Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела в отношении ООО «... от 21 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
представителя МП г. Читы «Троллейбусное управление»;
в отсутствие – представителя ООО «Морозов»,
рассмотрев дело № 9 по признакам нарушения ООО «Морозов» и МП г. Читы «Троллейбусное управление» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
УСТАНОВИЛА:
В срок с 7 декабря 2015 года по 18 декабря 2015 года на основании приказа Забайкальского УФАС России от 16 ноября 2015 года № 237 была проведена плановая проверка в отношении общества с ограниченной ответственностью МП г. Читы «Троллейбусное управление» (акт проверки №9 от 14.12.2016).
В ходе проверки установлено, что в период с 16.04.2015 по 05.05.2015, на основании договора с ООО «Морозов» в салоне троллейбуса № 3иУ 682 Г (инв. №№ 193-263) и ТРОЛ3А-5275-03,07 (инв. №№ 264-287) распространялась реклама следующего содержания: «Стоматология, 8-924-271-38-98, 8-914-469-4210, 8-914-515-2957, ул. Шилова, 35, каб. 325/2, 3 этаж напротив «Сбербанка» доехать марш. № 2,35, тролл.№6 Позвоните сейчас и получите скидку 10%, ПРОТЕЗИРОВАНИЕ быстро, качественно! металлокерамика от 4500 руб.! – лечение –реставрация –отбеливание -снятие зубного камня ультразвуком. Консультация – Бесплатно! Пенсионерам -скидки».
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе, согласно требованиям которой, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии с частью 6, 7 статьи 38 Закон о рекламе ответственность за нарушение требований установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе несет рекламодатель и рекламораспостранитель.
Согласно договору на размещение рекламы рекламораспространителем является Муниципальное предприятие г. Читы «Троллейбусное управление», рекламодателем ООО «Морозов».
Определением от 30 марта 2016 года Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 9 в отношении ООО «Морозов» и МП г. Читы «Троллейбусное управление». Рассмотрение дела № 9 назначено на 20 апреля 2016 года.
18 апреля 2016 года, ООО «Морозов» заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела, в связи с невозможностью явки на его рассмотрение по уважительной причине, подтвержденной соответствующими документами.
Комиссия Забайкальского УФАС России, рассмотрев обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Рассмотрение дела № 9 отложить.
- Назначить дело № 9 к рассмотрению на 4 мая 2016 года в 10 часов 00 минут, по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова 14, каб. 1.
- Явка лиц, участвующих в деле, обязательна.
Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Председатель Комиссии