Решение б/н Решение по рассмотрению жалобы ООО «Петербургский завод бур... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 15 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –  руководитель управления;

Члены Комиссии:

начальник  отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

представителя ОАО «Читагеологоразведка»;

представителя ОАО «Читагеологоразведка»,

после перерыва объявленного 14.03.2016, рассмотрев жалобу ООО  «Петербургский завод буровых инструментов» (далее - Заявитель) на действия АО «Читагеологоразведка» (далее - Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ (номер извещения 31603300460), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

10 февраля 2016 года АО «Читагеологоразведка» на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 31603300460 о проведении открытого запроса котировок  в электронной форме на право заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ.

Срок окончания подачи заявок 17 февраля 2016 года,  дата подведения итогов -17 февраля  2016 года.

В соответствии протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок в электронной форме № 31603300460 от  17 февраля 2016 года, на участие в запросе котировок (цен) было  подано пять заявок: ООО «СЕНКРУС»  ( цена предложения 2 260 236,61 с НДС), ООО ТД «ЭЗТАБ» ( цена предложения 2 119 881,80 с НДС), ОАО «Завод бурового оборудования» ( цена предложения 1 238 732,00 с НДС), ООО «Форгео» ( цена предложения 2 415 743,24 с НДС), ООО «Петербургский завод буровых инструментов» ( цена предложения 2 116 920,00 с НДС).

В соответствии с протоколом заседания Закупочной Комиссии по оценке котировочных заявок и проведению процедуры переторжки (регулирование цены) по запросу цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016 на право заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ для нужд АО «Читагеологоразведка» от 19.02.2016, Закупочная комиссия решила признать участников ООО «СЕНКРУС», ООО ТД «ЭЗТАБ» , ООО «Петербургский завод буровых инструментов» соответствующими закупочной документации,  признать участников ООО «Форгео»,  ОАО «Завод бурового оборудования»  не соответствующими закупочной документации, к участию в переторжке  пригласить участников: ООО «СЕНКРУС» , ООО ТД «ЭЗТАБ» , ООО «Петербургский завод буровых инструментов» .

В соответствии с протоколом  заседания Закупочной Комиссии по оценке, сопоставления заявок на участие в запросе цен в электронной форме и проведению процедуры переторжки № 31603300460-1-1 от 18.02.2016 и определения наилучшей цены для заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ для нужд АО «Читагеологоразведка» от 24.02.2016, по окончанию срока подачи заявок на участие по процедуре переторжки, было представлено 2 заявки: участник № 1 ООО ТД «ЭЗТАБ и  участник № 2 ООО «Петербургский завод буровых инструментов.

Комиссия рассмотрела заявки на участие:

Участник №

1

2

Наименование

ООО «ЭЗТАБ»

ООО «Петербургский завод буровых инструментов»

Местонахождение

г. Санкт-Петербург

г. Санкт-Петербург

Соответствие предложенного товара запрашиваемому

Соответствует

Соответствует

Цена предложения (руб.)

2 119 881,80 с учетом НДС

2 116 920,00 с учетом НДС

Цена предложения улучшенная (руб.)

 1 823 555,73 с учетом НДС

1 992 548,00 с учетом НДС

Место поставки

672026 г. Чита, ул. Геологическая, д. 8

672026 г. Чита, ул. Геологическая, д. 8

Срок поставки

До 1 апреля 2016г.

До 1 апреля 2016г.

Срок и условия оплаты

100% оплата в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания УПД обеими сторонами.

Предоплата 30 % от цены договора в течение 1 недели с момента подписания договора, 40% - по факту готовности продукции к отгрузке, оставшиеся 30% в течение 5 банковских дней с момента подписания УПД обеими сторонами.

 

Рассмотрев заявки участников, комиссия приняла решение: признать заявки запроса цен участников № 1, № 2, соответствующими требованиям закупочной документации, признать победителем участника № 1 ООО ТД «ЭЗТАБ».

Заявитель указывает, что действия заказчика  являются незаконными, в связи со следующими обстоятельствами.

Заявитель предполагает, что при подведении итогов закупки, Комиссией по закупкам могли быть нарушены правила оценки предложений участников запроса котировок (цен), в связи с совершением действия по координации деятельности организаторов торгов и его участников, с целью создания участнику торгов ООО ТД «ЭЗТАБ» преимущественных условий участия в запросе котировок(цен), в том числе путем доступа к информации о ценовом предложении Заявителя.

Заявитель указывает, что основанием для данных предположений может служить то, что:

  1. Согласно Протоколу о проведении переторжки, Комиссией по закупкам было принято решение о проведении процедуры переторжки на следующих условиях: - «Организатор запроса цен в электронной форме имеет право на проведение процедуры переторжки, чтобы предоставить возможность участникам, чьи заявки не были отклонены при проведении отборочной стадии, повысить предпочтительность их предложений путем снижения первоначальной цены (указанной в заявке), при условии сохранения остальных положений заявки без изменений». Однако в Протоколе вскрытия конвертов и в Протоколе о проведении переторжки, Комиссия по закупкам, кроме цены заявок участников, не указала остальные  положения заявок участников, такие как, срок поставки и срок и условия оплаты. Комиссия по закупкам, положения заявок участников, относящиеся к сроку поставки, сроку и условиям оплаты, указывает  только в итоговом протоколе.

По мнению Заявителя, данные действия  Комиссии по закупкам делают невозможным проверить, были ли изменены в заявках участников, допущенных к переторжке, прочие положения их заявок (срок поставки, срок и условия оплаты), указанные в итоговом протоколе, в  сравнении  с первоначальными заявками участников, поданные ими в срок до 17.02.2016 г. По мнению Заявителя, данный факт может ставить под сомнение объективность Комиссии по закупкам в итоговой оценки заявок участников запроса цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016  .

  1. В соответствии с п. 17 «Регламента процесса размещения заказов и предложений с использованием специализированной электронной торговой площадки «Коммерческие закупки» АО «Единая электронная торговая площадка» ред.№11 от 30.12.2015 г.» - далее Регламент ЭТП, оператор ЭТП обеспечивает для организаций, аккредитованных в качестве заявителей, функционал подачи заявок на участие в процедурах. Рассмотрение заявок участников, поданных ими в ходе проведения торговой процедуры,  в компетенцию оператора ЭТП не входит. В обязанности оператора ЭТП, сравнение ценовых предложений участников, поданных ими в составе заявок до момента окончания приема заявок, с ценами указанными Заказчиком в итоговом протоколе, не входит. Участники запроса цен также не имеют возможности провести такое сравнение. Таким образом, на данный момент времени, у Заказчика (организатора процедуры)   имеется  гипотетическая возможность изменять (корректировать) информацию по запросу цен в итоговом протоколе, с целью создания одному из участников торгов преимущественных условий участия, без должного контроля со стороны оператора ЭТП  и других участников запроса цен. По мнению Заявителя, все это может  ставить  под сомнение информационную открытость запроса цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016, а также объективность Комиссии по закупкам  в итоговой оценки заявок участников  в вопросе выбора победителя запроса цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016.

В соответствие с п.18.3 Регламента ЭТП, оператор ЭТП, АО «ЕЭТП», ведет учет принятых, возвращенных и отозванных заявок участников на участие в процедурах.

На основании изложенного,  Заявитель просит:

  1. Принять жалобу к рассмотрению;
  2. Истребовать у Заказчика информацию о заявках, поступивших на участие в запросе цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016 (наименование участника, дата и время поступления заявки), а также сами заявки (в полном объеме), а также протоколы Комиссии по закупкам, составленные в ходе проведения запроса цен;
  3. Истребовать у оператора ЭТП документы, относящиеся к запросу цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016, а именно - информацию о заявке участника ООО ТД «ЭЗТАБ», поступившую в период с 10.02.2016 по 17.02.2016 на участие в запросе цен (наименование участника, дата и время поступления заявки), а также саму заявку (в полном объеме);
  4. Истребовать у оператора ЭТП документы, относящиеся к запросу цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016, а именно - информацию о заявке участника ООО ТД «ЭЗТАБ», поступившую в период с 18.02.2016 по 24.02.2016  на участие в процедуре переторжки запроса цен (наименование участника, дата и время поступления заявки), а также саму заявку (в полном объеме);
  5. Сравнить ценовое предложение  участника запроса цен  ООО ТД «ЭЗТАБ», поданное им в период с 18.02.2016 по 24.02.2016, до момента окончания приема заявок по процедуре переторжки в запросе цен № 31603300460 от 10.02.2016, на электронной площадке АО «ЕЭТП»  (информация,  полученная от оператора ЭТП)  с  информацией о ценовом предложении участника запроса цен  ООО ТД «ЭЗТАБ», указанной комиссией по закупкам АО «Читагеологоразведка» в  Итоговом протоколе от 24.12.2016 (информация,  полученная от Заказчика);
  6. В случае несоответствия  ценового предложения ООО ТД «ЭЗТАБ», поданного им в период с 18.02.2016 по 24.02.2016, до момента окончания приема заявок по процедуре переторжки в запросе цен № 31603300460 от 10.02.2016, на электронной площадке АО «ЕЭТП» (информация, полученная от оператора ЭТП)   с  информацией о ценовом предложении участника запроса цен  ООО ТД «ЭЗТАБ», указанной комиссией по закупкам АО «Читагеологоразведка» в  Итоговом протоколе от 24.12.2016 (информация, полученная от Заказчика):

- признать незаконными действия комиссии по закупкам АО «Читагеологоразведка» при  организации и проведении торгов - запроса цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016;

- восстановить нарушенные права и законные интересы Заявителя ООО «ПЗБИ» в следующем порядке:

- отменить результаты подведения итогов торгов по выбору победителя Комиссией по закупкам АО «Читагеологоразведка» в торговой процедуре - запрос цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016 («Протокол заседания Закупочной Комиссии по оценки, сопоставления заявок на участие в запросе цен в электронной форме и проведению процедуры переторжки № 31603300460-1-1 от 18.02.2016 и определения наилучшей цены для заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ для нужд АО «Читагеологоразведка»).

  Заказчиком были представлены письменные пояснения по жалобе.

Из пояснений Заказчика следует, что действия Заказчика были совершены в соответствии с Положением о закупках товаров, работ и услуг  для нужд, Закупочной документацией и не содержат нарушений порядка закупки товаров, работ и услуг.

АО « Единая электронная торговая площадка» была представлена следующая информация:

  1. заявки участников закупки;
  2. протоколы закупки;
  3. сведения об IP-адресах участников закупки;
  4. аккредитационные сведения на участников закупки.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения присутствующих сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещается создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно части 5 статьи 17 Закона о защите конкуренции положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В соответствии пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках,  при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках,  Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ и услуг ОАО «Росгеология» от 22.09.2015.

В соответствии с пунктом 2.1.8 Положения о закупке товаров, работ и услуг ОАО «Росгеология» от 22.09.2015, запрос цен- конкурентная процедура закупки не являющиеся торгами. Выбор поставщика с помощью запроса цен может осуществляться, если предметом закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые не требуют проведения технической экспертизы заявок участников закупки. Запрос цен предусматривает определение победителя исключительно по цене.

Порядок проведения рассматриваемой закупочной процедуры определен  Закупочной документацией  запроса цен на поставку бурового инструмента типа типа NQ  (далее -  Закупочная документация). Указанная документация была опубликована на сайте  www.zakupki.gov.ru.

Согласно пункту 3.1.1 Закупочной документации, для участия в закупке участник подает заявку в срок и по форме, установленными в Информационной карте закупочной процедуры.

В соответствии с пунктом 3.3.1 Закупочной документации,  Заявка на участие в закупочной процедуре, которую представляет Участник закупки в соответствии с требованиями Закупочной документации, должна:

  • быть подготовлена по форме, представленной в Разделе 4;
  • содержать сведения и документы, предусмотренные Информационной картой закупочной процедуры.

В соответствии с пунктом 6.6. Закупочной документации , в целях выявления лучших условий исполнения Договора проводится оценка и сопоставление Заявок, по итогам которых Заявки ранжируются по степени предпочтительности для Организатора. В случае если Организатором было принято решение об отклонении Заявок, оцениваются только Заявки, которые не были отклонены

В соответствии с пунктом 8.1. Закупочной документации,  переторжка проводится на основании решения Закупочной комиссии. Переторжка может проводиться более одного раза.

Согласно пункту 8.2. Закупочной документации, оорганизатор приглашает всех участников закупки, допущенных к участию в закупочной процедуре, к переторжке путем одновременного направления им приглашений к переторжке.

Участник закупки, приглашенный на процедуру переторжки, вправе не участвовать в ней. В этом случае его заявка остается действующей с ранее объявленными условиями (пункт 8.3. Закупочной документации).

Согласно пункту 8.4.Закупочной документации, при проведении переторжки участникам может быть предоставлена возможность добровольно повысить предпочтительность их предложений путем изменения следующих условий договора (без изменения остальных условий заявки на участие в закупочной процедуре), если они являются критериями оценки заявок на участие в закупочной процедуре, и оценка по указанным критериям осуществляется в соответствии с Закупочной документацией:

  1. снижение цены;
  2. уменьшение сроков поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг;
  3. снижение авансовых платежей;
  4. увеличение срока оплаты.

В соответствии с пунктом 8.5.Закупочной документации, переторжка в закупочной процедуре – запрос цен может проводиться только по цене.

В итоговом протоколе цена, предложенная ООО «ЭЗТАБ» составила 1 823 555,73 руб.,  цена, предложенная ООО «Петербургский завод буровых инструментов» - 1 992 548 руб.

Таким образом, довод заявителя о том, что  действия  Комиссии, выразившиеся в не указании в протоколе вскрытия конвертов и в протоколе о проведении переторжки сведений о  сроках поставки, сроках и условиях оплаты предложенных участниками закупки, могут ставить под сомнение объективность Комиссии по закупкам в итоговой оценке заявок участников запроса цен в электронной форме № 31603300460, является не обоснованным в связи с тем, что в соответствии  с пунктом 2.1.8 Положения о закупке и пунктом 8.5. Закупочной документации, запрос цен предусматривает определение победителя исключительно по цене.

В отношении довода Заявителя, о том, что ценовое предложение победителя запроса котировок было скорректировано, путем доступа к информации о ценовом предложении Заявителя, Комиссией Забайкальского УФАС установлено.

Из информации, представленной АО «Единая электронная торговая площадка», следует, что заявка ООО «ЕЗТАБ» была подана 15.02.2016, изменения в заявку внесены 20.02.2016.

Заявка ООО  «Петербургский завод буровых инструментов»» была подана 16.02.2016, добавления в заявку внесены 17.02.2016, изменения в заявку внесены 23.02.2016.

Следовательно, изменения в заявку ООО «ЭЗТАБ», были внесены раньше изменений внесенных в заявку ООО  «Петербургский завод буровых инструментов», что свидетельствует, о том, что ООО «ЭЗТАБ» не могли ориентироваться на ценовое предложение Заявителя.

Таким образом, довод заявителя о том, что  Комиссией по закупкам  в итоговой оценке заявок участников  был нарушен порядок определения победителя запроса котировок, в связи  с  несоответствием  ценового предложения ООО ТД «ЭЗТАБ», поданного им в период с 18.02.2016 по 24.02.2016, до момента окончания приема заявок на электронной площадке АО «ЕЭТП» с  информацией о ценовом предложении участника запроса цен  ООО ТД «ЭЗТАБ», указанной комиссией по закупкам АО «Читагеологоразведка» в  итоговом протоколе от 24.12.2016, не нашел подтверждения, в связи с тем, что изменения в заявку ООО «ЭЗТАБ» вносились однократно - 20.02.2016, цена, предложенная в заявке ООО ТД «ЭЗТАБ»  от 20 февраля 2016 года (исх. № 050/1) составила 1 823 555, 73 руб, что соответствует ценовому предложению указанному в итоговом протоколе от 24.02.2016.

Вместе с тем, на заседании Комиссии антимонопольного органа установлено следующее.

В соответствии с пунктом 8.2 Закупочной документации, организатор приглашает всех участников закупки, допущенных к участию в закупочной процедуре, к переторжке путем одновременного направления им приглашений к переторжке.

Согласно пункту 3.6.3. Положения о закупке и пункту 8.3. Закупочной документации, Участник закупки, приглашенный на процедуру переторжки, вправе не участвовать в ней. В этом случае его заявка остается действующей с ранее объявленными условиями.

В соответствии с протоколом заседания Закупочной Комиссии по оценке котировочных заявок и проведению процедуры переторжки (регулирование цены) по запросу цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016 на право заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ для нужд АО «Читагеологоразведка» от 19.02.2016, Закупочная комиссия решила к участию в переторжке  пригласить участников: ООО «СЕНКРУС», ООО ТД «ЭЗТАБ» , ООО «Петербургский завод буровых инструментов» .

В соответствии с протоколом  заседания Закупочной Комиссии по оценке, сопоставлению заявок на участие в запросе цен в электронной форме и проведению процедуры переторжки № 31603300460-1-1 от 18.02.2016 и определения наилучшей цены для заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ для нужд АО «Читагеологоразведка» от 24.02.2016, комиссия оценивала заявки ООО «ЕЗТАБ» и  ООО «Петербургский завод буровых инструментов».

Заявку ООО «СЕНКРУС» закупочная комиссия не оценивала.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 3.6.3 Положения о закупке и пункту 8.3. Закупочной документации.

В соответствии  с пунктом 2.1.8 Положения о закупке и пунктом 8.5. Закупочной документации, запрос цен предусматривает определение победителя исключительно по цене.

Цена, предложения ООО «СЕНКРУС» составила - 2 260 236,61с НДС, цена предложенная ООО «ЭЗТАБ» составила 1 823 555,73 руб.,  цена предложенная ООО «Петербургский завод буровых инструментов» - 1 992 548 руб.

Таким образом, указанные нарушения не повлияли на определение победителя запроса котировок, в связи с чем, предписание об устранении нарушения законодательства о закупках не выдается.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о Закупках, в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках,  информация о закупке товаров, работ, услуг подлежит размещению на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно части 12 статьи 4 Закона о закупках протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В соответствии с пунктом 2.3.7 Положения о закупках публикация протокола осуществляется в течении трех дней после подписания.

В соответствии с пунктом 7.3 Закупочной Документации, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в Закупочной процедуре подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается Организатором на официальном сайте и на электронной торговой площадке.

Комиссией установлено,  что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок  в электронной форме № 31603300460 от  17.02.2016 на сайте www.zakupki.gov.ru не размещен.

Протокол заседания Закупочной Комиссии по оценке котировочных заявок  и проведению процедуры переторжки (регулирование цен) по запросу цен в электронной форме № 31603300460 от 10.02.2016 на право заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ для нужд АО «Читагеологоразведка» от 19.02.2016 на сайте www.zakupki.gov.ru опубликован не был.

В соответствии с частью 13 статьи 4 Закона о закупках, в случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Доказательств невозможности своевременного размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, Заказчиком не представлено.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования  пункта 1 части 1 статьи 3, часть 5 статьи 4, часть 12 статьи 4 Закона о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь частями 14, 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО  «Петербургский завод буровых инструментов» на действия АО «Читагеологоразведка» при проведении запроса цен в электронной форме на право заключения договора на поставку бурового инструмента типа NQ (номер извещения 31603300460) необоснованной.
  2. Признать АО «Читагеологоразведка» (ОГРН 1127536008588, ИНН 7536132386)  нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 3, часть 5 статьи 4, часть 12 статьи 4  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. В связи с тем, что нарушение  АО «Читагеологоразведка»  требований пункта 1 части 1 статьи 3, часть 5 статьи 4, часть 12 статьи 4   Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не повлияло на итоги запроса предложений, обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, не выдавать.
  4.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 7.32.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны