Определение №02-06-1015/2018 Определение об отложении рассмотрения дела в отношении ООО ... от 28 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

определение

об отложении рассмотрения дела № 2

27 марта 2018 года                                                                                                  г. Чита

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления <…..>

члены Комиссии:

<…..>, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

         <…..>, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

         <…..>, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в отсутствие:

-  В.С.Неб<…..> - заявитель,

- представителя ООО «Яндекс.Такси»,

рассмотрев дело № 2  по признакам нарушения ООО «Яндекс.Такси» пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Забайкальского УФАС России поступило заявление физического лица, указывающее на признаки нарушения ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы на бортах автомобилей такси.

Из заявления следует, что на территории г. Чита распространяется реклама, содержащая недостоверные сведения о минимальной стоимости поездки в такси, а именно, на борту автомобиля Toyota Probox (гос. номер М <…..> 75), размещена информация следующего содержания: «Яндекс Такси от 59 руб».

Согласно данным представленного скриншота сайта https://taxi.yandex.ru,  указанная на автомобилях стоимость услуги, относится к подаче автомобиля и посадке пассажира, полная же цена услуги в дальнейшем складывается из подачи автомобиля и поездки по городу («не более 10 ₽/км»). Следовательно, распространяемая информация не позволяет потенциальному потребителю оценить реальную стоимость услуги.

В соответствии со статьёй 3 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее - ФЗ «О рекламе»), рекламой является информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Рассматриваемая информация полностью соответствует законодательному определению понятия «реклама», направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц и способствует поддержанию интереса к объектам рекламирования и продвижению их на рынке. Объектом рекламирования являются услуги, предоставляемые ООО «Яндекс.Такси».

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Заявитель указывает, что осуществление поездки за указанную стоимость невозможно, так как, при расчете поездки с помощью официального сайта «Яндкс.Такси», с условием соблюдения требований для минимальной стоимости за поездку («тариф выходного дня: посадка в авто – не дороже 59 руб., бесплатное ожидание – 5 мин., далее – 4 руб./мин., стоимость поездки по городу – не более 10 руб./км.») стоимость поездки из пункта : г. Чита, ул. Лерм<…..>, дом 14 до пункта : г. Чита, ул. Лерм<…..>, дом 15, составляет 61 рубль.

Забайкальское УФАС России (далее - Управление) для подтверждения сведений, указанных заявителем выполнили осмотр сайта по адресам : «https://taxi.yandex.ru/#index», «https://taxi.yandex.ru/#mrt», на которых можно произвести заказ такси «Яндекс.Такси» в г.Чита и ознакомиться с тарифами. Установлено, что стоимость поездки «Яндекс.такси» по указанному заявителем адресу (г. Чита, ул. Лерм<…..>, дом 14 до пункта : г. Чита, ул. Лерм<…..>, дом 15) составляет 61 рубль.

Согласно данным сайта, «Тариф выходного дня (выходные с 00:00 до 23:59)», включает в себя: «посадку в авто – не дороже 59 ₽, бесплатное ожидание – 5 мин, далее – 4 ₽/мин, стоимость поездки по городу – не более 11 ₽/км, стоимость поездки за пределами города не более 7 ₽/км, ожидание в пути не более 4 ₽/мин.

Забайкальское УФАС направило запрос о представлении информации ООО «Пушкин» (юр.адрес : Иркутская обл,г. Иркутск,ул. Красноказачья,д.120/3,кв.20, ОГРН: 1153850002613). Общество, согласно полученным данным, является партнером ООО «Яндекс.Такси» (ИНН 7736207543, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16), работающим на территории города Читы.

Из представленного ответа на запрос следует, что указанный в заявлении автомобиль, содержащий рекламу (транспортное средство Toyota Probox (гос. номер М <…..> 75), был представлен по договору аренды транспортного средства без экипажа от 30 октября 2017 года № 30102<…..> ИП Прокофьевой Е.А. (Арендодатель) по договору аренды № 30102<…..> от 30.10.2017 во временное владение и пользование ООО «Пушкин» (Арендатор).

В соответствии с пояснениями, указанное транспортное средство передано собственнику 08.12.2017 года. Согласно договору, Арендодатель (ИП Прокофьева Е.А) предоставляет Арендатору (ООО «Пушкин» в лице ген. директора Пушкина М.Б.) во временное владение и пользование транспортное средство (далее «ТС») в целях его эксплуатации без оказания услуг по его управлению технической эксплуатации за плату. В соответствии с пунктом 2.2.6. Арендатор имеет право в течение всего срока действия настоящего Договора размещать на автомобиле (включая, но не ограничиваясь, световой короб, кузов, салон) рекламные, информационные, рекламно-информационные материалы, направленные на привлечение внимания, формирование или поддержания интереса к сервисам и (или) услугам Арендатора. Арендная плата за пользование автомобилем составляет 1400 рублей в сутки.

В соответствии с письменными пояснениями ООО «Пушкин» (ОГРН 1153850002613), утверждение тарифов производится ООО «Яндекс.Такси». На официальном сайте общества, представлена оферта на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису https://yandex.ru/legal/taxi_offer/.  Из содержания Оферты следует, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающее услуги по перевозке пассажиров и багажа в соответствии с законодательством РФ, заключает с Яндексом Договор на оказание услуг по предоставлению доступа к Сервису. Служба Такси осуществляет Акцепт Оферты путем последовательного совершения действий указанных в разделе 8 Оферты. При выполнении совокупности условий Службой Такси, Яндексом предоставляются скидки на Услуги при расчете ставки вознаграждения в отношении каждого Подтвержденного Службой Такси Запроса, в порядке, установленном разделом 6. А именно:

 - Подтверждение Запроса должно быть выполнено Брендированным Такси;

- Служба Такси должна обеспечить надлежащее техническое и визуальное состояние такого Брендированного Такси;

-Цветовые особенности такси, на которых размещаются рекламные материалы, должны быть согласованы и подтверждены предварительным письменным согласием Яндекса.

Согласно Оферте, Брендированное Такси – это Такси, на всех рекламных местах которого (кузов, салон, световой короб – в случае его наличия) силами Службы Такси размещены Рекламные материалы Яндекса, принадлежащие Службе Такси на праве собственности либо ином вещном праве, или в отношении которых Служба Такси уполномочена собственником на размещение рекламных материалов на указанных автомобилях. Перечень автомобилей, которые могут быть использованы в качестве Брендированных Такси, согласовывается Яндексом и Службой Такси по электронной почте в рабочем порядке.

Рекламными материалами являются текстовые и (или) графические материалы, включающие текст, фотографии и иные иллюстрации, направленные на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса к Яндексу и (или) Сервису и услугам Яндекса, предоставленные Яндексом Службе Такси.

В соответствии с пояснениями общества, вид, содержание и условия размещения Рекламных материалов определяет Яндекс.

Согласно пункту 7.1.3. Служба Такси обязуется уведомлять Яндекс о необходимости восстановления (замены) нечитаемых Рекламных материалов в случае выявления такой необходимости, а также самостоятельно проводить такое восстановление при наличии Рекламных материалов Яндекса; производить снятие и/или замену Рекламных материалов в соответствии с указаниями Яндекса в срок, указанный Яндексом; по требованию Яндекса незамедлительно предоставлять Яндексу фотоотчет о размещении Рекламных материалов; в течение срока размещения Рекламных материалов воздерживаться от размещения на Брендированных Такси (включая, но не ограничиваясь, кузов, салон, заднее стекло, световой короб – в случае его наличия) иных рекламных, информационных, рекламно-информационных материалов без согласования с Яндексом.

Согласно ответу, на запрос от ООО «Яндекс.Такси», общество не устанавливает тарифы на услуги, связанные с перевозками пассажиров и багажа легковыми такси, тарифы разрабатывают и устанавливают Службы Такси, оказывающие услуги по перевозке пассажира и багажа легковым такси. В соответствии с Офертой на оказание Услуг по предоставлению доступа к Сервису, Тариф Яндекс.Такси согласованные Сторонами максимальные тарифы на услуги, предоставляемые Службой Такси и заказываемые Пользователем через Сервис. Максимальный тариф, согласно пояснениями общества, согласован Сторонами в первую очередь в целях предоставления Пользователям возможности заранее рассчитывать стоимость поездки. Исходя из данных, предоставленных обществом в ответе, максимальный тариф Яндекс.Такси на территории г. Читы, составляет: не более 59 руб. за посадку, далее не более 1 руб./км; бесплатное ожидание составляет 5 мин., далее стоимость ожидания 4 руб./мин.; поездка за пределами города – не более 7 руб./км дополнительно; ожидание в пути – не более 4 руб./мин..

Общество в приложение к пояснениям, представило «скриншоты из интерфейса Сервиса, подтверждающие факты совершенных поездок за 59 рублей». Указанные скриншоты, содержат информацию следующего содержания:

1)Адрес подачи: район 113.480<…..>,52.074803<…..> Чита, микрорайон Цар<…..>, 4

- Куда ехать: район 113.48458<…..>,52.0852<…..> Чита, микрорайон Геоф<…..>, 11

- Сумма: 59

 

2) Адрес подачи: район 113.3800<…..>,52.06587<…..> Чита, микрорайон Цар<…..>, 4

- Куда ехать: район 113.38<…..>,52.077<…..> Чита, 3-й микрорайон, 10

- Сумма: 59

 

 3) Адрес подачи: район 113/4829856<…..>/07061<…..> Чита Рядом с: улица Фе<…..> <…..>а, 4

- Куда ехать: район 113.48685<…..>,52.070615<…..> Чита До пункта: улица Ф<…..> <…..>, 12

- Сумма: 59

 

13.02.2018 Управление, с целью проверки указанных данных, посредством использования сети Интернет, совершило вход на страницу сайта Яндекс.Такси - https://taxi.yandex.ru/#index для расчета стоимости поездок. Составлен акт осмотра интернет-сайта. Управлением на сайте, были введены представленные обществом на скриншотах, пункты адресов. В первом случае (адрес подачи: Чита, микрорайон Цар<…..>, 4 куда ехать: Чита, микрорайон Геоф<…..>, 11) на сайте была указана стоимость поездки в размере 80 (восьмидесяти) рублей. Во втором случае (адрес подачи: Чита, микрорайон Цар<…..>, 4, куда ехать: район Чита, <…..>-й микрорайон, 10) – 77 (семьдесят семь) рублей. И в третьем случае, (Адрес подачи: Чита Рядом с: улица Ф<…..> <…..>, 4, куда ехать: Чита До пункта: улица Ф<…..> <…..>, 12)  стоимость составила 63 (шестьдесят три) рубля.

Таким образом, информация, представленная в пояснениях ООО Яндекс.Такси содержит недостоверные сведения, так как указанная обществом стоимость поездок не находит своего подтверждения при расчете на странице сайта общества  - https://taxi.yandex.ru/#index и при фактическом пользовании услугой. Также в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, так как рассматриваемая цена (59 рублей) относится к подаче автомобиля и посадке пассажира. Начисление платы за время в пути происходит в дальнейшем, согласно тарифу, указанному на официальном сайте общества, что искажает смысл и вводит в заблуждение потребителей рекламы, относительно информации о минимальной стоимости проезда в «Яндекс такси».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

Таким образом, рассматриваемая реклама, содержащая признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является ненадлежащей.

Ответственность за нарушение пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, в соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе, несет рекламодатель.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Яндекс.Такси» (ОГРН 5157746192731).

На дату рассмотрения дела № 2, 27.03.2018 года, общество представило письменные пояснения на определение о возбуждении дела от 27.02.2018. ООО «Яндекс.Такси» утверждает, что ранее представленные обществом скриншоты, подтверждают совершение поездок  за 59 рублей, так как расчет был произведен по тарифу, действующему до 09.11.2018. Общество заявляет о том, что до 09.11.2017 года 18 часов 09 минут по московскому времени, действовал тариф : 59 рублей за 2 км, далее 10 руб./км. После же 09.11.2017, плата в 59 рублей стала взиматься только за посадку в автомобиль. Расхождение между  расчетами, представленными обществом и расчетами, совершенными Управлением, общество объясняет   разницей во времени между городами. Указано, что представленные обществом поездки были тарифицированы по старому тарифу. 

В ранее представленных обществом скриншотах поездок, указаны данные номера заказа, водителя осуществляющего поездку, места подачи автомобиля и пункта назначения (город, названия улиц, номера домов),  времени и даты. На одном из скриншотов отображены данные поездки, совершенной 10.11.2017 года (№ заказа 18<…..>) в г. Чита. В нем указано время создания заказа – 03:07:59, выезда машины к пункту вызова – 03:08:03, прибытия к месту вызова – 03:08:10, начало течения времени, которое водитель провел в пути – 03:08:40 и время завершения заказа – 03:09:21. По Московскому времени, указанное время заказа – 21:07:59 09.11.2017. Общество утверждает, что тариф изменился с  18 часов 09 минут 09.11.2017 по московскому времени.

Далее по вопросу выбора размера максимального тарифа относительно различных территорий, общество дает следующие пояснения. Перед запуском Сервиса в каждом новом городе Яндекс проводит тщательный и глубокий анализ рынка услуг такси : изучаются состояние и особенности рынка, доля поездок с учетом различных параметров. Максимальный тариф учитывает средние расходы, которые осуществляет водитель такси (в том числе на топливо и амортизацию автомобиля), а также ряд иных показателей связанных с оказанием услуг такси (количество поездок в час, среднее время работы и прочее). Указанный тариф устанавливается на уровне, позволяющем водителю при работе 8 часов в день получить доход не ниже среднего по соответствующему региону.

Также в пояснениях ООО «Яндекс.Такси» содержится информация, согласно которой рекламные материалы для размещения на бортах транспортных средств (и на всех рекламных местах ТС) предоставляются Яндексом Службам Такси, на основании раздела оферты 7. Кроме того, общество утверждает, что на территории г. Читы рекламные материалы с указанием на цену, не размещаются (размещение производилось с 17.08.2017 по 28.12.2017).  Рекламные материалы, размещенные на автомобиле Toyota Probox (гос. номер М <…..> 75), в настоящий момент устранены.

В приложениях к пояснениям представлено ходатайство ООО «Яндекс.Такси» о передаче дела на рассмотрение в ФАС России, в соответствии с  пунктом 1.4.3 Приказа ФАС РФ от 01.08.2017 № 244 «Об утверждении Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган». Общество обусловливает необходимость передачи дела, на основании установления факта нарушения антимонопольного законодательства на территории двух и более территориальных органов (приведена информация о возбуждении дел в отношении общества УФАС по Нижегородской области, УФАС республики Татарстан и УФАС  республики Башкортостан).

В соответствии с пунктом 5 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508), в случае если до возбуждения дела или в ходе его рассмотрения будет установлено, что реклама, содержащая признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, распространяется на территории, подведомственной двум и более территориальным органам Федеральной антимонопольной службы, выявивший такое нарушение территориальный орган Федеральной антимонопольной службы передает материалы, свидетельствующие о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, или дело в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, либо ходатайствует перед Федеральной антимонопольной службой о наделении его полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела.

В Забайкальское УФАС поступило поручение ФАС России № АК/10424/18 о наделении полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на автомобилях такси рекламы следующего содержания : «от 59 Р Яндекс.Такси», содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в том числе, в  отношении ООО «Яндекс.Такси». Таким образом, Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому наделено полномочиями на рассмотрение данного дела, возбужденного по признакам нарушения ООО «Яндекс.Такси» пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

На основании вышеизложенного, для объективного и всестороннего рассмотрения дела № 2  необходима дополнительная информация.

Комиссия Забайкальского УФАС России, рассмотрев обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, для получения, дополнительных доказательств, в соответствии с пунктом 34  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, 

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Рассмотрение дела №  2  отложить.
  2. Назначить дело № 2  к рассмотрению на 27 апреля  2018 года в 11 часов 00 минут, по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова 14, каб. 1.
  3. Привлечь к рассмотрению дела № 2, в качестве заинтересованных лиц

 Арендодателя ТС Toyota Probox (гос. номер М <…..> 75) ИП Прокофьеву Е.А (ОГРНИП 316753600074016);

 – официальных партнеров ООО «Яндекс.Такси» в г. Чите:

 -«Avantag», ИП Васютина А.Н., 672000, Краснокаменск, пр. Покровского, 202-80, ОГРН: 313753036000010;

- ООО «Трансавтокар», 672014, Чита, ул. Малая, д. 3,23, ОГРН: 1187536000080;

- «Спарта» ООО «Транспортная компания», 672012, г. Чита,ул. Кочеткова,д. 18 кв. 31, ОГРН: 1147536004516;

- «Чита75» ООО «Перевозчик», 672000, Чита, ул. Лермонтова, 1,312, ОГРН: 1177536000443;

- ИП Батоева Соёлма Дугаржаповна, 687000,Забайкальский край,Агинский р-н,с. Булактуй,ул. Челутайская,д. 7, ОГРН: 312758008800078;

- ООО «Успех», 664019, Иркутская обл., г.Иркутск, ул.Карпинская,д.23, ОГРН: 1143850014472;

- ООО «Айсберг», 660131,г. Красноярск,ул. Взлетная,д. 5А,пом. 15,офис 218, ОГРН: 1162468114467;

- ООО «Социальное такси», 672038,Забайкальский кр,г. Чита,ул. Сухая Падь,д. 11 офис 305, ОГРН: 1027501183368;

- «Алькор» ИП Захотей Николай Георгиевич, 672000, Чита, Шевченко дом 24 , 4, ОГРН: 317753600026775;

- «AveNEW» ИП Соколов Дмитрий Александрович, 672016, Чита, Мкр. Осетровка, 30,12, ОГРН: 315753600021146;

- «Ярд» ООО «Ирбел», 682711,Хабаровский кр,Солнечный район, рабочий пос. Солнечный,ул. Парковая,д. 19 А кв. 7, ОГРН: 1172724024538;

- «Ya-taxi» ИП Вяжевич Михаил Владимирович, 663692,Красноярский край,г.Зеленогорск,ул.Парковая,д.34,кв.6;

- «Дилижанс» ИП Мартынов Игорь Игоревич, 664005,г. Иркутск,ул. Гоголя,д. 42г, ОГРН: 317385000028244;

- ООО «Пушкин», 664081, Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Красноказачья,д.120/3,кв.20, ОГРН: 1153850002613;

- «Полтинник» ИП Карелина Елена Сергеевна, 630107,Новосибирская обл,     г.Новосибирск, ул. Троллейная,д 142-84, ОГРН: 317547600096394;

  1. Явка лиц, участвующих в деле, обязательна.
  2. ООО «Яндекс.Такси» в срок до 23 апреля  2018 года представить следующие документы и материалы:

- пояснения, по вопросу согласования сторонами максимальных тарифов (как происходит процесс согласования между ООО «Яндекс.Такси» и оф.партнерами, подтверждается ли это документально);

- письменные пояснения относительно несоответствия расчета стоимости в скриншоте, отображающем данные поездки (№ заказа 181690, 10.11.2017  03:07:59), произведенного с указанием на время изменение тарифа;

- письменные пояснения по вопросу количества автомобилей (в г. Чита), на которых размещались рекламные материалы, места и сроки их размещения - документальное подтверждение;

- информацию относительно причин изменения тарифов, указанных обществом в представленных ранее письменных пояснениях (в ответе на определение о возбуждении дела № 2 от 27.02.2018);

- каким образом уведомляются партнеры об изменении тарифов; где отображается течение изменений условий оферты (где наглядно представлена данная информация с возможностью отслеживания ранее утвержденных условий тарифов);

- от чего зависят изменения тарифов (существует ли определенная периодичность изменений в зависимости от временных промежутков);

        6. ИП Прокофьевой Е.А.  в срок до 23 апреля  2018 года представить следующие документы и материалы:

- письменные пояснения по факту сдачи в аренду автомобиля Toyota Probox (гос. номер М 782СВ 75) партнеру ООО «Яндекс.Такси», причина расторжения договора;

- сведения о размещении на автомобиле рекламных материалов, кем производилось снятие рекламных материалов;

- надлежащим образом заверенную копию акта-приемки передачи автомобиля ООО «Пушкин», письменные пояснения относительно даты, с которой началось размещение рекламных материалов;

 

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Председатель Комиссии                                                               <…..>

Члены Комиссии:                                                                                          <…..>

<…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны