Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела в отношении ООО «... от 30 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Забайкальского УФАС России по рассмотрению дела № 35 в отношении ООО «Читапромстройсервис» <        > и ООО «Авелина» <        > по признакам нарушения пункта 2  части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашения при участии в аукционах № 0391100002014000107; 0391100002014000170, которое  привело к поддержанию цен на торгах, в составе:

Председатель Комиссии – <        >,  руководитель управления;

Члены Комиссии:

<        >,  начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы

<        >, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

<        >, главный специалист-эксперт отдела анализа товарных рынков,

<        >, ведущий специалист- эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

в присутствии:

<        >– представителя ООО «Авелина»;

<        >– представителя ООО «Авелина»;

<        >– представителя ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края Федерального дорожного агентства»;

УСТАНОВИЛА:

ФАС России в адрес Забайкальского УФАС направлены материалы, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Из указанных материалов следует, что по итогам анализа поступившей информации с электронных торговых площадок выявлено 2 аукциона размещенных Федеральным казенным учреждением «Управление Федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края Федерального дорожного агентства», предметом которых являлись работы по содержанию автомобильных дорог, а именно аукционы №003911000020140000107,  №003911000020140000170.

В аукционе №003911000020140000107, заявки на участие поданы    двумя    участниками    -    ООО    «Читапромстройсервис» и ООО «Авелина».

Оба участника допущены до участия в аукционе. Первое ценовое предложение подает ООО «Читапромстройсервис», второй участник - ООО «Авелина» снижает цену на 0,5 % и признается победителем.

Подача заявок на участие в аукционе, а также подача ценовых предложений осуществлялась с одного IP-адреса - <        >. Победителем аукциона является - ООО «Авелина», сумма контракта составляет – 56 384 323,69 руб.

Также установлено, что автор заявки, поданной ООО «Авелина» и  ООО    «Читапромстройсервис» совпадает,  согласно информации, представленной площадкой, автором участвующих заявок (заявка №1 и заявка № 2) является <        >., сохранен пользователем <        >.

В аукционе №003911000020140000170 заявки на участие поданы    двумя    участниками    -    ООО    «Читапромстройсервис» и ООО «Авелина».

Оба участника допущены до участия в аукционе. Первое ценовое предложение подает ООО «Читапромстройсервис», второй участник - ООО «Авелина» снижает цену на 0,5 % и признается победителем.

Подача заявок на участие в аукционе, а также подача ценовых предложений осуществлялась с одного IP-адреса - <        >. Победителем аукциона является - ООО «Авелина», сумма контракта составляет – 7  491 547,04 руб.

Согласно информации, представленной площадкой, автором участвующих заявок (заявка №1 и заявка № 2) является <        >, сохранен пользователем <        >.

Указанные действия содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с  редакцией пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В ходе заседания Комиссия Забайкальского УФАС пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов и привлечения к участию в деле лиц располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 25, частью 4 статьи 42,частью 5 статьи 45, пунктами 2, 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ   «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                          ОПРЕДЕЛИЛА:

  1.  Отложить рассмотрение дела № 35.
  2.  Назначить рассмотрение дела № 35 на 16 февраля 2017 года в 11-00 часов по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 5.

 3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 35 в качестве  лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах ПАО «Ростелеком».

4.  ООО    «Читапромстройсервис»  в срок до 10 февраля 2017 года представить:

- договор на оказание услуг по подготовке заявок на участие в аукционе №003911000020140000107,  №003911000020140000170 со <        >;

- пояснение, в каких аукционах (с указанием номера аукциона) было принято участие ООО «Читапромстройсервис» в период с 1.01. 2014 по 1.01.2017гг.

5. ООО «Авелина»   в срок до 10 февраля 2017 года представить:

- договор аренды помещения заключенный  с ООО «Читапромстройсервис»;

- копии документов подтверждающих право собственности  на помещения расположенные по адресу <        >;

- договор на оказание услуг по подготовке заявок на участие в аукционе №003911000020140000107,  №003911000020140000170 со <        >;

- пояснение, в каких аукционах (с указанием номера аукциона) было принято участие ООО «Авелина»   в период с 1.01. 2014 по 1.01.2017гг.

6. ФКУ «Управление Федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края Федерального дорожного агентства» в срок до 10 февраля 2017 года представить информацию:

- приказ о приеме на работу и должностную инструкцию <        >;

Явка представителей сторон с надлежащим образом оформленными  доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством РФ, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет  наложение административного штрафа   на должностных лиц – от десяти тысяч  до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель

Связанные организации

Связанные организации не указаны