Решение б/н Решение по рассмотрению жалобе на действия Министерства терр... от 6 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 15 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления;

Члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

ИП Б.;

Х. - представителя Министерства  территориального развития Забайкальского края, по доверенности №02/15420  от 19.12.2016);

В. - представителя Министерства  территориального развития Забайкальского края, по доверенности №02-б/н  от 22.09.2017),

рассмотрев жалобу ИП Б. на действия Министерства территориального развития при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

26 сентября 2017 года в адрес Забайкальского УФАС России,  поступила  жалоба ИП Б. (далее - Заявитель) на действия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее - Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Рассмотрение жалобы  было назначено на 03 октября 2017 года на 10 часов 00 минут.

Индивидуальным предпринимателем Б. подана заявка на межмуниципальный маршрут регулярных перевозок Чита - Нерчинск (Холбон), что подтверждается распиской о получении запечатанного конверта с заявкой под номером 55 от 21.08.2017 г.

19 сентября 2017 года организатором торгов была проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

20 сентября 2017 года на сайте Министерства территориального развития Забайкальского края: (Мр://минтер.забайкальский край.рф) в разделе «транспорт/конкурсы» (далее -официальный сайт) размещен Протокол № 3 «Оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок», в котором определены победители на основании шкалы для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, утверждённой постановлением Правительства Забайкальского края № 118 от 01 апреля 2016 года, с внесенными изменениями от 11 августа 2017 года № 331 со следующими замечаниями:

1. Согласно ст.50 п.2 ФЗ № 220 от 13 июля 2015 года - в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам (маршрутам) к конкурсной документации должен быть приложен проект контракта в отношении каждого лота (маршрута), который является неотъемлемой частью конкурсной документации. Что не предусмотрено Распоряжением.

2. В Протоколе №3 при рассмотрении заявок на межмуниципальный маршрут регулярных перевозок «Чита-Нерчинск (Холбон)» ИП Ф. В. на рассмотрение подана заявка № 35. По итогам рассмотрена заявка № 33, участвующая в рассмотрении заявок на межмуниципальный маршрут регулярных перевозок «Чита-Калга», что недопустимо конкурсной документацией.

3. Критерий оценки № 2 конкурсных заявок «стаж работы перевозчика», утвержденный Постановлением, затрудняет вход на рынок пассажирских перевозок новых хозяйствующих субъектов, имеющих минимальный опыт таковой деятельности, либо фактически имеющийся, но неподтверждённый исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Отсюда следует вывод о том, что хозяйствующие субъекты, которые недавно вошли или собираются войти на рынок пассажирских перевозок, находятся в заведомо неравном положении по отношению к остальным участникам конкурса.

Практическая ситуация рассмотрена на Примере № 1 (Приложение № 6), что ограничивает конкуренцию и нарушает п. 1 ст. 15 ФЗ 135 «О защите конкуренции». Участникам предоставляется возможность снижения стремления к улучшению качества и безопасности пассажирских перевозок. Схожая ситуация повторяется по всем лотам (маршрутам) открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

4. Критерий оценки № 3 конкурсных заявок «влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участником договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок» на основании шкалы оценки, утверждённой Постановлением, а именно: п.п. 3. «пониженный уровень пола салона», п.п 3.3 «оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения» в отношении транспортных средств среднего класса, предусмотренных конкурной документацией противоречит Федеральному закону от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ ст.24 п.4, в котором указано: «Шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий» т.е. не рассмотрены условия:

1) межмуниципальные (междугородние) маршруты;

2) дорожные покрытия данных направлений не позволяют использовать транспортные средства среднего касса с низким уровнем пола.

5. Заводами изготовителями выпускаются транспортные средства среднего класса с низким уровнем пола и предназначены для эксплуатации на муниципальных маршрутах (город, пригород) в соответствии с п.п. 2.1.6 ГОСТ Р 41.36-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств в отношении общей конструкции». У каждого транспортного средства имеется Паспорт Технического средства, в котором указывается Одобрение типа транспортного средства (Сертификация транспортного средства, выпускаемого заводом изготовителем), где указывается назначение, модификация, оборудование транспортного средства.

ФЗ № 220 от 13 июля 2015 года предусматривается рассмотрение критерия по характеристикам транспортных  средств,   влияющих  на  качество   перевозок  «наличие низкого  пола». В п. 3.2 применяемой шкалы оценки критериев указан критерий «пониженный уровень пола салона транспортного средства» что не соответствует редакции ст.24 п.п 3.3 ФЗ № 220 от 13 июля 2015 года, а также не предоставлены характеристики данного критерия.

6. Транспортные средства, предусмотренные для эксплуатации на муниципальных маршрутах (город, пригород) с наличием низкого пола, не оборудуются механизмом регулировки наклона спинки на всех сидениях, а также багажными отделениями, имеют меньшее количество антивандальных мест для сидения не оборудованных ремнями безопасности, и большее пространство площадок для перевозки пассажиров стоя (Одобрения типа транспортного средства).

7. В транспортных средствах среднего класса, предназначенных для межмуниципальных (междугородних) маршрутов, отсутствует возможность установки заводом изготовителем оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, на основании ГОСТ Р 51090-97 (Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов), ГОСТ Р 50844-95 (Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования). Проёмы распашных дверей и пространство проходов не позволяют пассажиру с ограниченными возможностями передвижения, беспрепятственно передвигаться внутри транспортного средства. Исключена возможность применения вспомогательных посадочных устройств, обеспечивающих беспрепятственную и безопасную посадку и высадку инвалида при наличии ступеней у входа.

Отсюда следует вывод о том что, при проведении конкурса комиссией рассмотрены предложения участников и присвоено максимальное количество баллов по всем критериям оценки данного раздела, что предполагает использование несуществующих «универсальных» транспортных средств и ограничивает конкуренцию между участниками путём включения в условия технически и функционально не связанных услуг, оказание которых является предметом запроса предложений, что является нарушением п 3 ст. 17 ФЗ 135 «О защите конкуренции», а участниками в заявках предоставлена недостоверная информация.

На основании вышеизложенного Заявитель просит провести проверку открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и рассмотреть вопрос об отмене результатов открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

02.10.2017 Заявителем представлено уточнение к жалобе, в котором он в обоснование пункта 1 жалобы также ссылается на положения пункта 2 статьи 50 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ.

На заседание Комиссии организатором торгов было представлено возражение на жалобу №15.

1. В соответствии с возражением, Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок устанавливает ряд требований к такому конкурсу (ст.21-24). Требование о наличии в составе конкурсной документации проекта контракта данным законом не установлено.

Более того, Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ имеет 42 статьи (статьи № 50 в данном законе нет).

Спорный конкурс проводился организатором не по Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд».

2. По факту рассмотрения заявки ИП Ф. по маршруту «Чита-Нерчинск (Холбон)»:

По данному маршруту для участия в конкурсе была подана заявка ИП Ф. под № 35. Комиссия оценивала заявку № 35, и по ней присуждал  баллы, что подтверждается протоколом  3.  Однако  в резолютивной части таблицы была допущена опечатка, и ошибочно № 2 был присвоен заявке Ф. под № 33 (вместо № 35).

3.  По факту установления критерия оценки конкурсных заявок «стаж работы перевозчика» Организатор торгов поясняет, что частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ предусмотрены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе, «опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами».

4. По факту установления критериев оценки конкурсных заявок: «влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок». Заявитель указывает, что установление в данном критерии подкритериев «пониженный уровень пола салона» и наличие «оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения» в отношении транспортных средств среднего класса противоречит п.4 ст.24 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

Организатор торгов считает данный довод не обоснованным по следующим основаниям. Частью 3 ст. 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ установлены критерии, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе критерий: «влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых-юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики)» (п. 3 ).

В п.4 ст.24 данного закона шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Таким образом, правоотношения в сфере организации и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, могут быть урегулированы муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми с учетом требований и ограничений, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Постановлением Правительства Забайкальского края от 01 апреля 2016 г. № 118 утверждена шкала для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Данная шкала содержит, в том числе критерии: «пониженный уровень пола салона» и наличие «оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения». Конкурсная документация разработана в соответствии с данной шкалой.

Согласно пункту 10.1. конкурсной документации «оценка и сопоставление Заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со Шкалой для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 01 апреля 2016 г. № 118.

Каких-либо неясностей при применении данного критерия со стороны участников конкурса не возникло, за разъяснениями данного критерия никто не обращался. При этом, все участники конкурса, в том числе заявитель, в качестве обоснования соответствия транспортного средства данному критерию представили документы, подтверждающие наличие пониженного уровня пола салона. Ответственность за достоверность представленной информации несут участники конкурса. Мнение комиссии по всем оцененным заявкам (в части оценки данного критерия) соответствует мнению участников конкурса, изложенных в заявках.

По подкритерию наличие «оборудования для перевозок  пассажиров с ограниченными возможностями передвижения» поясняем, что в качестве обоснования наличия такого оборудования комиссией учитывалось любое оборудование, а не только установленное заводом-изготовителем.

Требование к характеристикам транспортного средства по указанным в жалобе критериям обязательным условием для осуществления перевозок по маршруту не является, указанные характеристики являются одним из критериев при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе, а не условием осуществления таких перевозок вообще.

В связи с тем, что требования конкурсной документации, не являются взаимоисключающими, распространяются на всех потенциальных участников в равной степени, порядок оценки, был применен ко всем участникам и распространялся на всех участников закупки, в равной степени, конкурсная документация соответствует требованиям Закона № 220-ФЗ, следовательно, организатором конкурса, в том числе конкурсной комиссией не нарушены права и законные интересы хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и не допущено ограничений конкуренции.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения присутствующих сторон, Комиссия установила следующее.

04 июля 2017 года на сайте Министерства территориального развития Забайкальского края: Мр://минтер.забайкальскийкрай.рф в разделе «транспорт/конкурсы» (далее -официальный сайт) размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Организатором конкурса является Министерство территориального развития Забайкальского края.

Предметом открытого конкурса является: право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, указанных в приложении №1 к конкурсной документации.

Распоряжением № 217-р от 04.07.2017 года утверждена конкурсная документация открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Забайкальского края.

Распоряжением Министерства территориального развития Забайкальского края № 217-р от 04.07.2017 г.», в конкурсную документацию были внесены изменения.

В извещение о проведении открытого конкурса также были внесены изменения: дата вскрытия конвертов с заявками перенесена на 22 августа 2017 года, в 10 часов 00 минут; дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе перенесена на 14 сентября 2017 года в 14 часов 00 минут; дата проведения итогов открытого конкурса перенесена на 19 сентября 2017 года в 10 часов 00 минут.

21 августа 2017 года ИП Б. (ИНН 751500334646) была подана заявка на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по маршруту: «Чита-Нерчинск (Холбон)».

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №2 от 14 сентября 2017 года, к участию в конкурсе было допущено 20 заявок, в том числе, заявка ИП Б.

По маршруту «Чита-Нерчинск (Холбон)» победителем стал ИП П., набравший  65 баллов, Заявитель набрал 53,67 баллов (протокол №3 от 19.09.2017).

Заявитель необоснованно указывает, что конкурсная документация не содержит проекты контрактов к каждому лоту, как того требует часть 2 статьи 50 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Так как организация открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок не подлежит регулированию Федеральным законом №44-ФЗ.

Комиссия не принимает доводы Заявителя о том, что конкурсная комиссия, оценивая заявку № 35 ИП Ф.  по маршруту «Чита-Нерчинск (Холбон)», в протоколе №3 оценки и сопоставления заявок по итогам оценила его же заявку, но под №33, поданную на другой маршрут. Забайкальским УФАС  установлено, что конкурсная комиссия оценивала заявку № 35, и именно по этой заявке ИП Ф. присуждались баллы. Однако  в резолютивной части таблицы была допущена опечатка - и ошибочно № 2 был присвоен заявке Ф. под № 33 (вместо № 35).

По пункту 3 жалобы ИП Б. о том, что критерий оценки конкурсных заявок «опыт осуществления регулярных перевозок» затрудняет выход на рынок хозяйствующих субъектов, имеющих минимальный опыт работы в сфере пассажирских перевозок, Комиссия пришла к следующим выводам.

Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ №220) установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется, в том числе, по критерию «опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами» (пункт 2 части 3 стать 24).

Шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 ФЗ №220, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий (часть 4 статьи 24).

Постановлением Правительства Забайкальского края от 01 апреля 2016 г. № 118 (далее – Постановление №118) утверждена шкала для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Данная шкала содержит, в том числе критерий «опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами». Конкурсная документация разработана в соответствии с данной шкалой.

Согласно пункту 10.1. конкурсной документации «оценка и сопоставление Заявок осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со Шкалой для оценки критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 01 апреля 2016 г. № 118.

Критерий «опыт осуществления перевозок» применялся для оценки заявок конкурсантов на основании и в соответствии с положениями ФЗ №220, Постановления №118 и конкурсной документации.

Таким образом, Заявитель, подав заявку на участие в конкурсе, согласился с положениями конкурсной документации, в том числе, с установленным порядком оценки и сопоставления заявок.

Доводы Заявителя о том, что применяемые при оценке конкурсных заявок критерии «пониженный уровень пола салона транспортного средства» (пункт 3.2 Постановления №118) и «оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения» (пункт 3.3 Постановления №118) противоречат Федеральному закону №220-ФЗ – части 4 статьи 24 Комиссия отклоняет.

Часть 4 статьи 24 ФЗ №220 устанавливает, что шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Постановлением Правительства Забайкальского края №118, на основании положении ФЗ №220, утверждена такая шкала для оценки критериев. Заявителем не представлено доказательств неправомерности включения данных критериев «пониженный уровень пола салона транспортного средства» и «оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения» в шкалу оценки.

Кроме того, критерии «пониженный уровень пола салона транспортного средства», «оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения» и другие критерии не являются условием допуска участников в открытый конкурс, они являются критериями оценки заявок, способом определения победителя, который может предложить наиболее лучшие условия. Комиссия установила, что при оценке заявок ко всем участникам были применены указанные критерии и в случае, если транспортные средства участника обладали указанными в шкале характеристиками, им присваивались баллы.

Доводы заявителя о том, что критерий «пониженный уровень пола салона транспортного средства», утвержденный Постановлением №118 не соответствует критерию «наличие низкого пола», который указан в пункте 3 части 3 статьи 24 ФЗ №220, а также, что не представлены характеристики данного критерия, Комиссия отклоняет.

Заявитель не обращался к Организатору торгов за разъяснением вопроса о разнице в понятиях «пониженный уровень пола салона транспортного средства» и «наличие низкого пола». Участвуя в открытом конкурсе, Заявитель согласился с условиями его проведения, и в качестве обоснования соответствия данному критерию представил в составе заявки документы, подтверждающие наличие пониженного уровня пола салона.

Следует также отметить, что согласно части 3статьи 24 ФЗ №220 оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям: влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики). Таким образом, ФЗ №220, предусмотрено, что местные органы власти вправе по своему усмотрению оценивать и иные характеристики транспортных средств, влияющих на качество пассажирских перевозок, и в шкалу для оценки критериев могут включаться иные критерии или другие формулировки критериев.

По критерию наличие «оборудования для перевозок  пассажиров с ограниченными возможностями» Комиссией установлено, что в качестве обоснования наличия такого оборудования конкурсной комиссией учитывалось любое оборудование, а не только установленное заводом-изготовителем. Так, заявителем в качестве обоснования соответствия данному критерию в составе заявки представлена копия паспорта на пандус телескопический 2-х секционный.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что требования конкурсной документации, не являются взаимоисключающими, распространяются на всех потенциальных участников в равной степени, порядок оценки, был применен ко всем участникам и распространялся на всех участников открытого конкурса, в равной степени, конкурсная документация соответствует требованиям Закона № 220-ФЗ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Б. на действия Министерства территориального развития при организации и проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                            

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны