Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «ФармМедТехника» на д... от 15 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Уведомление о поступлении жалобы       № 12                             Закупка №  31603280989

и  назначении рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба ООО «ФармМедТехника» (далее - Заявитель) на действия ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника (далее - Заказчик)

04.02.2016 года г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники для нужд ГАУЗ «КСП» (номер извещения 31603280989).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 453 233,00 (Четыреста пятьдесят три тысячи двести тридцать три) рубля.

Техническое задание на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию включает в себя: техническое обслуживание МТ,  контроль эксплуатационных параметров и определение радиационного выхода рентгеновских излучателей рентгеновских медицинских аппаратов, техническое освидетельствование паровых стерилизаторов.

Заявитель в жалобе отмечает: из извещения о проведении запроса котировок следует, что оказанию подлежат как услуги по техническому обслуживанию медицинского оборудования, так и контролю эксплуатационных параметров и определению радиационного выхода рентгеновских излучателей рентгеновских медицинских аппаратов, и техническому освидетельствование паровых стерилизаторов.

Для осуществления каждого вида деятельности необходима различная разрешительная документация: лицензия для осуществления технического обслуживания медицинского оборудования; аттестат аккредитации испытательной лаборатории в системе аккредитации лабораторий радиационного контроля в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.12.2002 г. (в ред. от 23.06.2014 г.) № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральным законом № 412-ФЗ от 28.12.2013 г. «Об аккредитации и национальной системе аккредитации» для контроля эксплуатационных параметров медицинского рентгеновского оборудования.

Техническое обслуживание медицинской техники относится к техническому обслуживанию и выполняется силами организации, осуществляющей техническое обслуживание, которые, в соответствии с законодательством Федеральным законом № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», должны иметь лицензию на данный вид деятельности.

Следовательно, в одной закупке содержатся два разных вида деятельности:

1.         Техническое обслуживание медицинской техники;

2.         Контроль эксплуатационных параметров и определение радиационного выхода рентгеновских излучателей рентгеновских медицинских аппаратов, техническое освидетельствование паровых стерилизаторов.

Вместе с тем, в техническом задании установлено, что перед началом оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику надлежащим образом заверенные копии лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, документов, подтверждающих наличие у специалистов Исполнителя квалификации по обслуживанию специальных видов МТ (лабораторной, рентгеновской), действующего аттестата аккредитации испытательной лаборатории радиационного контроля, удостоверения об аттестации на допуск к работе с оборудованием, работающим под давлением. Исходя из содержания данного пункта, данный перечень документов (копий документов) подтверждает соответствие участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Вместе с тем, положения статьи 17 «Закона о защите конкуренции» запрещают при проведении торгов осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Размещенный заказ сформирован Заказчиком в виде одного лота и предполагает выполнение работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования и контролю эксплуатационных параметров и определению радиационного выхода рентгеновских излучателей рентгеновских медицинских аппаратов, техническому освидетельствованию паровых стерилизаторов, выполнение которых технологически и функционально не связаны между собой и могут осуществляться отдельно.

Однако, укрупнение лота путем включения услуг функционально и технологически не связанных между собой (работы по техническому обслуживанию медицинского оборудования и контролю эксплуатационных параметров и определению радиационного выхода рентгеновских излучателей рентгеновских медицинских аппаратов, техническому освидетельствованию паровых стерилизаторов) могут привести к ограничению конкуренции на торгах.

Далее Заказчик утверждает, что в связи с объединением данных работ (услуг) существенно ограничивается круг участников закупочной деятельности, что приводит к заключению контракта с единственным поставщиком и, как следствие, приобретению работ (услуг) по завышенным ценам.

При таких обстоятельствах, объединение в один лот вышеперечисленных услуг с требованием о наличии и представлении до начала оказания услуг документов (лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники, документов, подтверждающих наличие у специалистов Исполнителя квалификации по обслуживанию специальных видов МТ (лабораторной, рентгеновской), действующего аттестата аккредитации испытательной лаборатории радиационного контроля, удостоверения об аттестации на допуск к работе с оборудованием, работающим под давлением), считаем противоречащим положениям ч. 1 ст. 17 «Закона о защите конкуренции».

Заявитель, на основании изложенного, просит:

1. Провести внеплановую проверку фактов, изложенных в жалобе;

2. Выдать предписание об аннулировании запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники для нужд ГАУЗ «КСП» (номер извещения 31603280989)

 

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Заказчику – ГАУЗ «Краевая стоматологическая поликлиника»,  в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Заказчик не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы назначить на 24 февраля  2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки,  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

Информация  о поступлении жалобы  и назначении рассмотрения жалобы по существу публикуется на сайте zab.fas.gov.ru.

 

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководитель  управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны