Решение №02-05 -331/2019, 02-05 -332/2019 Решение по жалобе ООО «Спецавтотранс» на действия Министерст... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Резолютивная часть решения                                                                                              г. Чита

объявлена 25 января 2019 года,

решение в полном объеме

изготовлено 29 января 2019 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению жалобы № 1 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления «   »;

Члены Комиссии: «   »

при участии:

«   ».- директора ООО «Спецавтотранс»;

«   » - представителя ООО «Спецавтотранс»;

« » - представителей Министерства территориального развития Забайкальского края,

 рассмотрев жалобу ООО «Спецавтотранс» на действия Министерства территориального развития Забайкальского края (672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136, ИНН 7536095857, ОГРН 10875360087130) при организации и проведения торгов  (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг  по перемещению  и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба                                              ООО «Спецавтотранс» (далее - Заявитель) на действия Министерства территориального развития Забайкальского края (далее – Организатор торгов) при организации и проведения торгов  (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг  по перемещению  и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края.

Из содержания жалобы следует.

На  официальном   сайте Министерства территориального развития Забайкальского края http://минтер.забайкальскийкрай.рф 16 октября 2018 года был размещен приказ  Министерства территориального развития Забайкальского края                             № 44-НПА от 15 октября 2018  «Об утверждении Порядка проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств  на территории Забайкальского края».

Пунктом 3 этого приказа, признан утратившим  силу приказ Министерства территориального развития Забайкальского края от 31 января 2017 года № 18 «О мерах реализации полномочий Министерства территориального развития Забайкальского края в соответствии с положениями Закона Забайкальского края от 6 июля 2017 года           692-ЗЗК «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализирован: автостоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств», то есть отменен порядок формирования и ведения перечня юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную автостоянку, их хранению и возврату на территории Забайкальского края, а сам перечень, утвержденный Приказом Министерства территориального развития Забайкальского края от 17.07.2015 года № 55 не отменен.

С 10 октября 2018 года ООО «Спецавтотранс» начало подготовку необходимых документов для подачи заявления в Министерство территориального развития Забайкальского края для включения Общества в перечень юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перемещению задержанных транспортных средств  на специализированную автостоянку, их хранению и возврату на территории Забайкальского края, согласно требованиям порядка формирования и ведения перечня.

18 октября 2018 года ООО Спецавтотранс» подало заявление  с необходимым пакетом  документов для включения  Общества в  указанный перечень.

22 октября  2018 года  ООО «Спецавтотранс» было отказано  во включении  Общества  в  перечень, так как порядок формирования и ведения  этого перечня отсутствует  (отменен) и было предложено поучаствовать в  аукционе.

1 ноября 2018 года на сайте Министерства  было размещено  извещение  о проведении торгов  (аукциона) по выбору исполнителя услуг  по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края. 

Прием заявок осуществлялся  со 2 ноября 2018 года по 3 декабря 2018 г.

   В установленные сроки ООО «Спецавтотранс» подало заявку на участие в аукционе.

Согласно Протоколу № 2 от 12 декабря 2018 года  Заявителю  было отказано в допуске  к участию в аукционе, в связи  с несоблюдением требований  порядка проведения торгов  (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг  по перемещению  и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края, утвержденного  приказом Министерства  территориального развития Забайкальского края  от 15.10.2018 №44-НПА, а именно:

 1) требований  предъявляемых  к виду разрешенного использования земельного участка;

2)  требований  о наличии на праве  собственности или ином  законном праве  2 эвакуаторов с кранами-манипуляторами и 1 эвакуатора  для эвакуации  большегрузного транспортного средства,  либо принятия на себя обязательства  по приобретению права собственности  или иного права  на указанные транспортные средства  в течение 30 дней  после подписания Комиссией  протокола аукциона.

Заявитель считает, что   решение конкурсной комиссии по рассмотрению заявок    об отказе  в допуске  к участию в аукционе    ООО «Спецавтотранс»  по указанным основаниям является неправомерным.

 Кроме того,  включение территории  Городского округа «Город Чита» в один лот, а также установление    в аукционной документации  требования к площади  земельного участка  по лоту № 1 не менее 1 625 м2 может привести, по мнению Заявителя к ограничению  конкуренции.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1, пункта 3 части 1  статьи 21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ООО « Спецавтотранс» просит:

1. Признать пункт 3 и пункт 4 протокола №2 от 12 декабря 2018 года о рассмотрении заявок на участие в торгах (аукционе) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края (порядковой номер <...> по лоту № 1 протокола № 2), нарушающим антимонопольное законодательство в отношении ООО «Спецавтотранс», а именно о недопущении   ООО «Спецавтотранс» к участию в аукционе.

2. Обязать  Министерство территориального развития Забайкальского края  отменить пункт 3 Приказа № 44-НПА от 15 октября 2018 года.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Рассмотрение жалобы назначено на 17 января 2019 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

Комиссия, руководствуясь  частью 14.1 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»   приняла решение о продлении срока  принятия решения по жалобе  до 25 января 2019 года в 11 часов 00 минут для получения дополнительной информации.

На заседании Комиссии представитель Заявителя доводы жалобы поддержал в полном объеме.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения на жалобу.

            1. Пунктом 3.3 аукционной документации на проведение торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края», утвержденной   приказом Министерства от 1 ноября 2018 года № 132, установлено требование к виду разрешенного использования земельного участка (земельных участков), который должен соответствовать кодам Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540.

Код 4.9. размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусных, не указанных в коде 2.7.1.

Код 7.2 размещение автомобильных дорог и технически связанных с ними сооружений; размещение зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров, а также обеспечивающие работу транспортных средств, размещение объектов, предназначенных для размещения постов органов внутренних дел, ответственных за безопасность дорожного движения;

оборудование земельных участков для стоянок автомобильного транспорта, а также для размещения депо (устройства мест стоянок) автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки людей по установленному маршруту.

Вид разрешенного использования земельного участка (кадастровый                                     № «   »),  представленного  ООО «Спецавтотранс»  в составе заявки на участие в аукционе  - для размещения объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, сооружений, устройств, не соответ­ствует указанным выше кодам Классификатора.

2. Пунктом 3.4   настоящей аукционной документации   определено требование к специализированным транспортным средствам в частности о наличии на праве собственности или ином законном праве специализированных транспортных средств.

В представленной ООО «Спецавтотранс» заявке не подтверждено наличие у заявителя 1 эвакуатора для эвакуации большегрузного транспорта. Представленный договор от «  »  № «  » является договором оказания услуг эвакуации и не свидетельствует о наличии у ООО «Спецавтотранс какого-либо права на  эвакуатор.

3. При установлении требования к площади земельного участка, Министерство руководствовалось сводом правил СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. Пунктом 11.37 указанных правил  установлено, что  размер  земельных участков  гаражей и стоянок легковых  автомобилей  на одно машино-место для наземных стоянок автомобилей составляет 25 м2.

Количество транспортных средств, подлежащих размещению на  спецавтостоянке, определено  организатором торгов исходя из информации,  представленной   ООО  «Спецавтостоянка». В соответствии  с выписками  журнала регистрации   поступивших, выданных  и оставшихся на хранение  задержанных транспортных средств количество не выданных транспортных средств  (находящихся на стоянке) за октябрь 2018 года  составило - 44  ед.  

44*25 = 1100 м2  необходимая площадь для задержанных транспортных средств.

50 м2 – площадь, которую займут помещения, которыми в соответствии  с  требованиями  аукционной документации, должна быть оснащена специализированная автостоянка.

            Площадь разворота эвакуатора при внешнем  габаритном радиусе поворота                   12,3 м.: p r+3,14*12,3м2=472м2.

            Таким образом, площадь специализированной  стоянки на территории городского округа «Город Чита»  не должна быть менее 1 625 м2:  (1100м2 +50м2+475м2=1625м2).

Указанная минимальная площадь земельного участка, установленная в аукционной документации, не ограничивает конкуренцию и не нарушает права заявителя.

4. В части включения территории Городского округа «Город Чита» в один лот:

Настоящий аукцион был проведен в рамках исполнения приказа ФАС России от 15 августа 2016 года № 1145/16, которым утверждены Методические указания по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транс­портных средств и установлению сроков оплаты (далее - Методические реко­мендации).

Письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 декабря 2016 года                             № СП/84437/16 разъяснены положения Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты.
            В абзаце 7 пункта 2 данных разъяснений указано, что в случае принятия решения о дифференциации тарифов по муниципальным образованиям субъек­та Российской Федерации тарифы на территории соответствующих муници­пальных образований должны быть установлены на едином уровне.

В рамках исполнения вышеуказанных положений, во избежание диффе­ренциации тарифов внутри муниципального образования, Городской округ «Город Чита» был сформирован в один лот.

Комиссия Забайкальского УФАС России, заслушав доводу и возражения присутствующих сторон, изучив документы, представленные в материалы дела, приходит к следующим выводам.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 15 августа 2016 года                             № 1145/16 утверждены методические указания по расчету тарифов на перемещение хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты. Согласно пункту 4  методических указаний, тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукци­он на понижение цены) по выбору исполнителя услуг.

Распоряжением Правительства Забайкальского края от 28 марта 2018 года № 118-р Министерство территориального развития Забайкальского края определено уполномоченным органом по проведению торгов (аукционов) по выбору исполнителя услуг.

В соответствии с вышеуказанным приказом ФАС России и распоряжением Правительства Забайкальского края от 28 марта 2018 года № 118-р приказом Министерства от 15 октября 2018 года № 44-НПА утвержден Порядок проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края (далее - Порядок).

1 ноября 2018 года на сайте Министерства территориального развития Забайкальского края   размещено  извещение  о проведении торгов  (аукциона на  понижение цены) по выбору исполнителя услуг  по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края.

Предмет аукциона: право  на заключение  договора  на осуществление деятельности  по перемещению, хранению и возврату  транспортных средств, задержанных  в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ по тарифам, установленным  по результатам аукциона, на территории муниципального образования  по лотам указанным в извещении (таблице).

Начальной максимальной ценой аукциона является базовый тариф, установленный  приказом Региональной  службы по тарифам  и ценообразованию Забайкальского края  от 13 июля 2018 года №325-НПА.

Прием заявок   со 2 ноября 2018 года по 3 декабря 2018 года.

Срок рассмотрения  комиссией заявок на участие в аукционе   с 4 декабря 2018 года до 12 декабря 2018 года.  

Проведение аукциона и подведение его итогов 17 декабря 2018 года, 10 часов 00 минут.

Согласно протоколу от 4 декабря 2018 года   № 1 вскрытия конвертов  с заявками на участие в   указанном аукционе,  было подано 16 заявок  в запечатанных конвертах, которые зарегистрированы  в Журнале регистрации заявок.

ООО «Спецавтотранс»  подало заявку на Лот № 1 городской округ «Город Чита» за номером  14.

Заявителю  отказано в допуске  к участию в аукционе, в связи  с несоблюдением требований  порядка проведения торгов  (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг  по перемещению  и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края, утвержденного  приказом Министерства  территориального развития Забайкальского края  от 15.10.2018 №44-НПА, а именно:

1) требований  предъявляемых  к виду разрешенного использования земельного участка;

2)  требований  о наличии на праве  собственности или ином  законном праве  2 эвакуаторов с кранами-манипуляторами и 1 эвакуатора  для эвакуации  большегрузного транспортного средства,  либо принятия на себя обязательства  по приобретению права собственности  или иного права  на указанные транспортные средства  в течение 30 дней  после подписания Комиссией  протокола аукциона (Протокол № 2 от 12 декабря 2018 года). 

По информации, представленной  Комитетом  градостроительной политики  администрации городского округа «Город Чита» от «  »  исх.№ «  », земельный участок  (кадастровый  № «   »), представленный в составе заявки       ООО «Спецавтотранс», в соответствии   с Правилами  землепользования  и застройки  городского округа «Город Чита», принятыми решением  Думы городского округа  «Город Чита»  от 12 ноября 2009 № 171,  находится в пределах  территории  обозначенной как зона  производственно-коммунальных объектов  IV-V классов вредности (П-4). К основным  видам разрешенного использования  земельного участка  относятся:  промышленные предприятия и коммунально-складские  организации IV-V классов вредности  санитарно-защитная зона 50-100м; объекты  складского назначения 4 класса вредности;  оптовые базы и склады; сооружения  для хранения транспортных средств; предприятия автосервиса.

 В соответствии с частью 8 статьи 35 Градостроительного кодекса РФ, производственные зоны, зоны инженерной  и транспортной инфраструктуры предназначены  для размещения  промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов инженерной  и транспортной инфраструктур, в том числе сооружений  и коммуникаций железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного  транспорта, связи, а также для установления  санитарно - защитных  зон таких объектов  в соответствии  с требованиями  технических регламентов.

Вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером «  »  - для размещения  объектов автомобильного транспорта  и объектов дорожного хозяйства, необходимых для  эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, сооружений, устройств (выписка  ЕГРН от  «  »).

К объектам автомобильного транспорта  относятся  - предприятия  всех организационно – правовых форм и форм собственности, имеющих производственную  базу для  осуществления технического  обслуживания и /или ремонта  и хранения  автотранспортных средств, заправки автотранспортных средств моторным топливом, хранения и  обработки  грузов перевозимых автомобильным  транспортом, переработки и утилизации  отходов, образующихся  при эксплуатации транспортных средств.

Согласно классификатору  видов  разрешенного использования  земельных участков, утвержденного  приказом  Министерства экономического развития  РФ  01.09.2014 № 540  предусмотрено размещение стоянок (код.4.9) и оборудование  земельных участков  для стоянок автомобильного транспорта (Код 7.2).

 Соответственно, размещение  специализированной  автостоянки  для хранения  задержанных транспортных средств на земельном участке  Заявителя               «   » допускается.

2. При изучении  Комиссией заявки ООО «Спецавтотранс» на предмет соблюдения   Требований пункта 3.4. аукционной документации о наличии у участника  аукциона  на праве собственности или ином законном праве специализированных транспортных средств, в том числе  1 эвакуатора для эвакуации большегрузного транспорта установлено следующее.

 В составе заявки  обществом представлены:

- договор аренды транспортного средства (эвакуатора) от «   »   № «   »;

- договор аренды транспортного средства (эвакуатора) от «   »   № «   »;

-  договор оказания услуг эвакуации  от «   » № «  ».

 В силу договора оказания услуг № «  », Исполнитель  обязуется круглосуточно  оказывать услуги по эвакуации  (транспортировке) транспортных средств и специальной технике.  Эвакуация осуществляется Исполнителем, как собственными силами, так и силами третьих лиц (пункты 1.1, 1.2. договора).

 Заказчик (ООО «Спецавтотранс»)  обязуется  предварительно заявлять  о требующихся  работах по эвакуации  (транспортировке) транспортных средств и специальной техники  по телефону диспетчерского центра  Исполнителя. Оплачивать услуги исполнителя  в размерах и порядке, предусмотренных настоящим договором (пункты 2.2.1, 2.2.2 договора).

Исполнитель  несет ответственность  за эвакуируемое  (транспортируемое) транспортное средство, с начала осуществления работ по погрузке на эвакуатор  до его выгрузки на дорожное полотно (пункт 4.1 договора).

Таким образом, представленный договор  № «   » является договором оказания услуг эвакуации и не свидетельствует о наличии у ООО «Спецавтотранс какого-либо права   на эвакуатор для эвакуации большегрузного транспорта, и как следствие не отвечает требованиям  пункта 3.4. аукционной документации.  

Согласно  пункту  6.7. аукционной документации, несоблюдение требований  к содержанию, форме, составу заявки на участие  в аукционе является  основанием для отказа  такому заявителю в допуске к участию в аукционе.

3. По данным представленным Региональной службой по тарифам Забайкальского края  от 24 января 2019 года исх. № 01/364,  расчет  базового  уровня  тарифов  на хранение и перемещение  транспортных средств  на территории Забайкальского края  проведен на основании  данных, полученных от  ООО «Спецавтостоянка»,                              МП «Агаавтотранс», ИП «  ».

Из перечисленных хозяйствующих субъектов на территории  городского округа «Город Чита» услуги по перемещению  и хранению транспортных средств, задержанных  в случаях предусмотренных статьей 27.13 КоАП РФ оказывает                                                ООО «Спецавтостоянка». По данным  общества  за 2017 год количество фактически помещенных  на хранение транспортных средств  составило 980 штук, количество часов хранения 18 000 автомобиле/часов.

Количество транспортных средств, подлежащих размещению на  спецавтостоянке,  определено  организатором торгов, также исходя из информации,  представленной   ООО  «Спецавтостоянка».

Так на специализированные стоянки  общества за период с 1 июня 2018 года  по 29 октября 2018 года  было поставлено 635  единиц транспортных средств, из них было выдано 527 единиц на остатке не выданных,  за указанный период числится   108 единиц.

Остаток хранящихся транспортных средств ежемесячно увеличивается:

- из поступивших  в июне 2018 года транспортных средств  остаток  составил  18 единиц.

- из поступивших в  июле 2018 года  транспортных средств остаток  составил  21 единиц

-из поступивших в  сентябре 2018 года транспортных средств остаток  составил 24 единицы.

- из поступивших в октябрь 2018 года   транспортных средств остаток составил  44 единицы.

 Учитывая вышеизложенное, Министерством  при расчете площади земельного участка были учтены актуальные  данные  за последний месяц предшествующий объявлению аукциона (октябрь 2018 – 44 единицы). 

4. В соответствии с Методическими указаниям по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных приказом ФАС России от 15 августа 2016 года № 1145/16, тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств устанавливаются по результатам торгов (аукцион на понижение цены) по выбору исполнителя услуг. Начальной максимальной ценой таких торгов является базовый уровень тарифов, определенный органами регулирования в соответствии с положениями настоящих Методических указаний.

Письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 декабря 2016 года                             № СП/84437/16 разъяснены положения Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты.

Согласно пункту 2 Методических указаний тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - тарифы) устанавливаются в расчете на одно транспортное средство и могут дифференцироваться уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - орган регулирования) по муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов, категории транспортного средства и иных параметров, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств. Тарифы на хранение задержанных транспортных средств устанавливаются в расчете на одно транспортное средство за единицу времени, определенную органом регулирования.

Дифференциация тарифов связана с их экономической обоснованностью, которую определяет орган субъекта Российской Федерации, наделенный полномочиями по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

 В случае принятия решения о дифференциации тарифов по муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации тарифы на территории соответствующих муниципальных образований должны быть установлены на едином уровне.

В рамках исполнения вышеуказанных положений, во избежание дифференциации тарифов внутри муниципального образования, Городской округ «Город Чита» был сформирован в один лот.

Таким образом, учитывая совокупность имеющихся доказательств, Комиссия  считает жалобу  ООО «Спецавтотранс» обоснованной, в части   неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе  Заявителя, в связи с несоблюдением  обществом требований определенных в отношении вида разрешенного использования земельного участка.

Требование Заявителя  об отмене  Министерством территориального развития Забайкальского края   пункта 3 Приказа № 44-НПА от 15 октября 2018 года,   рассматривается в рамках обращения ООО «Спецавтотранс» поданного  в Забайкальское УФАС России ранее,  в порядке главы 9 Закона «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1, частью 1 статьи 23, Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

            1 Признать жалобу  ООО «Спецавтотранс» на действия Министерства  территориального развития Забайкальского края (ИНН 7536095857, ОГРН 10875360087130)  при организации и проведения торгов  (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг  по перемещению  и хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края  обоснованной, в части   неправомерного отказа в допуске к участию в аукционе  ООО «Спецавтотранс», в связи с несоблюдением требований определенных в отношении вида разрешенного использования земельного участка

2. Выдать  Министерству территориального развития Забайкальского края предписание об устранении допущенных нарушений законодательства.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                                                       «    »

Члены Комиссии:                                                                                                                    «     »

ПРЕДПИСАНИЕ

 

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

Резолютивная часть объявлена 25 января 2019.

Полный текст предписания изготовлен 29 января 2019                                       г. Чита                                                                     

                                                                                                            

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению  жалобы №1 в составе:

Председатель Комиссии – руководитель управления «    »;

Члены Комиссии: «   »,

Руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006                   № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 29.01.2019 (резолютивная часть решения объявлена 25.01.2019) по жалобе    ООО «Спецавтотранс», рассмотренной в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 1. Министерству территориального развития Забайкальского края (672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Чкалова, 136, ИНН 7536095857, ОГРН 10875360087130)  внести изменения в аукционную документацию на проведение торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края», в  части  требования   к виду разрешенного  использования земельного участка  При определении вида разрешенного  использования  земельного участка на соответствие кодам классификатора, утвержденного приказом  Министерства экономического развития  РФ  01.09.2014 № 540 должны также учитываться Правила  землепользования  и застройки  городского округа «Город Чита», принятые решением  Думы городского округа  «Город Чита»  от 12 ноября 2009 № 171.

2. Информировать Забайкальское УФАС России   о проведении торгов  (аукциона на  понижение цены) по выбору исполнителя услуг  по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств на территории Забайкальского края.

2. Доказательства исполнения предписания представить в Забайкальское УФАС  России  в срок до 1  апреля 2019 года.

 

      

Председатель Комиссии                                                                                                     «     »

 

Члены Комиссии                                                                                                                          «     »

         

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны