Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО ЧОП «Рысь» на действия ... от 12 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Рысь» (далее - Заявитель) на действия АО «Интер РАО - Электрогенерация» (далее - Заказчик) при проведении открытого запроса предложений  на право заключения договора на оказание услуг физической охраны  зданий и территории тепло-механических мастерских для Харанорской ГРЭС (номер извещения 31502987982).

23 ноября  2015 года  АО «Интер РАО - Электрогенерация»  на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31502987982 о проведении открытого запроса предложений  на право заключения договора на оказание услуг физической охраны  зданий и территории тепло-механических мастерских для Харанорской ГРЭС.

24 декабря 2015 года, в соответствии с протоколом заседания закупочной комиссии по выбору победителя открытого запроса предложений в неэлектронной форме, к участию в запросе предложений и процедуре переторжки были  допущены  ООО ЧОП «Русич», ООО ЧОП «Рысь», ООО ЧОП «Кодекс».

По результатам ранжирования заявок участников открытого запроса предложений  на право заключения договора на оказание услуг физической охраны  зданий и территории тепло-механических мастерских для Харанорской ГРЭС - победителем запроса предложений признано ООО ЧОП «Кодекс», заявке ООО ЧОП «Рысь» присвоено второе место.

Заявитель указывает, что действия заказчика  являются незаконными, в связи со следующими обстоятельствами.

В соответствии с разделом 7 Закупочной документации, Победителем открытого запроса предложений признается кандидат, выявленный путем экспертно-бального метода взвешенного суммирования.

ООО ЧОП «Рысь» соответствует всем обязательным требованиям, предъявляемым в соответствии с Закупочной документацией, что подтверждается отсутствием сведений об отклонении заявки.

Заявитель указывает, что победителем запроса предложений выбран ООО ЧОП «Кодекс» с ценой контракта выше (1 028 304,00руб), чем ООО ЧОП «Рысь» (1000 000,00 руб) и опытом работы меньше, чем опыт работы ООО ЧОП «Рысь», что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ сайта https://egml.nalog.ru/, где датой создания ООО ЧОП «Кодекс» указана дата 17.05.2013 г., в то время как ООО ЧОП «Рысь» имеет опыт работы с 19.05.2006г., ООО ЧОП «Рысь» имеет опыт охраны аналогичных объектов.

Заявитель ставит под сомнение оценку  по критерию «финансовое состояние», а именно, что ООО ЧОП «Кодекс» имеет более устойчивое финансово-экономические состояние, чем ООО ЧОП «Рысь».

В соответствии с разделом 3.10 руководства по оценке, эксперты должны придерживаться принципов беспристрастности и справедливости, и таким образом давать свои оценки, используя единый для всех участников подход ни для кого не снижая или наоборот не ужесточая требования. Также должны учитываться опыт работы, финансовое состояние, опыт оказания аналогичных услуг, цена контракта и иные критерии.

Заявитель указывает, что обозначенными выше действиями  (бездействием) организатора торгов противоречащими Закупочной документации были нарушены права и законные интересы ООО ЧОП «Рысь.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Заявитель просит:

  1. Признать незаконными действия (бездействие) организатора торгов при организации и проведении торгов.
  2. Восстановить нарушенные права и законные интересы в следующем порядке: признать незаконным Протокол заседания Закупочной комиссии по выбору победителя открытого запроса предложений в неэлектронной форме.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заказчику – АО «Интер РАО - Электрогенерация», которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Заказчик не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы назначить на 14 января  2016 года в 15 часов 20 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки,  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

Информация  о поступлении жалобы  и назначении рассмотрения жалобы по существу публикуется на сайте zab.fas.gov.ru.

 

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководитель  управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны