Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела в отношении ООО «... от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 10

 

4 мая   2016 года                                                                                                              г. Чита

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии –руководитель управления;

члены Комиссии:

 

рассмотрев дело № 10 по признакам нарушения ООО «Вита Бриз-Чита» и Муниципальным предприятием «Троллейбусное управление» части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

 

УСТАНОВИЛА:

В срок с 07 декабря 2015 года по 18 декабря 2015 года на основании приказа Забайкальского УФАС России от 16 ноября 2015 года №237 была проведена плановая проверка в отношении Муниципального предприятия города Читы «Троллейбусное управление».

В ходе проверки установлено следующее.

В период с 20.05.2015 по 08.06.2015 , на основании договора с ООО «Вита Бриз» в салоне троллейбуса № 3иУ 682 Г (инв. №№ 193-263) и ТРОЛ3А-5275-03,07 (инв. №№ 264-287)  распространялась  реклама следующего содержания: «Соляная пещера, Вита Бриз соляная пещера, - профилактика сезонных аллергических реакций, бронхиальной астмы, предастмы, болезни кожных покровов, Лор- органов. – Укрепление иммунитета после перенесенных заболеваний. – Укрепление нервной системы. Дышите здоровьем!!! г. Чита, ул. Шилова, 29, 10.00-21.00 без перерыва и выходных тел: 507-705, Акция! Первый сеанс БЕСПЛАТНО + при покупке абонемента на 10 посещений 2 сеанса в ПОДАРОК».

Указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе).

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с требованиями части 7 статьи 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получению консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона о рекламе рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение  рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором возмездного оказания услуги по предоставлению места для размещения рекламы в салоне транспортного средства (троллейбуса) б/н от 18.05.2015 рекламодателем является ООО «Вита Бриз-Чита»,  рекламораспространителем является Муниципальное предприятие «Троллейбусное управление».

Определением от 30 марта 2016 года Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 10 в отношении МП «Троллейбусное управление» и ООО «Вита Бриз-Чита». Рассмотрение дела № 10 было назначено на 18 апреля 2016 года.  18.04.2016 представитель ООО «Вита Бриз-Чита» на рассмотрение дела не явился. ООО «Вита Бриз-Чита» не представлены документы и пояснения, запрашиваемые Забайкальским УФАС России в определении о возбуждении дела №10. В материалах дела нет подтверждения надлежащего уведомления ООО «Вита Бриз-Чита» о времени и месте рассмотрения дела №10.

18 апреля 2016 года, определением об отложении рассмотрение дела № 10 было назначено на 4 мая 2016 года.

4.05.2016  представитель ООО «Вита Бриз-Чита» на рассмотрение дела не явился. ООО «Вита Бриз-Чита» не представлены документы и пояснения, запрашиваемые Забайкальским УФАС России в определении о возбуждении дела №10. В материалах дела нет подтверждения надлежащего уведомления ООО «Вита Бриз-Чита» о времени и месте рассмотрения дела №10.

Рассмотрев обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,  Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела №  10 отложить.
  2. Назначить дело № 10 к рассмотрению на 19 мая 2016 года в 11 часов 00 минут, по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова 14, каб. 1.
  3.  Явка законных представителей с надлежащим образом заверенными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.
  4.  ООО «Вита Бриз-Чита» в срок до 17 мая 2016 года представить следующие документы и материалы:

 -надлежаще заверенные копии учредительных документов (устав, свидетельство ИНН, выписка из ЕГРЮЛ);

- надлежаще заверенную копию технического паспорта на галокамеру;

- письменное пояснение по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

 

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Председатель Комиссии             

Связанные организации

Связанные организации не указаны