Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Азимут НТ»на действия... от 30 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба – ООО «Азимут НТ» (вх. от 29.08.2016 №3986) на действия заказчика – АО «Читаэнергосбыт» при проведении запроса предложений на поставку расходных материалов к оргтехнике для нужд АО «Читаэнергосбыт» (извещение № 31603986945).

Заявитель в жалобе указывает следующее.

12.08.2016 г. Заказчиком АО «Читаэнергосбыт» на электронной торговой площадке (адрес в сети Интернет: http://otc-tender.ru) было размещено извещение о проведении открытого запроса предложений № 298/16 на право заключения договора на поставку расходных материалов к оргтехнике для нужд АО «Читаэнергосбыт» (№ 4107848, https://tender.otc.ru/main/auction/Trade/View.aspx?Id=4107848#5730663). При этом, Заказчиком не был указан номер закупки в Единой информационной системе (далее также - ЕИС).

Частью 5 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) установлено, что информация о закупке товаров, работ, услуг подлежит размещению в единой информационной системе за исключением случаев, установленных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках. В нарушение указанного требования Заказчиком соответствующая информация на сайте zakupki.gov.ru нe была размещена.

В ходе устных переговоров с представителями Заказчика Заявителю стало известно, что извещение о проведении открытого запроса предложений № 298/16 размещено на электронной торговой   площадке   (https://tender.otc.ru/main/tr/tenders/region/zabajkarskij-kraj/7737175-postavka-zapchastej-i-rasxodny^x-materialov-k-orgtexnike-i-sredstvam-vt), где имеется указание на номер закупки в ЕИС - 31603986945 (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?lotId=5589842&purchaseId=4109558&purchaseMethodType=IS). Таким образом, в отношении одной и той же закупки Заказчиком было размещено извещение на электронной торговой площадке два раза.

Однако Заявитель не смог принять участие в закупке в связи с технической невозможностью прикрепления файла с необходимыми документами для подачи заявки на участие на электронной торговой площадке, где была размещена информация о закупке с указанием на номер в ЕИС.

В связи с этим 18.08.2016 г. Заказчику было направлено письмо с просьбой о продлении срока подачи заявок по открытому запросу предложений на право заключения договора на поставку расходных материалов к оргтехнике для нужд АО «Читаэнергосбыт» № 298/16. Заказчик в просьбе Заявителю отказал.

Также хотелось бы отметить, что начальная (максимальная) цена договора согласно информации в ЕИС (4 380 024,00 руб.) отличается отначальной (максимальной) цены договора указанной на электронной торговой площадке, где была размещена информация о закупке без указания ее номера в ЕИС.

В результате указанных действий Заказчика ООО «Азимут НТ» лишилось возможности принять участие в закупке, было введено в заблуждение относительно условий закупки (в части начальной (максимальной) цены договора).

Согласно п. 1 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения является одним из оснований для обжалования в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи'антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Заявитель просит признать незаконными действия АО «Читаэнергосбыт» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку расходных материалов к оргтехнике для нужд АО «Читаэнергосбыт» № 298/16.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы назначено на 06 сентября 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

      

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                                     Е.Н. Минашкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны