Решение №12605/05-03 Решение от 18 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 8 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области»

 

150036, г. Ярославль, ул. Колышкина, д. 1А

e-mail: ik8@76.fsin.su,

ik8zakupki@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 05-03/204П-20

о результатах плановой проверки

соблюдения законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения объявлена 13 ноября 2020 года                                        

Решение изготовлено в полном объеме 18 ноября 2020 года                             г. Ярославль

 

Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководитель Инспекции – заместитель руководителя управления <…>, члены Инспекции: начальник отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>,

с участием:

           заказчик, Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 8 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (далее также – ФКУ ИК 8 УФСИН России по Ярославской области, заказчик), представителя не направил, о времени, дате и месте проведения заседания Инспекции уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о проведении заседания инспекции в отсутствии представителя ФКУ ИК 8 УФСИН России по Ярославской области,

           на основании приказов управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) от 09.06.2020 № 143 «О проведении плановой проверки», от 13.10.2020 № 296 «Об изменении  состава Инспекции», от 02.11.2020 № 319 «О продлении срока проведения плановой проверки» по результатам осуществления первого этапа плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о закупках ФКУ ИК 8 УФСИН России по Ярославской области, проведя заседание Инспекции по контролю соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013   № 44-ФЗ) заказчиком – ФКУ ИК 8 УФСИН России по Ярославской области, при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (извещение № 0371100007920000034) (далее – запрос котировок) в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком – ФКУ ИК 8 УФСИН России по Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 26.10.2020 размещено извещение № 0371100007920000034 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Начальная (максимальная) цена контракта – 163 400,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должны содержаться в том числе требования, предъявляемые к участникам запроса котировок в электронной форме, и исчерпывающий перечень информации и электронных документов, которые должны быть представлены участниками такого запроса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Исходя из пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» страховщик - страховая организация, имеющая лицензию на осуществление обязательного страхования, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 32 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее - Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1) лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера (далее - лицензия) - специальное разрешение на право осуществления страховой деятельности, предоставленное органом страхового надзора субъекту страхового дела.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 32.9 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты, является одним из видов страхования, осуществляемого в Российской Федерации.

Объектом закупки в соответствии с пунктом 4 «Информационной карты» извещения является страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Таким образом, законодательством Российской Федерации установлено, что юридические лица (страховые организации), оказывающие услуги по страхованию гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты, обязаны иметь соответствующую лицензию, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответственно, заказчик в извещении о проведении запроса котировок обязан установить в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ требование к участникам запроса котировок о наличии у последних лицензии на осуществление страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты, к которой относится страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Исходя из пункта 19 «Информационной карты» извещения заказчиком не установлены требования к участникам запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 5 «Технического задания» извещения установлены требования к страховой организации: наличие лицензии на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме информация относительно установления/неустановления требований, предъявляемых к участникам такого запроса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана противоречивым, неоднозначным образом, что является нарушением пункта 6 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 12 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 6 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.

Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок регламентирован статьей 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Частью 2 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ предусмотрено, что заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки.

В соответствии с частью 6 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки возвращает указанную заявку подавшему ее участнику запроса котировок в электронной форме в случае:

1) подачи заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 6 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;

2) подачи одним участником запроса котировок в электронной форме двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки данным участником не отозваны. В указанном случае данному участнику возвращаются все заявки на участие в таком запросе;

3) получения заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе;

4) получения заявки от участника такого запроса с нарушением положений части 9 статьи 24.2 настоящего Федерального закона;

5) подачи участником такого запроса заявки, не содержащей предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги или содержащей предложение о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги, превышающих начальную (максимальную) цену контракта, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги или равных нулю;

6) наличия в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, при условии установления заказчиком требования, предусмотренного частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 12 «Информационной карты» извещения установлено, что сформированную заявку участник подает на ЭТП через личный кабинет. Оператор проверяет заявку и если все в порядке — направляет ее заказчику. Отклонить заявку ЭТП может по нескольким причинам:

- поздняя подача;

- несоответствие требованиям;

- если один поставщик направил 2 заявки;

- в заявке нет ценового предложения или цена равно нулю;

- цена в заявке превышает НМЦК;

- поставщик включен в РНП.

Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены не все основания (не в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о закупках) для возврата оператором электронной площадки заявок, поданных на участие в таком запросе котировок, что является нарушением пункта 2 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Пунктом 1, пунктом 3, подпунктом «а» пункта 4 части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

- согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;

- декларация участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки о соответствии участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Исходя из пунктов 1, 3-9 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает в том числе следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

В соответствии с пунктом 13 «Информационной карты» извещения установлены требования к содержанию и составу заявки, в том числе требования о том, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

- наименование, место нахождения, банковские реквизиты участника закупки

- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

- предложение о цене контракта;

- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Пунктом 14 «Информационной карты» извещения установлено, что участник закупки должен соответствовать единым требованиям:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) участник закупки не является офшорной компанией;

8) отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Учитывая вышеизложенное, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к содержанию, составу заявки не в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о закупках, что является нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: данное извещение

- во-первых, не содержит указания на то, что согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме, дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки (нарушение пункта 1 части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ);

- во-вторых, не содержит требования о предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки предоставляемой с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки декларации участника запроса котировок в электронной форме о соответствии таких участников требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (нарушение подпункта «а» пункта 4 части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 г.           № 44-ФЗ);

 

- в-третьих, не содержит требования о том, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию о фирменном наименовании (при наличии), почтовом адресе, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица) (нарушение пункта 3 части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме должен быть приложен проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Требования к содержанию проекта контракта установлены статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Инспекцией Ярославского УФАС России установлено, что в проект государственного контракта на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте не включено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Таким образом, заказчик, не включив в проект государственного контракта вышеуказанное обязательное условие, допустил нарушения пункта 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ

Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика – Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 8 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ИНН: 7603013926, ОГРН: 1027600624512), нарушившим пункт 2 части 13 статьи 34, пункт 2 части 2 статьи 82.2, пункт 6 части 2 статьи 82.2, пункты 1, 3 и подпункт «а» пункта 4 части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Выдать заказчику – Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 8 Управления федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ИНН: 7603013926, ОГРН: 1027600624512), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать материалы проверки уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции                                                                                     <…>

           

Члены Инспекции:                                                                                                 <…>

 

                                                                                                                                <…>

 

                                                                                                                                <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

                                                                                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны