Решение №6904/05-02 признать жалобу ООО «Техмонтаж» (ИНН 7603034676, ОГРН 106760... от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Общество с ограниченной ответственностью

«Техмонтаж»

150014, г. Ярославль,

ул. Свободы, д. 71А, пом.17

keti2412@mail.ru

Государственное казенное учреждение Ярославской области

«Единая служба заказчика»

150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.42

150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д.32

gku.esz@mail.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

8 (4852) 78-62-62

dgz@yarregion.ru

 

Общество с ограниченной ответственностью

«Интегратор»

150046, г. Ярославль,

ул. Гагарина, д. 18/, кв. 31

info@int76.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-569/2020

Резолютивная часть решения объявлена 3 июля 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 8 июля 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Лебедева С.Н., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Савичева Е.А., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К., с участием:

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «Техмонтаж» (далее также – заявитель, ООО «Техмонтаж»), обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителей по доверенности Григорьевой Е.А., Мурашова Н.В.,

заказчик – государственное казенное учреждение Ярославской области «Единая служба заказчика» (далее – ГКУ ЯО «Единая служба заказчика», заказчик), о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Роговой Н.А.,

третье лицо – общество с ограниченной ответственностью «Интегратор» (далее также – ООО «Интегратор»), обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителей по доверенности Парамоновой А.Е., Малковой Е.А.,

рассмотрев жалобу ООО «Техмонтаж» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку станции водоочистки (обезжелезивания) и насосная станция второго подъема с закольцовкой наружных сетей водопровода в рабочем поселке Красные Ткачи Ярославского муниципального района. Водоснабжение р.п. Красные Ткачи. 2 этап (извещение № 0171200001920001066) (далее – аукцион, жалоба) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 г. №44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

установила:

26.06.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Техмонтаж» (вх. № 6961 от 26.06.2020) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку станции водоочистки (обезжелезивания) и насосная станция второго подъема с закольцовкой наружных сетей водопровода в рабочем поселке Красные Ткачи Ярославского муниципального района. Водоснабжение р.п. Красные Ткачи. 2 этап (извещение № 0171200001920001066).

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия уполномоченного органа незаконно признала вторую часть заявки участника закупки – ООО «Техмонтаж», несоответствующей требованиям аукционной документации на основании того, что последним не подтверждён опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта за последние три года до даты подачи заявки на участие в рассматриваемой закупке.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия аукционной комиссии уполномоченного органа – незаконными, выдать аукционной комиссии уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 05.06.2020 размещено извещение № 0171200001920001066 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку станции водоочистки (обезжелезивания) и насосная станция второго подъема с закольцовкой наружных сетей водопровода в рабочем поселке Красные Ткачи Ярославского муниципального района. Водоснабжение р.п. Красные Ткачи. 2 этап, вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 82 134 408, 83 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В силу части 12 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Такие требования установлены, в частности, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99).

Приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 являются «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов» (далее – дополнительные требования), представленные в форме таблицы, состоящей из трёх столбцов: «Наименование товаров, работ, услуг», «Дополнительные требования к участникам закупки», «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям».

В рассматриваемом случае объект закупки относится к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей (82 134 408, 83 рублей).

Следовательно, на рассматриваемую закупку распространяются установленные Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 дополнительные требования (позиция 2).

Согласно позиции 2 указанной таблицы дополнительным требованием к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей является наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); при этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, согласно позиции 2 рассматриваемой таблицы относятся:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности); указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичное требование к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки данному требованию, установлены пунктом 12.3 «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе № 0171200001920001066.

Кроме того, положения аукционной документации содержат указание на то, что копии документов, предоставляемые участником аукциона, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов (не воспроизводящих или воспроизводящих не в полной мере информацию подлинника) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». В соответствии с указанным ГОСТ под копией документа понимается экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (пункт 20 «Информационная карта аукциона» документации).

Таким образом, участнику закупки для подтверждения опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, необходимо представить одновременно со второй частью заявки на участие в рассматриваемом аукционе копию исполненного контракта (договора) (в полном объеме) на указанные выше работы, при этом исполнение контракта (договора) должно быть подтверждено актами выполненных работ на стоимость исполненного контракта (договора), а также копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Как установлено на заседании Комиссии, в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку станции водоочистки (обезжелезивания) и насосная станция второго подъема с закольцовкой наружных сетей водопровода в рабочем поселке Красные Ткачи Ярославского муниципального района. Водоснабжение р.п. Красные Ткачи. 2 этап (извещение № 0171200001920001066) приняли участие 3 участника закупки: ООО «Интегратор» (идентификационный номер заявки 88713), ООО «Техмонтаж» (идентификационный номер заявки 88437), ООО «Росинжиниринг» (идентификационный номер заявки 88271).

При изучении состава заявок, поданных на участие в данном аукционе, а также информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки, Комиссией установлено, что одновременно со второй частью заявки участником закупки – ООО «Техмонтаж» (идентификационный номер заявки 88437), представлены следующие документы, в том числе: копия государственного контракта от 27.09.2017 № 595-ЕСЗ на выполнение работ по организации завершения строительства детского сада на 240 мест в г. Данилове (35м на сере от д. 54 по ул. Ярославской) (цена контракта 114 123 630, 00 рублей) (далее – государственный контракт № 595-ЕСЗ от 27.09.2017; копия дополнительного соглашения от 11.03.2019 № 4 относительно изменения цены контракта (цена контракта 111 804 178, 72 рублей); копии актов выполненных работ, содержащие все обязательные реквизиты (№№ 1, 2, 3 от 25.11.2017, № 5 от 20.12.2017, №№ 1, 2, 3, 4 от 25.01.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 от 22.02.2018, №№ 1, 2, 3 от 12.03.2018, №№ 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 от 03.04.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 от 30.04.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 от 31.05.2018, №№ 2, 3, 4, 6, 7, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 от 30.06.2018, № 31 от 30.06.2018, №№ 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 от 31.07.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 от 30.08.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 от 05.10.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 от 10.10.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 от 15.11.2018, №№ 1, 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 от 25.11.2018 (далее – акты о приемке работ); справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 (№ 1 от 25.11.2017, № 2 от 20.12.2017, № 3 от 25.01.2018, № 4 от 22.02.2018, № 5 от 12.03.2018, № 6 от 03.04.2018, № 7 от 30.04.2018, № 8 от 31.05.2018, № 9 от 30.06.2018, № 10 от 31.07.2018, № 11 от 30.08.2018, № 12 от 05.10.2018, № 13 от 10.10.2018, № 14 от 15.11.2018, № 15 от 25.11.2018 (далее – справки о стоимости выполненных работ и затрат); разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию № 76-505101-257-2018 от 07.12.2018; к указанному выше государственному контракту № 595-ЕСЗ от 27.09.2017.

Проанализировав документы, направленные оператором электронной площадки одновременно со второй частью заявки участника закупки – ООО «Техмонтаж» (идентификационный номер заявки 88437), Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что государственной контракт № 595-ЕСЗ от 27.09.2017 и дополнительное соглашение от 11.03.2019 № 4 к государственному контракту № 595-ЕСЗ от 27.09.2017 заключены на сумму 111 804 178, 72 рублей, согласно актам о приемке выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат работы выполнены на общую сумму 111 815 905, 56 рублей.

В данном конкретном случае, сумма заключенного государственного контракта № 595-ЕСЗ от 27.09.2017 с учетом дополнительного соглашения от 11.03.2019 № 4 к государственному контракту № 595-ЕСЗ от 27.09.2017 не соответствует сумме актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат (разница (превышение) составляет 11 726, 84 рублей), документальное подтверждение данной разницы в денежном выражении не представлено (поскольку сумма исполненного контракта (договора) должна соответствовать сумме акта (актов) выполненных работ, подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).

Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что участник закупки ООО «Техмонтаж» (идентификационный номер заявки 88437), представив одновременно со второй частью заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе государственный контракт № 595-ЕСЗ от 27.09.2017 и дополнительное соглашение от 11.03.2019 № 4 к государственному контракту № 595-ЕСЗ от 27.09.2017 обязательства в денежном выражении по которым не соответствуют данным (суммам), указанным в актах о приемке выполненных работ и справкам о стоимости выполненных работ и затрат (разница 11 726, 84 рублей), не подтвердил тем самым наличие опыта работы, связанного с предметом рассматриваемого контракта, поскольку при наличии в распоряжении аукционной комиссии уполномоченного органа приведенных выше документов не представляется возможным определить исполнение контракта при такой комплектности актов и их содержании.

Комиссией Ярославского УФАС России также установлено, что в составе документов, представленных во второй части заявки, содержится аналогичный государственный контракт № 595-ЕСЗ от 27.09.2017, дополнительное соглашение к указанному контракту от 11.03.2019 № 4, идентичные указанным выше (в составе аккредитационных сведений, направленных одновременно оператором электронной площадки со второй частью заявки участника закупки – ООО «Техмонтаж» (идентификационный номер заявки 88437)) акты о приёмке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат, а также разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию № 76-505101-257-2018 от 07.12.2018; к указанному выше государственному контракту № 595-ЕСЗ от 27.09.2017; при этом имеется дополнительный акт о приемке выполненных работ № 1 от 25.11.2018 и справка о стоимости выполненных работ и затрат № 15-а от 25.11.2018 на сумму: – (минус) 11 726, 84 рублей.

Вместе с тем, часть 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ содержит закрытый перечень документов и информации, которые должны содержаться в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (в рассматриваемом случае документы, поименованные в пункте 12.3 «Информационная карта аукциона» аукционной документации), не входят в указанный перечень и как указано ранее (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) не включаются участником такого аукциона в состав второй части (законодателем определен иной порядок (включая сроки и способ) их представления).

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа оценивает на соответствие требованиям аукционной документации только те документы и информацию, которые в обязательном порядке должны содержаться в составе второй части заявки, а также те документы и информацию (подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), которые направляет оператор электронной площадки одновременно со второй частью заявки (то есть рассмотрению подлежат два отдельных и самостоятельных в силу специфики представления комплекта документов и информации).

Обязанность оценивать иные документы (не входящие в перечень документов и информации, которые должны содержаться в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе) у аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствует.

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0171200001920001066 от 22.06.2020, заявка участника закупки с идентификационным номером 88437 - ООО «Техмонтаж», признана аукционной комиссией уполномоченного органа не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подпункта 12.3 пункта 12, пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

- непредставление документов, которые предусмотрены частью 8.2 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.

В составе заявки отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Участником электронного аукциона в составе документов (дополнительные требования) формируемым по правилам взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, соответственно определенным постановлением Правительства от 14.09.2019 № 1202, на участие в электронном аукционе предоставлены копия государственного контракта от 27.09.2017 № 595-ЕСЗ предметом, которого являлось выполнение работ по организации завершения строительства детского сада на 240 мест в г. Данилове (35м на север от д. 54 по ул. Ярославской) с ценой контракта 114 123 630,00 руб., копия дополнительного соглашения от 11.03.2019 № 4 с ценой контракта 111 804 178,72 руб. и акты о приемке выполненных работ подтверждают выполнение работ на сумму 111 815 905,56 руб., что не подтверждает окончательное завершение работ по контракту».

Таким образом, представленный государственный контракт от 27.09.2017 № 595-ЕСЗ на сумму 114 123 630,00 руб. не может рассматриваться, как исполненный.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, признавшей заявку участника закупки с идентификационным номером 88437 - ООО «Техмонтаж», не соответствующей требованиям аукционной документации, нарушений действующего законодательства о контрактной системе, поскольку члены аукционной комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявки участника закупки – ООО «Техмонтаж» ориентировались на документы и информацию, имеющиеся в их распоряжении, из содержания которых не могло быть установлено, что данным участником закупки подтверждён опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

признать жалобу ООО «Техмонтаж» (ИНН 7603034676, ОГРН 1067603017657) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку станции водоочистки (обезжелезивания) и насосная станция второго подъема с закольцовкой наружных сетей водопровода в рабочем поселке Красные Ткачи Ярославского муниципального района. Водоснабжение р.п. Красные Ткачи. 2 этап (извещение № 0171200001920001066), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии С.Н. Лебедева

Члены Комиссии К.А. Савичева

Е.К. Семенычева

Связанные организации

Связанные организации не указаны