Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия администрации ... от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ИП «…» (далее - Заявитель) на действия  администрации муниципального района «Читинский район» (далее – Организатор открытого конкурса) при проведении  открытого конкурса  на право получения  свидетельства об осуществлении  перевозок по  межмуниципальному маршруту регулярных перевозок   № 112 «Чита – Засопка».

 Информационное сообщение о проведении открытого конкурса, а также  конкурсная документация размещены на сайте Организатора открытого конкурса в сети Интернет - читинск.забайкальскийкрай.рф.

Из содержания жалобы следует, что  Заявитель,   в соответствии с пунктом 7.1. конкурсной документации   обратился к организатору открытого конкурса на  право  получения  свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок № 112 «Чита - Засопка» за разъяснением:  «какие документы будут являться подтверждением опыта осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества» (исх. № 1506/003 от 15.06.2017 года).

Согласно, полученному ответу от 19.06.2017 г. исх. № 2-10/1704 опыт осуществления регулярных перевозок участника подтверждается копиями договоров на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом, паспортов маршрута регулярных перевозок.

 Пункт 2 части 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации»   определяет,  что опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества,  подтверждается исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

По мнению Заявителя,  фактически  представленные  организатором конкурса разъяснения могут привести  к   сокращению числа   потенциальных хозяйствующих субъектов, которые имели бы шансы победить в этом открытом конкурсе,  и как следствие  нарушают часть  1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного,  Заявитель просит рассмотреть жалобу в порядке статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также:

  1. Признать незаконными  и нарушающими положения  статьи 17 Федерального

закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ  разъяснения  администрации муниципального района «Читинский район»  от19.06.2017 г. исх. № 2-10/1704.

  1. Приостановить проведение  открытого  конкурса.
  2. Обязать  администрацию муниципального района «Читинский район»  дать

четкое разъяснение  о том, какие  иные документы  являются документами, выданными в соответствии  с нормативными  правовыми актами  субъектов РФ,  муниципальными  нормативными  правовыми актами,  и будут приниматься организатором открытого конкурса в подтверждении опыта работы.

Рассмотрение жалобы назначено на 3  июля 2017 года в 16 часов 15 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию,  заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании  аукционной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель

Связанные организации

Связанные организации не указаны