Уведомление №02-05-1054/2018 Уведомление о поступлении жалобы «Оберон-Техно», ООО «Спецмо... от 29 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалоб № 5, 6 и назначении

рассмотрения жалоб по существу

 

27 марта 2018 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба № 5 «Оберон-Техно» (ИНН 753124339) и жалоба № 6 ООО «Спецмонтаж» (ИНН 7536077632) (далее – Заявители) на действия Министерства территориального развития Забайкальского края.

Согласно жалобе № 5, ООО «ОБЕРОН-ТЕХНО» (далее – Заявитель 1) приняло участие в предварительном отборе подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Решением комиссии, отраженном в Протоколе рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций № 1-ПО(7).КР.2018 по предмету предварительного отбора: «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» от 15.03.2017 Заявителю отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Основанием отказа явилось несоответствие заявки требованиям, установленным подпунктом «п» пункта 23 Положения, подпунктом «м» пункта 1 раздела V Документации, а именно:

«Согласно сведениям об уровне ответственности члена СРО по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, указанным в копии выписки из реестра членов СРО Ассоциация инжиниринговых компаний» от 14.02.2018 г. № Р-09-250 у ООО «Оберон-Техно» имеется 2 уровень ответственности (до 500 млн. руб).

Минимальный размер стоимости оказанных и (или) выполняемых работ по указанным исполненным контрактам (или) договорам установлен в приложении № 3 «Минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполняемых работ», для второго уровня ответственности он составляет 5% от предельного размера обязательств по договорам строительного подряда, в соответствии с которым с которым участником как членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

Таким образом, для участника совокупная стоимость работ по контрактам должна составлять не менее 25 млн. руб.

Согласно перечню договоров подряда, представленному участником в составе заявки, у участника имеется опыт выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора, по 4 контрактам.

В подтверждение наличия опыта выполнения работ представлены копии контрактов на общую сумму 15 205 216,59 руб. с приложением документов подтверждающих приемку соответствующими заказчиками работ по данным контрактам в полном объеме на указанную сумму.

Таким образом, представленные в качестве подтверждения опыта выполнения работ, аналогичных предмету предварительного отбора, документы не подтверждают наличие опыта»

С указанными доводами Заявитель 1 не согласен по следующим основаниям:

С цель подтверждения соответствия требованиям, указанным в документации предварительного отбора, Заявителем в составе заявки представлены:

- копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе с указанием сведений об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по договору строительного подряда, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда - уровень 1 (до 60 млн. руб.).

 - копии 4-х ранее исполненных контрактов на общую сумму 15 205 216,59 руб., с приложением документов подтверждающих приемку соответствующими заказчиками работ по данным контрактам в полном объеме на указанную сумму.

То есть, Заявитель в полном объеме подтвердил свое соответствие установленным требованиям, предусмотренным пунктом 23, 38 Положения, пунктом 1 раздела V, приложением № 3 Документации предварительного отбора.

Заявитель обращает внимание на то, что требования о наличии и предоставлении участником предварительного отбора копии выписки из реестра СРО с указанием сведений об уровне ответственности члена СРО по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием  конкурентных способов заключения договоров, ни Положением, ни Документацией не предусмотрено.

Таким образом, в соответствии с абзацем 2 подпункта «б» пункта 38, Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения.

В соответствии с жалобой № 6 ООО «Спецмонтаж» (далее – Заявитель 2) приняло участие в предварительном отборе подрядных организаций для включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Решением комиссии, отраженном в Протоколе рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций № 1-ПО (7).КР.2018 по предмету предварительного отбора: «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» от 15.03.2017 Заявителю отказано во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Основанием отказа явилось несоответствие заявки требованиям, установленным абзацем 7 подпункта «б» пункта 38 Положения и абзацем 4 подпункта «б» пункта 4 раздела VI Документации, а именно:

«В составе заявки участником представлена копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за 2017 год, по форме, утвержденной уполномоченным органом, при этом указанный отчет представлен без отметки уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа».

С указанными доводами Заявитель 2 не согласен по следующим основаниям:

С цель подтверждения соответствия требованиям, указанным документации предварительного отбора, Заявителем в составе заявки представлен Расчет по страховым взносам по форме КНД 1151111.

Указанный расчет представлен в электронной форме на 21 странице, внизу каждой страницы имеется отметка о наличии электронной подписи, как должностного лица Заявителя, так и должностного лица Межрайонной ИФНС России № по г. Чите:

Следовательно, Заявитель представил в полном объеме расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам с отметкой уполномоченного органа о приеме, т.е. заявка Заявителя полностью соответствует требованиям абзаца 7 подпункта «б»   пункта 38 Положения, и абзаца 4 подпункта «б» пункта 4 раздела VI Документации предварительного отбора.

Основываясь на изложенном считаем, отказ во включении Заявителя 2 в реестр квалифицированных подрядных организаций является необоснованным и незаконным в силу пунктов 39, 48, 53 Положения.

На основании изложенного, Заявители просят:

Отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций № 1-ПО (7).КР.2018 по предмету предварительного отбора: «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» от 15.03.2018.

Пересмотреть заявки на участие в предварительном отборе.

Включить ООО «Спецмонтаж» в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Включить ООО «Оберон-Техно» в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Рассмотрение жалоб назначено на 04 апреля 2018 года в 10 часов 00 минут.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в аукционную документацию, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании аукционной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью  19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны