Решение б/н Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекла... от 7 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии:

М. – представителя ЗАО «Читинские Ключи», по доверенности от 08.06.2015;

Т. – представителя ИП П., по доверенности от 01.03.2016;

Р. – представителя ООО Торговый дом «Забайкальский», по доверенности от 09.03.2016,

рассмотрев дело № 11 по признакам нарушения ИП П. статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) и ООО Торговый дом «Забайкальский» пунктов 1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе,

на основании решения от 29 июня 2016 года по делу №11 о признании ненадлежащей рекламой статей, размещенных в Народной газете «Вечерка»:

- «Лялечка»: устами младенцев и их родителей»  - страница 13 выпуск № 18 (259) от 5 мая 2015 г.;

 - «Как от жажды не пропасть» - страница 13 выпуск № 14 (255) от 7 апреля 2015 г.,

- «Конкурс рецептов «Вечорки» и «Читинских Ключей» - страница 13  выпуск № 13 (254) от 31 марта, 2015 г.;

- «Я разгадал секрет «Читинских Ключей». Монолог заезжего предпринимателя» - выпуск №49 (290) от 9 декабря 2015 г., страница 18, абзац 4;

- «Рыба без пива – деньги на ветер» - выпуск №28 (269) от 14 июля 2015 г., страница 13, абзац 7;

- «В Читу за пивом. История одного москвича» - выпуск №34 (275) от 25 августа 2015 г., страница 13, абзац 13;

- «Пенное счастье на твоих губах» - выпуск 30 (271) от 28 июля 2015 г., страница 13,

поскольку указанные рекламные статьи нарушают требования, установленные статьей 16,  пунктами1,3,4 части 1 статьи 21 Закона о рекламе, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Закона о рекламе, пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.59 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12;

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП П. в течении десяти дней, со дня получения предписания, прекратить нарушение законодательства о рекламе, не допускать нарушение требований статьи 16 Закона о рекламе, а именно - не распространять рекламу в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера – в Народной газете «Вечерка», без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

2. ИП П. представить в Забайкальское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 12.07.2016.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Забайкальское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф

на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии 

 

Члены Комиссии 

Связанные организации

Связанные организации не указаны