Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Аконит» на действия От... от 29 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы №  6  и назначении

рассмотрения жалобы по существу                          № сообщения 130417/0880740/01         

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила  жалоба ООО «Аконит» (далее - Заявитель) на действия Отдела геологии и лицензирования по Забайкальскому краю Департамента по недропользоваению по Центрально-Сибирскому округу (Центрсибнедра) при организации и проведении открытого аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота из россыпных месторождений на участке недр Долина р. Газимур (месторождение Петрово, Верхне-Петровское, Алгасуй Малый, Ильгичи) в Сретенском районе Забайкальского края (далее – аукцион) (№ 130417/0880740/01 (лот №1) на сайте www.torgi.gov.ru).

Согласно извещению № 130417/0880740/01, заявки принимаются к рассмотрению после уплаты задатка и сбора за участие до 16:00 (местное время) 10 мая 2017 г. в Отдел геологии и лицензирования по Забайкальскому краю Департамента по недропользованию по Центрально-Сибирскому округу.

Дата окончания подачи заявок 10.05.2017.

Дата и время проведения аукциона: 30.05.2017 в 09 часов 00 минут.

Дата подведения итогов аукциона: 30.05.2017.

Из жалобы следует:

25.05.2017 ООО «Аконит» получило уведомление №10-09-13/1002 об отказе в приеме заявки, по следующим причинам:

1. Копия бухгалтерского баланса не имеет отметки налогового» органа о принятии.

ЗОО «Аконит» приложило квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде, заверенную ЭП: Лукъянчиков Александр Петрович, Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите, что является отметкой налогового органа о принятии.

2. В справке о применяемых технологиях отсутствует стадия разведки, что не соответствует предмету договора.

ООО «Аконит» в справке о применяемых технологиях указало дующее: перед началом разработки россыпи, в случае необходимости, будет производиться эксплоразведка для окончательного установления контуров с промышленным содержанием золота.

3. Не представлены данные о технических, технологических и кадровых возможностях Заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

а) на ведение геологоразведочных работ.

ООО «Аконит» предоставило договор подряда с ООО ПК «Кварц» предмет договора п. 1.1: «В случае признания ООО «Аконит» победителем в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи золота из россыпных месторождений на участке недр Долина р. Газимур (месторождение Петрово, Верхне-Петровское, Алгасуй Малый, Ильгичи) в Сретенском районе Забайкальского края, Подрядчик, по настоящему договору, обязуется выполнить комплекс работ, конечной целью которых является добыча золотосодержащего сырья раздельным способом добычи, используя приборы для промывки и технические средства ведения горных работ на участке недр Долина р. Газимур (месторождение Петрово, Верхне-Петровское, Алгасуй Малый, Ильгичи) в Сретенском районе Забайкальского края.», т.е. данный пункт включает весь комплекс работ необходимый для осуществления работ на данном участке, включая геологоразведочные работы, маркшейдерские работы, работы по вскрыше, добыче золота.

б) на ведение маркшейдерских работ - представлен договор, заключенный между ООО «Разрез Тигнинский» и ООО ПК «Кварц», на участок недр «бассейн среднего течения р.Кручины», что не соответствует требованию торгов.

Согласно документации ООО «Аконит» должен предоставить: «копии подрядных договоров со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков с приложением доказательств наличия у них лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с планируемым пользованием недрами, в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», сведения о кадровом составе, квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр (копия штатного расписания, копии дипломов квалифицированных специалистов и т.д.), технических средств и  технологий, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ.

Было представлено:

- копия договора подряда с ООО ПК «Кварц» на осуществления всего комплекса работ;

- лицензия на производство маркшейдерских работ ООО «Разрез Тигнинский»;

- копия договора между ООО «Разрез Тигнинский» и ООО ПК «Кварц», была представлена как доказательство того, что между ООО ПК «Кварц» и ООО «Разрез Тигнинский» уже имеются включенные договоры на маркшейдерские работы. Также в рамках договора между ООО «Аконит» и ООО ПК «Кварц», последний обязуется выполнить весь комплекс работ, в том числе и маркшейдерские работы.

в) для добычи полезного ископаемого не указан промывочный прибор.

ООО «Аконит» в справке о применяемых технологиях ООО «АКОНИТ», указало тип промывочного прибора ПГШ-П-50.

4. Отсутствуют сведения о полученных лицензиях на право пользования недрами и выполнении условий лицензионных соглашений.

В связи с тем, что ООО «Аконит» ранее не получал лицензии на право пользования недрами, сведения о полученных лицензиях представлены не были, но для исполнения комплекса работ на данном участке, ООО «Аконит» заключило договор подряда с ООО ПК «Кварц», который уже имеет лицензии на право пользования недрами. Согласно документации лицензию необходимо было представить от Заявителя, о предоставлении лицензии на подрядную организацию в документации аукциона не указано.

ООО «Аконит» просит рассмотреть жалобу на предмет обоснованности в отказе на прием заявки.

Рассмотрение жалобы назначено на 01 июня 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию,  заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании  аукционной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью  19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии          

Связанные организации

Связанные организации не указаны