Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия Департамента го... от 5 августа 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВ адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка по адресу: город Чита, улица Богомягкова, с кадастровым номером 75:32:030868:1321 для целей размещения объекта некапитального строительства - временной автостоянки (номер извещения №290616/0148786/01).
Заявитель указывает, что организатором торгов нарушены положения пп. 1 п. 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» в части требований к содержанию аукционной документации, а также части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 "О защите конкуренции" в части создания неравных условий для участников торгов.
Согласно пп.1 п. 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором аукциона требования о необходимости внесения задатка.
В составе рассматриваемой документации установлен размер задатков для участия в аукционе: 65 520 (Шестьдесят пять тысяч пятьсот двадцать) рублей, а также реквизиты для перечисления такого задатка в следующем виде:
Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края
ИНН 7536095984
КПП 753601001
УФК по Забайкальскому краю (Департамент государственного имущества и земельных отношений
Забайкальского края л/с 05912019580)
р/с 40302810800002000056
Банк получателя: Отделение Чита
БИК 047601001
Назначение платежа: «Задаток для участия в аукционе на земельный участок: г. Чита, , за
______________________________________ ».
(указывается претендент).
Заявитель указывает, что в составе реквизитов для перечисления задатка, отсутствует код бюджетной классификации (КБК), код ОКТМО, что фактически приводит к невозможности формирования платежного поручения для целей перевода.
Заявитель, обратившись в банк (офис №8600/012 Сбербанка и офис №5440 ВТБ 24), получил отказ от формирования платежного поручения по переводу денежных средств в обеспечения задатка для участия в рассматриваемом аукционе, в связи с недостаточностью реквизитов, а именно отсутствием КБК.
Согласно Приказа Минфина России от 12.11.2013 N 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» КБК является обаятельным реквизитом для заполнения при формировании платежных поручений.
Согласно п.2 Приложения №4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н «Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)» (далее- Правила) данные Правила распространяются и нa N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение", каковыми и является задаток, перечисляемый по рассматриваемому аукциону.
В составе аукционной документации указаны не полные реквизиты для перевода денежных средств в обеспечение задатка, отсутствуют значения КБК И ОКТМО.
По мнению заявителя, указанные обстоятельства создают неравные условия для участия в торгах хозяйствующих субъектов, нарушая требования 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 "О защите конкуренции". В связи с невозможностью формирования платежного поручения в целях перечисления задатка, отказа банка от формирования платежного поручения, Заявитель не смог подать заявку на участие в рассматриваемом аукционе.
На основании изложенного, Заявитель просит:
1. Провести внеплановую проверку на предмет нарушений при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 75:32:030868:1321 для целей размещения объекта некапитального строительства - временной автостоянки, номер извещения №290616/0148786/01 от 29.06.2016.
2. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об аннулировании результатов аукциона и повторном его проведении с учетом устранения нарушений.
Рассмотрение жалобы назначить на 11 августа 2016 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.
Информация о поступлении жалобы и назначении рассмотрения жалобы по существу публикуется на сайте zab.fas.gov.ru.