Решение №02-05-300/2019 Решение по жалобе на действия администрации сельского поселе... от 30 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения                                                                                              г. Чита

объявлена 25 января 2019 года,

решение в полном объеме

изготовлено 28 января 2019 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 2 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления;

Члены Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

при участии:

<…> – заявителя;

А.В.М. – главы сельского поселения «Смоленское» (распоряжение о назначении на должность от 29 августа 2016 года № 66);

рассмотрев жалобу <…> (далее – Заявитель) на действия администрации сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» (далее – Организатор торгов) (ИНН 7524012341, ОГРН 1057524018177) при организации торгов (аукциона) по продаже земельного участка, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

15 января 2019 года в адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба <…>, из которой следует, что администрацией сельского поселения «Смоленское» на официальном сайте torgi.gov.ru размещено извещение № 141218/7674628/01 от 14 декабря 2018 года о проведении аукциона по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская, 17, кадастровый номер <...> :22:660122:1510. Срок приема заявок до 11 января 2019 года, дата проведения аукциона 16 января 2019 года.

При этом, размещенная администрацией информация содержала ряд разночтений, в том числе:

- площадь участка с кадастровым номером 75:22:660122:1510, указанная на странице извещения, составляет 3000 кв.м. В приложенном к извещению файле (также указанном как Приложение к Постановлению администрации поселения № 1102 от 12 декабря 2018 года) площадь участка составляет 500 кв.м. В то время как, по данным публичной кадастровой карты, площадь данного участка составляет 5000 кв.м.;

- в приложенном к извещению файле (также указанном как Приложение к Постановлению администрации поселения № 1102 от 12 декабря 2018 года) участок с кадастровым номером 75:22:660122:1510 является лотом № 2 рассматриваемого аукциона. На странице извещения и в текстовой части Постановления администрации поселения № 1102 от 12 декабря 2018 года указан только один продаваемый на торгах участок – с кадастровым номером 75:22:660122:1510. При этом, в приложенном к извещению файле (также указанном как Приложение к Постановлению администрации поселения № 1102 от 12 декабря 2018 года) указано, что помимо указанного участка, предметом торгов является земельный участок с кадастровым номером 75:22:660122:3340, площадью 70643 кв.м. (лот № 1).

27 декабря 2018 года Заявитель обратился в администрацию сельского поселения «Смоленское» с просьбой разъяснить вышеуказанные несоответствия.

Специалист администрации пояснил Заявителю, что земельный участок с кадастровым номером 75:22:660122:3340, площадью 70643 кв.м. (лот № 1) не является предметом торгов, и информация о его продаже указанна ошибочно. В отношении участка с кадастровым номером 75:22:660122:1510 специалист сообщил, что в извещении допущена ошибка, и его фактическая площадь составляет 5000 кв.м.

В результате Заявителем было принято решение об участии в аукционе по продаже участка с кадастровым номером 75:22:660122:1510 площадью 5000 кв.м. и 27 декабря 2018 года Заявителем, в качестве задатка, на счет администрации сельского поселения «Смоленское» перечислено 154 340 руб. (заявку планировалось направить 28 декабря 2018 года). В этот же день, на странице извещения на сайте torgi.gov.ru была опубликована новая редакция извещения (указан только один лот – 75:22:660122:1510 площадью 5000 кв.м.).

28 декабря 2018 года, до момента подачи Заявителем заявки на участие в аукционе, на странице извещения было опубликовано Постановление администрации сельского поселения № 1223 от 28 декабря 2018 года об отмене торгов по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская, 17. Так же администрацией поселения в этот день был изменен статус данных торгов на сайте torgi.gov.ru на «отменен/аннулирован».

В связи с этим, 28 декабря 2018 года в администрацию поселения «Смоленское» Заявителем направлено заявление о возврате задатка с указанием соответствующих банковских реквизитов.

Однако 14 января 2019 года (т.е. позже окончания срока приема заявок на оф. сайте поселения (смоленское.рф) опубликовано Постановление администрации поселения № 1256 от 29 декабря 2018 года о следующем:

- об отмене Постановления администрации № 1223 от 28 декабря 2018 года «Об отмене проведения открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения «Смоленское».

- о внесении изменений в Приложении к Постановлению администрации сельского поселения «Смоленское» № 1102 от 12 декабря 2018 (указано, что площадь участка по лоту № 2 составляет 5000 кв.м.).

Таким образом, Заявитель считает, что в результате указанных действий администрации сельского поселения «Смоленское» был ограничен доступ к участию в торгах по продаже земельных участков, поскольку торги были отменены 28 декабря 2018 года и возобновлены спустя один день, однако информация о возобновлении торгов (отмене Постановления) опубликована на сайте администрации сельского поселения 14 января 2019 года, т.е. за пределами срока подачи заявок на участие в аукционе (на сайте torgi.gov.ru информация о возобновлении торгов вообще не размещалась). Перечисленные в качестве задатка денежные средства Заявителю не возвращены.

Заявитель считает, что указанными действиями администрация сельского поселения «Смоленское» нарушает требования Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3 части 1 статьи 21 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» <…> просит:

1. Обязать администрацию сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» отменить решение о возобновлении аукциона (Постановление № 1256 от 29 декабря 2018 года) и признать недействительными результаты аукциона (в случае его проведения 16 января 2019 года).

2. Обязать администрацию сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» вернуть денежные средства, перечисленные в качестве задатка.

Рассмотрение жалобы назначено на 22 января 2019 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции для получения дополнительной информации рассмотрение жалобы отложено на 25 января года в 11 часов 40 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

На заседании Комиссии представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения на жалобу.

Согласно возражениям, специалистом администрации сельского поселения «Смоленское» было размещено извещение № 141218/7674628/01 от 14 декабря 2018 года на официальном сайте torgi.gov.ru. о проведении аукциона и были допущены ошибки, которые, после выявления, были исправлены. Участок с кадастровым номером 75:22:660122:1510 ранее планировалось выставить на аукцион, однако было принято решение отложить проведение аукциона по данному участку на следующий год. Специалист допустила техническую ошибку, удалив лот № 2 из постановления, при этом не удалила его из текста извещения. В связи с допущенной ошибкой с <…> взята обьяснительная (прилагается).

Со слов заявителя <…>, 27 декабря 2018 года он обратился в администрацию за разъяснениями по поводу несоответствий и после этого сам принял решение об участии в аукционе, при этом заявление на участие в аукционе в администрацию не поступало. И 27 декабря 2018 года в качестве задатка на счет администрации было перечислено 154 340 рублей.

В результате выявленной ошибки было принято решение об отмене аукциона и 28 декабря 2018 года на сайте torgi.gov.ru. было опубликовано постановление администрации сельского поселения «Смоленское» № 1223 от 28 декабря 2018 года об отмене торгов по продаже земельного участка по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул.2-я Угданская,17 и статус данных торгов был изменен на «отменен/аннулирован».

28 декабря 2018 года в администрацию поселения поступило заявление от <…> о возврате внесенного задатка. В этот же день в Управление Федерального казначейства было направлено платежное поручение <…> на сумму <…>рублей 00 коп., т.к. поручение было направлено фактически в последний рабочий день, выписка из лицевого счета УФК по зачислению залога за земельный участок поступила 11 января 2019 года заявка на возврат была сформирована 11 января 2019 года, но в результате сбоя с электронной подписью отправить заявку не удалось, 15 января 2019 года заявка на возврат была отправлена повторно и 16 января 2019 года заявка исполнена (пояснительная заместителя Главы администрации по финансам прилагается).

Что касается постановления администрации № 1256 от 29 января 2018 года об отмене постановления № 1223 от 28 декабря 2018 года и внесении изменений в Приложение к постановлению администрации № 1102 от 12 декабря 2018 года, поясняем, что данное постановление было отправлено по электронной почте системному администратору для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения «Смоленское». Разместить данное постановление на сайте torgi.gov.rn. не удалось по техническим причинам.

Размещение информации только на сайте администрации не имеет юридической силы, следовательно торги не могли быть возобновлены. До отмены торгов в администрацию сельского поселения «Смоленское» не поступило ни одной заявки на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного, считаем, что заявление <…> об ограничении доступа к участию в торгах является необоснованным, поскольку торги после отмены возобновлены не были.

В настоящее время администрацией осуществлен возврат задатка в сумме 154 340 рублей.

Постановлением администрации сельского поселения «Смоленское» № 23 от 18 января 2019 года отменено постановление администрации № 1256 от 29 декабря 2018 года как неактуальное в связи с отменой торгов на официальном сайте torgi.gov.ru.

Комиссия Забайкальского УФАС России, заслушав доводу и возражения присутствующих сторон, изучив документы, представленные в материалы дела, приходит к следующим выводам.

Порядок подготовки и организации аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности регулируется статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ).

Согласно части 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

На основании части 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (часть 20 статьи 39.11 ЗК РФ).

В соответствии с частью 21 статьи 39.11 извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов;

11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;

14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки (часть 24 статьи 39.11 ЗК РФ).

14 декабря 2018 года Организатором торгов на Официальном сайте РФ torgi.gov.ru размещено извещение о проведении торгов № 141218/7674628/01 по продаже земельного участка, находящегося в собственности сельского поселения «Смоленское».

Согласно постановлению от 12 декабря 2018 года № 1102 «О проведении открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения «Смоленское» аукцион проводиться в отношении земельного участка, расположенного по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская,17.

Дата создания и публикации извещения 14 декабря 2018 года. Дата и время начала приема заявок 13 декабря 2018 года. Дата и время окончания приема заявок 11 января 2019 года. Дата и время проведения аукциона 16 января 2019 года.

Согласно приложению к Постановлению администрации сельского поселения «Смоленское» № 1102 от 12 декабря 2018 года на продажу выставлено два лота, размешенному на сайте torgi.gov.ru:

Лот 1 – земельный участок с кадастровым номером 75:22:660122:3340, площадью 70 643 кв.м., расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, тер. падь Восточная, вл. 2.

Лот 2 – земельный участок с кадастровым номером 75:22:660122:1510, площадью 500 кв.м., расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская,17.

При этом, извещение, сформированное на сайте torgi.gov.ru содержить информацию о проведении аукциона по продаже земельного участка только по одному лоту: земельный участок с кадастровым номером 75:22:660122:1510, площадью 3 000 кв.м., расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская,17.

27 декабря 2018 года Организатором торгов на сайте torgi.gov.ru размещено дополнительное извещение, согласно которому на аукцион выставлен один лот: земельный участок с кадастровым номером 75:22:660122:1510, площадью 5 000 кв.м., расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская,17.

Таким образом, размещение информации о проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 75:22:660122:3340, площадью 70 643 кв.м., расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, тер. падь Восточная, вл. 2 не содержит правовых оснований.

Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером 75:22:660122:1510, расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская,17 имеет площадь 5 000 (+/- 50) кв.м., собственником участка является Российская Федерация. На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что Организатором торгов размещены недостоверные сведения относительно земельного участка, выставляемого на аукцион, также не представлены документы, подтверждающие право собственности администрации сельского поселения на земельный участок.

Постановлением администрации сельского поселения «Смоленское» от 28 декабря 2018 года № 1223 отменен аукцион по продаже земельного участка расположенный по адресу: Забайкальский край, Читинский район, с. Смоленка, ул. 2-я Угданская,17.

На заседание Комиссии Организатором торгов представлено Постановление № 1256 от 29 декабря 2018 года «О несении изменений в Приложение к Постановлению администрации сельского поселения «Смоленское» № 1102 от 12 декабря 2018 года (извещение о проведении аукциона) и об отмене постановления администрации сельского поселения «Смоленское» № 1223 от 28 декабря 2018 года «Об отмене проведения открытого аукциона по продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования сельского поселения «Смоленское». Так же представлено Постановление № 23 от 18 января 2019 года «Об отмене Постановления администрации сельского поселения «Смоленское» № 1256 от 29 декабря 2018 года. Таким образом, фактической отмены аукциона в соответствии с требованиями статьи 39.11 ЗК РФ не осуществлено.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителем был заявлен отказ от требований относительно возврата задатка в сумме 154 340 рублей. Кроме того указанный факт подтвержден Организатором торгов, к материалам приобщено платежное поручение № 832011 от 16 января 2019 года.

Таким образом, учитывая совокупность имеющихся доказательств, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях администрации сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ.

В целях устранения нарушения антимонопольного законодательства, Комиссией принято решение выдать в адрес Организатора торгов предписание в порядке статьи 50 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23, Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…> на действия администрации сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район (ИНН 7524012341, ОГРН 1057524018177) при организации торгов (аукциона) по продаже земельного участка обоснованной.

2. Выдать администрации сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» предписание об устранении допущенных нарушений законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                      

Члены Комиссии:                                                                                                

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть предписания

объявлена 25 января 2019 года

Полный текст предписания

изготовлен 28 января 2019 года                                                                                            г. Чита

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 2 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления;

Члены Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы,

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

руководствуясь статьей 23, частями 17, 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу <…> на действия администрации сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» при организации торгов (аукциона) по продаже земельного участка, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, на основании своего решения от 28 января 2018 года по жалобе № 2

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» прекратить нарушение законодательства:

- аннулировать аукцион в порядке, предусмотренном частью 24 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

- осуществлять разработку аукционной документации при подготовке и организации аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в соответствии с требованиями статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ.

2. Администрации сельского поселения «Смоленское» муниципального района «Читинский район» с момента получения настоящего предписания в течение четырех месяцев сообщать в Забайкальское УФАС России о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества (земельных участков).

3. Доказательства исполнения предписания представлять в Забайкальское УФАС России ежемесячно в течение четырех месяцев до 1 июня 2019 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                       

 

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Примечание. В соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен Комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны