Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Мосрегионлифт» на д... от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы  № 9                          

и назначении рассмотрения жалобы по существу                     

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «Мосрегионлифт» (далее - Заявитель) на действия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее – Организатор торгов) при проведении предварительного отбора по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.

Заявитель указывает на  нарушение организатором торгов  требований Постановления Правительства РФ от 01.07.2015 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления ззкупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества а многоквартирных домах» (далее - ПП №615), что  содержит признаки нарушения Закона о защите конкуренции.

Заявитель указывает на следующие нарушения:

1. Согласно п.8 Положения к ПП № 615 предварительные отборы проводятся по следующим видам:

а) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

б)  выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

в) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - лифты);

г) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов;

д) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011),  утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от IS октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее – технический регламент);

ж)  оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

Заказчик, в пп.2 п. III. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ указал:

«2. Выполнение проекта по замене лифтов, включающего е себя:

- обследование шахты лифта;

-проект проведения работ по демонтажу, монтажу лифтов в заселенном МИД;

-проект разгрузки плиты перекрытия шахты лифта (при необходимости).»

Заявитель считает данное требование нарушением ПП №615, так как для выполнения работ по проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в том числе по замене лифтов существует отдельная процедура предварительного отбора.

Заказчиком размещен предварительный отбор № 4-ПО.ТСП.16 от 12.09.2016 на Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов.

2. В п. 23 ПП №615 изложено требование по количеству необходимого персонала у участника предварительного отбора: «о) наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, устанавливаемого в документации о проведении предварительного отбора в зависимости от предмета предварительного отбора и указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предмету разрешенной деятельности;»

В пп.1 п. V. Требования к участникам предварительного отбора Заказчик указал:

л)  наличие у Участника  предварительного  отбора  в  штате  минимального  количества квалифицированного персонала:

для выполнения замены лифтового оборудования одного лифта необходимы

-аттестованный монтажник - 2;

-начальник монтажного участка -1;

-аттестованный сварщик -1;

-аттестованный мастер-сварщик по руководству и техническому контролю -1.»

Согласно п.4 Приложения N 4 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. N 207 «Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителей, привлекаемых застройщиком или заказчиком на основании договора для выполнения работ по организации строительства, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются в зависимости от стоимости одного договора на создание объекта капитального строительство:

 а) для юридического лица:

не более 10 млн. рублей - наличие е штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительство не менее 7 лет, а также не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж роботы в области строительства не менее 5 лет;

не более 60 млн. рублей - наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 6 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж роботы е области строительства не менее 5 лет;

не более 500 млн. рублей - наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 8 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;

не более 3 млрд. рублей - наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 12 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;

не более 10 млрд. рублей - наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 14 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;

10 млрд. рублей и более - наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж роботы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 15 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительство не менее 5 лет;

б)        для индивидуального предпринимателя:

наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 7лет;

наличие работников, численность, образование и стаж работы которых соответствуют. требованиям, установленным подпунктом "а"настоящего пункта;

в)         наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным  Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, - при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.»

Заявитель считает, что Заказчик данным требованием нарушил п.24 ПП №615, запрещающий иные требования к участникам предварительного отбора, а также имеются признаки ограничения конкуренции в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите конкуренции", так как Организатор установил требование к должности, а соответственно и должностным функциям участника предварительного отбора, хотя согласно Градостроительного кодекса определяющим является высшее образование соответствующего профиля и стаж работы.

ООО «Мосрегионлифт» не смогло подготовить и подать заявку на участие в предварительном отборе № 3-ЛО.Л0.16, так как не имело возможности определить необходимое количество персонала для участия в процедурах, а также было введено в заблуждение Заказчиком предметом выполнения работ.

На основании вышеизложенного   Заявитель, просит:

1.    Приостановить процедуру предварительного отбора № 3-ПО.Л0.16.

2.  Обязать Заказчика привести документацию о предварительном отборе в соответствие с ПП №615 от 01.07.2016г. и назначить новые сроки проведения процедуры.

Рассмотрение жалобы назначить на 7 октября  2016 года в 10  часов 00 минут  по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки,  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

Информация  о поступлении жалобы  и назначении рассмотрения жалобы по существу публикуется на сайте zab.fas.gov.ru.

 

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководитель  управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны