Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы на действия Министерства т... от 22 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 сентября 2017 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ИП Б. В.П. (далее - Заявитель) на действия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

04 июля 2017 года на сайте Министерства территориального развития Забайкальского края: Мр://минтер.забайкальскийкрай.рф в разделе «транспорт/конкурсы» (далее -официальный сайт) размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Организатором конкурса является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство).

Из жалобы ИП Б.В.П. следует.

Министерством территориального развития Забайкальского края на сайте было размещено Распоряжение № 217-р от 04.07.2017 года «Об утверждении конкурсной документации открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Забайкальского края».

Согласно приложению № 1 к данному Распоряжению «Конкурсная документация» были указаны сроки проведения конкурса:

с 5 июля 2017 года по 24 июля 2017 года подача заявок;

25 июля 2017 года вскрытие конвертов;

17 августа 2017 года рассмотрение заявок;

22 августа 2017 года подведение итогов.

19 июля 2017 года Министерством территориального развития Забайкальского края было размещено новое распоряжение № 240-р от 19.07.2017 года «О внесении изменений в конкурсную документацию открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Забайкальского края, утвержденную Распоряжением Министерства территориального развития Забайкальского края № 217-р от 04.07.2017 г.».

В связи с этим сроки подачи, рассмотрения и проведения конкурса были перенесены на более поздний срок.

Организатором конкурса не даны разъяснения по вопросу законности внесения таких изменений.

ИП Б., согласно Распоряжения № 240-р от 19.07.2017 года была подана заявка на межмуниципальный маршрут регулярных перевозок «Чита-Урульга»,  присвоен номер заявки № 49 от 21.08.2017 года.

Ранее данный маршрут обслуживала ИП К. В.В., на ТС марки Газель, когда данный предприниматель отказалась осуществлять перевозки пассажиров по маршруту, ИП Б. предложил свои услуги до проведения конкурса. Заявителем были предоставлены более комфортные транспортные средства.

14 сентября 2017 года конкурсной комиссией Министерства территориального развития Забайкальского края была отклонена заявка ИП Б. в соответствии с п.п.3 п. 9.3 конкурсной документации: «Несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиями, установленными конкурсной документацией, а именно - копии документов, прилагаемых в заявке, не заверены подписью участника открытого конкурса».

Заявитель считает действие комиссии по отклонению заявки на участие в открытом конкурсе необоснованными, т.к п. 3 «Условия допуска к участию в открытом конкурсе» ИП Б. выполнен, документы и копии документов были предоставлены согласно всем пунктам.

По мнению Заявителя, им лишь не выполнена простая формальность в правильности оформления заявки, т.е. не заверены копии его подписью. На данном этапе Заявитель не уверен, что у участников открытого конкурса, которые прошли отбор, соблюдены такие формальности, т.к. на рассмотрение заявок его не допустили. Любой участник из допущенных мог после рассмотрения заявок прийти и поставить подпись или недостающую печать, ведь комплект для этого не нужно даже расшивать. Оригиналы любых документов можно запросить.

Заявитель считает, что проведенным конкурсом ущемлены не только его права, но и права других участников открытого конкурса, которые по такой же формальности выбыли из него. По протоколу № 1 «Вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе» было подано много заявок от индивидуальных предпринимателей которые имеют опыт в перевозках пассажиров именно в межмуниципальном сообщении, а по протоколу № 2 «Рассмотрение заявок» некоторые из таких предпринимателей по такой же формальности выбыли.

На основании изложенного Заявитель просит: выяснить причину перенесения сроков конкурса и чьи интересы преследует конкурсная комиссия.

Рассмотрение жалобы назначено на 27 сентября 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию,  заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании  аукционной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью  19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны