Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «Горпроект» на действия... от 3 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Горпроект» (далее - Заявитель) на действия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее – Организатор отбора) при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия, расположенных на территории Забайкальского края.

Заявитель указывает на нарушение организатором торгов требований Постановления Правительства РФ от 01.07.2015 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества а многоквартирных домах» (далее – Положение), что содержит признаки нарушения Федерального закона «О защите конкуренции».

Согласно заявлению, ЗАО «Горпроект» во включении в реестр было отказано. Как указано в Протоколе предварительного отбора № 19136 от 17.10.2016 г., основанием для отказа явилось:

- предоставление в составе заявки недостоверной информации,

- а также несоответствие участника требованиям абз. 8 п/п б) п. 38 Положения и абз. 8 п/п б) раздела 6 Документации о предварительном отборе, п/п п) п. 23 Положения и п/п м) п. 1 раздела 5 Документации.

В Документации о проведении предварительного отбора имеются два пункта «м» п. 1 раздела 5:

- «м) наличие у Участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала: минимальное количество квалифицированного персонала рассчитывается в зависимости от предполагаемых объемов работ на разработку проектно-сметной документации;

- м) наличие у Участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактом за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ должен составлять не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору по предмету электронного аукциона».

В соответствии с пунктом 23 Положения, при проведении предварительного отбора устанавливаются определенные требования к участникам предварительного отбора.

Согласно пункту 24 Положения Орган по ведению реестра не вправе устанавливать иные требования к участникам предварительного отбора, кроме требований, установленных пунктом 23 Положения.

В нарушение пункта 24 Положения, орган по ведению реестра требует от участника предварительного отбора иные документы, кроме документов, предусмотренных пунктом 38 Положения.

В силу подпункта «п» пункта 23 Положения одним из требований при проведении предварительного отбора является наличие у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами «а» - «д» пункта 8 Положения. В случае проведения предварительного отбора по предметам, указанным в подпунктах «е» и «ж» пункта 8 Положения, минимальный размер стоимости ранее оказанных услуг или выполненных работ не устанавливается.

Заявитель указывает, что в нарушение указанных требований законодательства в документации о проведении предварительного отбора минимальный размер стоимости ранее выполненных работ установлен не был.

Также в Протоколе от 17.10.2016 г. указано на наличие недостоверной информации в составе заявки, однако не уточнено, в чем состоит данная недостоверность.

По мнению заявителя подобные требования и действия нарушают положения Федерального закона «О защите конкуренции», а также права и интересы ЗАО «Горпроект», ограничивая участие общества в предварительном отборе, а впоследствии и в заключении контракта.

На основании вышеизложенного, Заявитель, просит признать жалобу обоснованной, установить наличие в действиях Министерства территориального развития Забайкальского края нарушение антимонопольного законодательства и принять меры по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства.

Рассмотрение жалобы назначить на 09 ноября 2016 года в 10  часов 00 минут  по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки,  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

Информация  о поступлении жалобы  и назначении рассмотрения жалобы по существу публикуется на сайте zab.fas.gov.ru.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководитель  управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны