Решение б/н Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекла... от 7 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – руководитель управления;
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в присутствии:
М. – представителя ЗАО «Читинские Ключи», по доверенности от 08.06.2015;
Т. – представителя ИП П., по доверенности от 01.03.2016;
Р. – представителя ООО Торговый дом «Забайкальский», по доверенности от 09.03.2016,
рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ИП П. статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и ООО Торговый дом «Забайкальский» пунктов 1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе,
на основании решения от 29 июня 2016 года по делу №11 о признании ненадлежащей рекламой статей, размещенных в Народной газете «Вечерка»:
- «Лялечка»: устами младенцев и их родителей» - страница 13 выпуск № 18 (259) от 5 мая 2015 г.;
- «Как от жажды не пропасть» - страница 13 выпуск № 14 (255) от 7 апреля 2015 г.,
- «Конкурс рецептов «Вечорки» и «Читинских Ключей» - страница 13 выпуск № 13 (254) от 31 марта, 2015 г.;
- «Я разгадал секрет «Читинских Ключей». Монолог заезжего предпринимателя» - выпуск №49 (290) от 9 декабря 2015 г., страница 18, абзац 4;
- «Рыба без пива – деньги на ветер» - выпуск №28 (269) от 14 июля 2015 г., страница 13, абзац 7;
- «В Читу за пивом. История одного москвича» - выпуск №34 (275) от 25 августа 2015 г., страница 13, абзац 13;
- «Пенное счастье на твоих губах» - выпуск 30 (271) от 28 июля 2015 г., страница 13,
поскольку указанные рекламные статьи нарушают требования, установленные статьей 16, пунктами1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12;
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО Торговый дом «Забайкальский» в течении десяти дней, со дня получения предписания, прекратить нарушение законодательства о рекламе, не допускать нарушение требований пунктов 1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе, а именно - не распространять рекламу, содержащую утверждения о том, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению физического и эмоционального состояния; употребление алкогольной продукции безвредно для организма человека и является одним из способов утоления жажды.
2. ООО Торговый дом «Забайкальский» представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 12.07.2016.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии