Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалоб ООО «Масляная компания» и Ко... от 30 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВ адрес Забайкальского УФАС России поступили жалобы ООО «Масляная компания» (далее – Заявитель1) (вход. № 2232 от 25.05.2016) и Комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита»(Далее – Заявитель 2) на действия Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов при проведении конкурсного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Заказчик), расположенных по адресам: Забайкальский край, г. Чита, ул. Смоленская, д. 49, ул. Смоленская, д., 51, Забайкальское УФАС на действия (номер извещения 01/2016).
20 мая 2016 года на официальном сайте fondkr75.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении конкурсного отбора по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Забайкальский край, г. Чита, ул. Смоленская, д. 49, ул. Смоленская, д., 51, Забайкальское УФАС.
Заявитель 1 указывает, что Заявки на участие принимаются в срок с «20» мая 2016 по «27» мая 2016, что нарушает его право на участие в конкурсном отборе.
Справку (оригинал) из налоговых органов о состоянии расчетов с бюджетом может быть получена после обращения в течение 5 рабочих дней;
Справку из налогового органа о применяемой системе налогообложения (информационное письмо, форма 26.2-7)» в налоговом органе может быть получена в течение 30 дней.
Справки (оригиналы) из отделения Пенсионного фонда РФ и отделения Фонда социального страхования РФ об отсутствии задолженности (либо о размере задолженности) по обязательным платежам могут быть получены в течение 7 рабочих дней.
Заявитель1 считает, что требования о предоставлении данных документов не законны, так как не могут быть выполнены в сроки подачи заявок на участие в конкурсе («20» мая 2016 года по «27» мая 2016 года).
Кроме того, Заявитель указывает на незаконность требования информации о «Возможности выполнения видов работ, указанных в конкурсной документации, без привлечения субподрядных организаций».
Заявитель 2 сообщил, что в адрес комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» поступило обращение председателя ТСЖ «Успех», осуществляющего управление многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Чита, ул. Смоленская, д. 49 и ул. Смоленская, д. 51.
В своем обращении председатель ТСЖ указывает на то, что специалистами Забайкальского фонда капитального ремонта многоквартирных домов (далее - Фонд) проведено обследование вышеуказанных многоквартирных домов, на предмет проведения капитального ремонта.
По информации председателя ТСЖ «Успех», общее собрание собственников помещений по утверждению видов, объемов и стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества не проводилось.
Кроме того, на личном приеме в комитете городского хозяйства председателем ТСЖ «Успех» Митрошенковым О.Г. до нас была доведена информация о том, что специалисты Фонда просили об организации проведения общего собрания собственников помещений в 2-х дневный срок, для утверждения вопроса о капитальном ремонте ВДС теплоснабжения на сумму, кратно меньшую стоимости работ, указанной в региональном краткосрочном плане. Митрошенков О.Г. сообщил о невозможности и незаконности проведения собрания в сжатые сроки.
Далее, по информации Митрошенкова О.Г., специалисты Фонда прибыли в офис ТСЖ «Успех» и подписали сметы и протокол об отказе от капитального ремонта крыши у двух собственников помещений без проведения общего собрания собственников, что также является незаконным.
Комитет городского хозяйства направил в адрес Фонда запрос о предоставлении в срок до 25.05.2016г. пояснений по указанным в письме председателя ТСЖ «Успех» фактам, а также о предоставлении в комитет городского хозяйства копий протоколов общего собрания собственников помещений МКД, расположенных по адресам: г. Чита, ул. Смоленская, д. 49, ул. Смоленская, д. 51, об утверждении решения о проведении капитального ремонта, сметной документации, видов работ.
Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров регламентирован статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
В соответствии с частью 2 указанной статьи действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В жалобе даны ссылки на нарушение Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Конкурсный отбор по привлечению подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проводится в соответствии с Постановлением Правительства Забайкальского края от 12.05.2016 № 187 "Об утверждении Временного порядка привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме" (далее- Постановление).
До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заказчику, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Рассмотрение жалобы назначить на 1 июня 2016 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.
Информация о поступлении жалобы и назначении рассмотрения жалобы по существу публикуется на сайте zab.fas.gov.ru.
За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.