Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия Министерства те... от 25 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ИП (далее - Заявитель) на действия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее – Организатор торгов) при проведении открытого конкурса  на право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Заявитель указывает, что организатором торгов  нарушены  требования статьи 16, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 "О защите конкуренции" в части создания неравных условий для участников торгов.
Из жалобы следует, что по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Чита-Нерчинский Завод победителем конкурса признан ИП  (заявка № 16) и ему присвоен номер <...> , заявке № 22 присвоен номер <...> - ИП, заявке № 12 присвоен номер <...> - ИП; заявке № 3 присвоен номер <...> - ИП, заявке № 13 присвоен номер <...> - ИП;
по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок Чита-Чернышевск победителем конкурса признан ИП. (заявка № 23) и ему присвоен номер <...> , заявке № 11 присвоен номер <...> - ИП., заявке № 2 присвоен номер <...> - ИП, заявке № 10 присвоен номер <...> - ИП 
Заявитель не согласен  с  выводами и решением комиссии   об определении победителей конкурса по следующим основаниям.
1.    Количество баллов в протоколе № 3 от 16 августа 2016 не указано ни у одного из участников конкурса. Организатором конкурса нарушены положения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как отсутствует расчет оценок заявок по критериям (баллам), а также Организатором конкурса необоснованно оценена заявка Победителей, так как это из протокола не следует.
2.    Постановлением Правительства Забайкальского края от 01.04.2016 N 118 "О некоторых мерах по реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вместе с "Порядком установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Забайкальского края", "Порядком ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом", "Порядком внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом", "Порядком согласования мест посадки и высадки пассажиров в границах Забайкальского края при перевозке пассажиров и багажа по заказу автомобильным транспортом между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации") утверждена шкала для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Согласно этой шкале заявке  ИП по межмуниципальному     маршруту     регулярных     перевозок Чита- Нерчинский Завод,  должно быть  присвоено   76 баллов   , исходя из следующих  критериев:
- По количеству дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имеющихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок -30 баллов.
- Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами – 10 баллов.
- Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха  - 3 балла;
пониженный уровень пола салона транспортного средства – 6 баллов;
оборудование для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения – 3 балла;
наличие механизма регулировки наклона спинки на всех пассажирских сиденьях автобуса представлены спецификации)- 6 баллов;
наличие багажных отделений, предусмотренных заводом-изготовителем  - 6 баллов.
- Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок – 15 баллов.
Итого 76 баллов.
Согласно пункту 3.3. Шкалы для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок оборудование для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения дает 9 баллов. При этом, транспортные средства, оборудованные для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, - это спец. автомобили, которые не предназначены для пассажирских перевозок общего пользования.
По межмуниципальному     маршруту     регулярных     перевозок Чита- Чернышевск,  согласно    шкале заявке ИП  должно быть  присвоено     72  балла     , исходя из следующих критериев:
- По количеству дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имеющихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок -30 баллов.
- Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами – 10 баллов.
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
наличие в салоне транспортного средства системы кондиционирования воздуха  - 3 балла;
пониженный уровень пола салона транспортного средства – 6 баллов;
оборудование для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения – 3 балла;
наличие механизма регулировки наклона спинки на всех пассажирских сиденьях автобуса  (представлены спецификации)- 6 баллов;
наличие багажных отделений, предусмотренных заводом-изготовителем - 2 баллов.
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок – 15 баллов.
Итого 72 баллов.
3.    В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Заявитель указывает, что ИП  распространял информацию о том, что именно  он станет победителем конкурса, так как у него имеются связи  с конкурсной комиссией.
Также, Заявитель указывает, что  договоры на межконкурсный период были заключены с ИП. 
На основании   вышеизложенного   Заявитель, просит:
1. Признать незаконными и нарушающим положения статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ действия конкурсной комиссии Министерства территориального развития Забайкальского края при оценке и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (протокол №3 от 16.08.2016 г.)
2. Восстановить нарушенные права и законные интересы ИП . путем выдачи предписания комиссии Министерства территориального развития об устранении допущенных нарушений.
3.    Приостановить итоги конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.
4.    Обязать организатора открытого конкурса повторно провести оценку сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок с указанием количества баллов каждого участника.
5.    Приостановить заключение контрактов (договоров) до рассмотрения настоящей жалобы по существу.
Рассмотрение жалобы назначить на 29 августа  2016 года в 11 часов 30 минут  по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Организатор торгов, оператор электронной площадки,  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.
Информация  о поступлении жалобы  и назначении рассмотрения жалобы по существу публикуется на сайте zab.fas.gov.ru.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Врио руководителя  управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны