Решение б/н Предписание о прекращении нарушения законодательства Российс... от 30 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
Ф. – представителя ИП Т., по доверенности от 29.01.2016;
М.,
рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения ИП Т. пункта 6 части 1, части 3 статьи 21 и М. пункта 6 части 2, части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
на основании решения от 17 марта 2016 года по делу № 3 о признании ненадлежащей рекламы: «FISH BEER От лучших производителей Сибири ПИВО БРАЖКА НАПИТКИ КВАС на РОЗЛИВ Для тех, кто знает вкус качества», оформленную с использованием изображения медведя и размещенную на внешней стене здания магазина «Березка» (адрес: г. Чита, мкр. Северный, ул. В. Липатова, 24), расположенного ближе 100 метров от медицинского учреждения - Поликлинического подразделения №1 Клинического медицинского центра г. Читы (адрес: г. Чита, мкр. Северный, 9), поскольку она нарушает требования, установленные пунктом 6 части 1, пунктом 6 части 2, части 3 статьи 21 Закона о рекламе,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. М. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и демонтировать ненадлежащую рекламу: «FISH BEER От лучших производителей Сибири ПИВО БРАЖКА НАПИТКИ КВАС на РОЗЛИВ Для тех, кто знает вкус качества», оформленную с использованием изображения медведя и размещенную на внешней стене здания магазина «Березка» (адрес: г. Чита, мкр. Северный, ул. В. Липатова, 24), расположенного ближе 100 метров от медицинского учреждения - Поликлинического подразделения №1 Клинического медицинского центра г. Читы (адрес: г. Чита, мкр. Северный, 9).
2. М. не допускать нарушение требований пункта 6 части 2, части 3 статьи 21 Закона о рекламе, а именно - не размещать рекламу алкогольной продукции ближе 100 метров от медицинских учреждений и не размещать рекламу алкогольной продукции без предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции.
3. М. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 25.03.3016.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: