Решение №5301/05-02 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ... от 15 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Нью Вижн Групп»

117105, город Москва, Нагатинский 1-й проезд, д. 2 стр. 7, этаж 4 ком. 15

welcome@vizzion.ru

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»

150000, Ярославль, ул. Республиканская, 108/1

dep.zakupki@yspu.org,

a.zvenigorodskiy@yspu.org

Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»

115114, город Москва, Кожевническая ул., д. 14 стр. 5

info@roseltorg.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/65-1006/2021

Резолютивная часть решения объявлена 12 октября 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 15 октября 2021 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ...., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «Нью Вижн Групп» (далее также – ООО «Нью Вижн Групп», общество), обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителя по доверенности ... посредством видеоконференцсвязи,

заказчик, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (далее также – ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителя по доверенности ... посредством видеоконференцсвязи,

оператор, акционерное общество «Единая электронная торговая площадка», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Нью Вижн Групп» на действия заказчика, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования (извещение № 0371100006921000035) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

06.10.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Нью Вижн Групп» на действия заказчика, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования (извещение № 0371100006921000035) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, заказчиком нарушен срок предоставления ему разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик представил письменные пояснения по существу жалобы, в которых указал, что нарушение срока предоставления участнику закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе обусловлено имевшимися у заказчика техническими проблемами (отсутствие электроэнергии).

Заслушав позиции сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Заказчиком, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 28.09.2021 размещено извещение № 0371100006921000035 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 551 560,02 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В силу части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону (часть 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодами времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления событий, которыми определено его начало.

В силу статьи 193 ГК РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Статьей 194 ГК РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Таким образом, в данном случае, учитывая в том числе приведенные выше положения ГК РФ, для расчета даты окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе необходимо выполнить следующие действия: (1) отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе три дня, четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока, в течение которого участники закупки могут подать заказчику запрос, содержащий просьбу разъяснить положения документации об электронном аукционе; (2) прибавить к этой дате еще два дня, таким образом, второй день будет являться датой окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе (то есть до двадцати четырех часов этого дня срока заказчик может давать ответы на запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе, поступившие в последний возможный день срока).

Иными словами, согласно закону дата окончания срока предоставления заказчиком участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе находится в прямой зависимости от даты окончания срока, в течение которого участники закупки могут подать заказчику запрос, содержащий просьбу разъяснить положения документации об электронном аукционе, которая, в свою очередь, находится в прямой зависимости от даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Пунктом 40 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено следующее:

440

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

06.10.2021 года

до 9 часов 00 минут по московскому времени

Пунктом 53 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе предусмотрено следующее:

53

Даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе

Заказчик предоставляет разъяснения положений документации об электронном аукционе с даты размещения документации об электронном аукционе в единой информационной системе по 04.10.2021 года включительно, при условии, что указанный запрос поступил заказчику по 02.10.2021 года включительно.

В случае, если дата окончания предоставления разъяснения положений документации приходится на нерабочий день, то датой окончания предоставления разъяснений является ближайший следующий за ним рабочий день в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

Проанализировав материалы дела, Комиссия установила, что датой направления заявителем запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе является 01.10.2021.

Следовательно, с учетом положения статьи 193 ГК РФ о том, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, а также с учетом того, что в рамках рассматриваемого электронного аукциона дата окончания срока подачи заявок определена заказчиком как 06.10.2021, датой окончания срока предоставления заказчиком ответа на вышеуказанный запрос заявителя является 04.10.2021.

Установлено, что ответ на запрос заявителя о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе размещен заказчиком в единой информационной системе 05.10.2021 в 20 часов 27 минут по московскому времени, то есть с нарушением срока предоставления таких разъяснений.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее нарушение со стороны заказчика при проведении рассматриваемой закупки.

Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.

Исходя из пункта 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;

б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878) утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупаемые в рамках рассматриваемого электронного аукциона товары отнесены заказчиком в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 к коду 26.20.16.190 «Устройства ввода/вывода данных прочие», который, в свою очередь, входит в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878.

Пунктом 31 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе установлено следующее:

331

Информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ

Ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

«…»

Таким образом, учитывая, что объектом рассматриваемой закупки является радиоэлектронная продукция, в отношении которой установлены ограничения допуска в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, а также принимая во внимание, что указанное обстоятельство представляет собой изъятие из права заказчика указывать в извещении и документации о закупке дополнительную информацию, не предусмотренную позицией КТРУ, заказчик в рамках рассматриваемого электронного аукциона при описании объекта закупки не вправе использовать такую дополнительную информацию.

Проанализировав содержание извещения о проведении электронного аукциона, раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе, Комиссия установила, что заказчиком применительно к ряду закупаемых товаров использованы позиции КТРУ (26.20.16.190-00000002 «Очки виртуальной реальности»; 26.20.16.190-00000006 «Очки дополненной реальности»).

В разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе заказчиком представлены оформленные в виде таблицы сведения о функциональных, технических и качественных характеристиках закупаемых товаров, в том числе товаров, применительно к которым используются указанные выше позиции КТРУ:

№ п/п

Наименование товара

Наименование показателя товара *

Единица измерения

Требование к значению показателя товара **

Количество, ед.изм.

3

Очки дополненной реальности

Характеристики согласно КТРУ № 26.20.16.190-00000006

 

 

4, штука

Тип устройства

 

Очки

Наличие ГЛОНАСС

 

Нет

Разрешение

пиксель

1920х1080

Совместимость

 

Android

Беспроводные подключения

 

Bluetooth, Wi-Fi

Возможность установки дополнительной карты памяти

 

Да

Емкость аккумулятора

мАч

≥ 3000

Наличие GPS

 

Да

Наличие акселерометра

 

Да

Наличие гироскопа

 

Да

Наличие компаса

 

Да

Объем встроенной памяти

Гигабайт

64

Объем оперативной памяти

Гигабайт

4

Поддерживаемые форматы видео

 

H.264, H.265, MP4, MPEG2

Порты

 

USB Type-C

Частота обновления

Гц

≥ 60

Наличие камеры

 

да

Дополнительные характеристики, отсутствующие в КТРУ: *

 

 

Разрешение камеры

Мп

не менее 12

Поддерживаемый стандарт беспроводной сети Wi-Fi

 

IEEE 802.11ac

Количество ядер процессора

шт.

не менее 8

Частота процессора

Гигагерц

не менее 2

Воспроизведение 3D-видео

 

Да

4

Очки виртуальной реальности

Характеристики согласно КТРУ № 26.20.16.190-00000002

 

 

3, штука

Назначение

 

Самостоятельное устройство

Тип устройства

 

Шлем

Микрофон

 

В комплекте

Наличие контроллера движений

 

Да

Настройка межзрачкового расстояния

 

Да

Объем встроенной памяти

Гигабайт

32

Объем оперативной памяти

Гигабайт

4

Совместимость

 

Android

Подключения

 

USB, Wi-Fi

Разрешение

пиксель

2880х1600

Угол обзора

градусов

≥ 90

Технология экрана

 

AMOLED

Частота обновления

Гц

≥ 70

Дополнительные характеристики, отсутствующие в КТРУ: *

 

 

Количество дисплеев

шт.

не менее 2

Разъем для карты памяти

 

наличие

Разъем для наушников 3,5 мм

 

наличие

Встроенные динамики

 

наличие

Встроенный аккумулятор

 

наличие

Тип беспроводной сети Wi-Fi

 

Wi-Fi 802.11ac

Тип USB разъема

 

USB Type-C

Минимальное межзрачковое расстояние

мм

не более 65

Максимальное межзрачковое расстояние

мм

не менее 70

Количество контроллеров

шт.

не менее 2

5

Очки виртуальной реальности

Характеристики согласно КТРУ № 26.20.16.190-00000002

 

 

3, штука

Назначение

 

Самостоятельное устройство

Тип устройства

 

Шлем

Микрофон

 

В комплекте

Наличие контроллера движений

 

Да

Настройка межзрачкового расстояния

 

Да

Объем встроенной памяти

Гигабайт

32

Объем оперативной памяти

Гигабайт

4

Совместимость

 

Android

Подключения

 

USB, Wi-Fi

Разрешение

пиксель

2880х1600

Угол обзора

градусов

≥90

Технология экрана

 

AMOLED

Частота обновления

Гц

≥ 70

Дополнительные характеристики, отсутствующие в КТРУ: *

 

 

Количество дисплеев

шт.

не менее 2

Разъем для карты памяти

 

наличие

Разъем для наушников 3,5 мм

 

наличие

Встроенные динамики

 

наличие

Встроенный аккумулятор

 

наличие

Тип беспроводной сети Wi-Fi

 

Wi-Fi 802.11ac

Тип USB разъема

 

USB Type-C

Минимальное межзрачковое расстояние

мм

не более 65

Максимальное межзрачковое расстояние

мм

не менее 70

Количество контроллеров

шт.

не менее 2

* Основание добавления дополнительных характеристик: пункт 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145,

Обоснование необходимости: В связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик, заказчиком определены значимые характеристики для осуществления деятельности

Сопоставив характеристики товара, указанные в разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

- применительно к товару по позиции 3 таблицы – с характеристиками, установленными для позиции КТРУ 26.20.16.190-00000006 «Очки дополненной реальности»;

- применительно к товарам по позициям 4 и 5 таблицы - с характеристиками, установленными для позиции КТРУ 26.20.16.190-00000002 «Очки виртуальной реальности»,

Комиссия приходит к выводу, что заказчиком при описании данных товаров использована дополнительная информация, не предусмотренная соответствующими позициями КТРУ.

Таким образом, заказчик, применив при описании товаров, являющихся объектом закупки, информацию, не предусмотренную соответствующими позициями КТРУ, в ситуации, когда законодательством установлен прямой запрет на применение такой информации, допустил тем самым нарушение подпункта «а» пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Нью Вижн Групп» (ИНН 7725491790, ОГРН 1187746452332) на действия заказчика, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (ИНН 7604010220, ОГРН 1027600676487), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования (извещение № 0371100006921000035) обоснованной.
  2. Признать заказчика, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (ИНН 7604010220, ОГРН 1027600676487), нарушившим часть 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  3. По итогам проведения внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования (извещение № 0371100006921000035) признать заказчика, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (ИНН 7604010220, ОГРН 1027600676487), нарушившим подпункт «а» пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать заказчику, федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (ИНН 7604010220, ОГРН 1027600676487), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
  5. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны