия» расчет дозы ведется исходя из массы тела пациента, что подразумевает под собой индивидуальные дозировки для каждого пациента; на готовые к употреблению шприцы нанесена шкала дозирования, которая позволяет точно титровать объем вводимого раствора; при этом неточность дозирования и, следовательно, неэффективность терапии и передозировки может привести к геморрагическим осложнениям.

Вместе с тем Комиссией антимонопольного органа установлено, что товары, являющиеся предметом рассматриваемой закупки, находятся в свободном обороте, и любое лицо может приобрести такие товары; отсутствие товаров с необходимыми характеристиками у одного из участников закупки не может являться признаком ограничения круга участников закупки; при этом заказчик при осуществлении закупки не имеет возможности установить требования к товарам, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки.

Однако, заявителем не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности приобретения требуемых товаров. Надлежащих доказательств того, что указанные в аукционной документации товары могут быть поставлены ограниченным кругом хозяйствующих субъектов, жалоба заявителя также не содержит.

Соответственно, заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки.

Согласно части 1 статьи 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ) государственный реестр лекарственных средств содержит перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, перечень фармацевтических субстанций, входящих в состав лекарственных препаратов, в том числе следующую информацию в отношении лекарственных препаратов:

а) наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое и торговое наименования);

б) лекарственная форма с указанием дозировки лекарственного препарата и его количества в потребительской упаковке;

о) информация обо всех разрешенных видах вторичной (потребительской) упаковки.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения и порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для ветеринарного применения утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пунктам 2-3 Порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения, утвержденного Приказом Минздрава России от 09.02.2016 № 80н «Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения» (далее – Порядок), государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения (далее – Реестр) является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов для медицинского применения, и фармацевтических субстанциях, произведенных для реализации.

Реестр ведется в электронном виде с применением автоматизированной системы путем внесения в реестр реестровых записей.

Обратившись к государственному реестру лекарственных средств (сайт опубликования Реестра в сети «Интернет» http://grls.rosminzdrav.ru), Комиссией установлено, что в Российской Федерации зарегистрировано несколько лекарственных препаратов с МНН «Эноксапарин натрия» (раствор для инъекций) и различными торговыми наименованиям, из инструкций по применению которых следует, что все они выпускаются также наряду с иными формами выпуска в форме преднаполненных шприцев:

- лекарственный препарат с торговым наименованием «Анфибра» (производитель АО «ВЕРОФАРМ», Россия) выпускается в форме раствора для инъекций в шприце из стекла с иглой, колпачком защитным жестким для иглы, с системой для защиты иглы после использования шприца или без нее;

- лекарственный препарат с торговым наименованием «Эниксум» (производитель АО «ФармФирма «Сотекс», Россия) выпускается в форме раствора для инъекций в шприце стеклянном с иглой, защитным колпачком, с дополнительным автоматическим или неавтоматическим устройством для защиты иглы после использования шприца, или без него;

- лекарственный препарат с торговым наименованием «Гемапаксан» (производитель Италфармако С.п.А., Италия) выпускается в форме раствора для инъекций в шприце с однократной дозой, состоящем из тела шприца Тип I, с прикрепленной иглой из нержавеющей стали, жесткого защитного колпачка иглы из натуральной резины и стирен-бутадиен-резиновой смеси, эластомерного стопора поршня, поршня синего / красного / белого прозрачного цвета и др.

Таким образом, Комиссия, исходя из имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы сведений, не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для утверждения применимо к действиям заказчика по формированию в разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации требований к характеристикам необходимого к поставке в рамках настоящей закупки товара о наличии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, и, следовательно, не находит доводы жалобы заявителя обоснованными.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

решила:

признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭКСТРЕМФАРМ-С» (ИНН 345070488, ОГРН 1163443074926) на действия заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Станция скорой медицинской помощи и центр медицины катастроф», (ИНН 7604359300, ОГРН 1197627020007) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Эноксапарин натрия) (извещение № 03715000012200000022), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

_______________ Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

_______________ Катричева Е.И.

_______________ Смирнова Н.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны