Решение №02-06-1307/2018 Решение по делу по признакам нарушения законодательства РФ о... от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения                                                                                г. Чита                                           

объявлена 06 апреля  2018 года,

решение в полном объеме

изготовлено 16 апреля 2018 года

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления <……>;

члены Комиссии:

<……> – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

<……>– специалист-эксперт  отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в присутствии:

-представителя по доверенности от 03.04.2018 ИП К -  Сульж<……>.,

-представителя по доверенности от 03.04.2018 ООО «Бона Деа» - Цап<……>

рассмотрев дело № 3 по признакам нарушения ООО «Бона Деа» (ОГРН 1157536004427), ИП К. (ИНН 753600622786) части 7 статьи 24 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании статьи 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Забайкальским УФАС России установлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

На территории Забайкальского края, г. Чита, по улице Богомягкова, размещены рекламные  баннеры с информацией, следующего содержания: «ВСЕ ВИДЫ УЗИ! ЭХОКГ+КАРДИОЛОГ=1700Р только до 31 декабря 2017г. БУТИНА 123 медицинская клиника THE TIME 31-<……>ООО «БОНА ДЕА ОГРН 1157536004427 ЛИЦЕНЗИЯ ЛО-75-01-001100 ОТ 13 МАЯ 2016 ГОДА ВЫДАНА МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»; «Болит голова? УЗИ сосудов шеи + прием невролога общая стоимость 1.800 рублей до 31 декабря 2017 г. БУ<……> 123 медицинская клиника THE TIME 31-<……>ООО «БОНА ДЕА ОГРН 1157536004427 ЛИЦЕНЗИЯ ЛО-75-01-001100 ОТ 13 МАЯ 2016 ГОДА ВЫДАНА МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ».

На основании  фотофиксации распространения рассматриваемой рекламы ООО «Бона Деа» членами комиссии был составлен акт об обследовании рекламных конструкций, установленных на территории ГО «Город Чита» от 10.01.2018 г.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация является рекламой, поскольку отвечает всем требованиям статьи 3 Закона о рекламе.

В данной рекламе указаны услуги, которые в соответствии с ответом Территориального Органа Федеральной Службы по Надзору в Сфере Здравоохранения по Забайкальскому краю (согласно Приказу Министерства здравоохранения РФ от 13 октября 2017 года № 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг») относятся к медицинским услугам, следовательно, реклама таких услуг должна распространяться с соблюдением требований части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности, указания всех существенных условий о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.

Предупредительная надпись, в обоих случаях расположена вертикально, по правой стороне баннера, на протяжении всей высоты полотна и выполнена в серых тонах. За счет перечисленных фактов и с учетом способа размещения рекламы надпись не доступна к прочтению.

В соответствии с пунктом 7 статьи 7 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама товаров (услуг), на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Рассматриваемая реклама содержит объекты рекламирования - медицинские работы (услуги), выполняемые (оказываемые) в составе лицензируемого вида деятельности. В рекламе содержится услуга, на которую у рекламодателя лицензии не имеется, ее наличие рекламодателем не подтверждено.

В соответствии с перечнем работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности», работы (услуги) по кардиологии подлежат лицензированию.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

В соответствии с пунктами 5,6 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламопроизводителем является лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рекламораспространителем, согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Согласно представленным материалам, деятельность, указанную в рекламе, осуществляет ООО «Бона Деа» (ОГРН 1157536004427), следовательно, данное общество является рекламодателем. Рекламораспространителем и рекламопроизводителем, в соответствии с договором от 17.11.2017, является ИП К.. (ИНН 753600622786).

Определением от 7 марта 2018  года  Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 3  в отношении ООО «Бона Деа» (ОГРН 1157536004427), ИП К.. (ИНН 753600622786) по признакам нарушения пункта 7 статьи 7 и части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Дело рассматривалось в заседании Комиссии от 06.04.2018.

ООО «Бона Деа» (рекламодатель) представило письменные пояснения, в соответствии с которыми общество заключило с ИП К (ИНН 753600622786) договор на изготовление и размещение наружной рекламы.

Согласно пункту 2.1.4. Исполнитель (ИП К) обязан обеспечить соответствие изготавливаемой и размещаемой рекламы требованиям, установленным ФЗ «О рекламе».

Из письменных пояснений ИП К., следует, что  ею были осуществлены разработка, изготовление и размещение рекламных баннеров Заказчика. Дизайн и выбор цветовых решений осуществлялся без участия общества (ООО «Бона Деа»). Баннер с рекламой, содержащим ошибку был направлен на установку, без проверки его содержания.

Комиссия Забайкальского УФАС России, рассмотрев обстоятельства дела, выслушав доводы представителя по доверенности ИП К -  С.., и представителя по доверенности от 03.04.2018 ООО «Бона Деа» - Ц, исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования, согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 статьи 3 Закона о рекламе).

Указанная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке и, в силу статьи 3 Федерального Закона «О рекламе», является рекламой.

В соответствии с письменными пояснениями, представленными ООО «Медицинская косметология +», последнее осуществляет деятельность (по предоставлению косметологических медицинских  услуг) в одном здании с ООО «Бона Деа».  Согласно дополнительным письменным ООО «Бона Деа», общество осуществляет постоянное сотрудничество с ООО «Медицинская косметология +», данные юридические лица осуществляют деятельность под одним брендом «The Time», в одном здании. Кроме того, на заседании Комиссии 06.04.2018, представитель по доверенности ООО «Бона Деа» пояснила, что оба общества, совместно занимаются продвижением бренда «The Time».  Из договора аренды недвижимого имущества от 16.11.2015 г., заключенного между указанными лицами, следует, что ООО «Бона Деа» арендует у ООО «Медицинская косметология +» следующие помещения:

-№<……> – холодная  пристройка, площадью 16,2 кв.м;

-№<……>– холл, площадью 15,2 кв.м;

-№<……> – подсобное помещение, площадью 6,6 кв.м;

-№<……>– комната персонала, площадью 8,4 кв.м;

-№<……> – санузел, площадью 3,0 кв.м;

-№<……> – санитарная, площадью кв.м;

-№<……> – холл, площадью 12,7 кв.м;

-№<……> – подсобное помещение, площадью 5,8 кв.м;

-№<……> – дневной стационар, площадью, 18,8 кв.м;

-№<……> – процедурная, площадью 21,3 кв.м;

-№<……> – консультативный кабинет, площадью 20,0 кв.м;

-№<……> – коридор, площадью 8,5 кв.м;

-№<……> – санитарная, площадью, 3,1 кв.м;

-№<……> – санузел, площадью 3,0 кв.м;

-№<……> – холл, площадью 12,2 кв.м;

-№<……> – гардероб, площадью 7,0 кв.м;

-№<……> – кабинет гинеколога, площадью 21,3 кв.м;

-№<……> – кабинет уролога, 18,8 кв.м;

Кроме того, на основании заявлений со стороны ООО «Бона Деа», ООО «Медицинская косметология +» осуществляло оплату в пользу ИП К. за услуги, предоставленные  по договору обществу с ограниченной ответственностью «Бона Деа» на изготовление и размещение наружной рекламы. Данный факт подтверждается платежными поручениями № 37<……> от 10.12.2017, №<……> от 18.01.2018.

В силу пункта 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30, медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению.

В соответствии с отраслевым стандартом «Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении», утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В рекламе указаны услуги, которые в соответствии с ответом Территориального Органа Федеральной Службы по Надзору в Сфере Здравоохранения по Забайкальскому краю (согласно Приказу Министерства здравоохранения РФ от 13 октября 2017 года № 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг») относятся к медицинским услугам, следовательно, реклама таких услуг должна распространяться с соблюдением требований части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, площадь которого должна составлять не менее пяти процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Фон на двух рассматриваемых баннерах зрительно разделен на две части, за счет исполнения в разных цветах. Верхняя часть фона выполнена в едином темно-зелёном цвете, нижняя в желто-золотистом оттенке, разной интенсивности с узорами по всей части.

Предупредительная надпись, в обоих случаях расположена вертикально, по правой стороне баннера, на протяжении всей высоты полотна и выполнена в серых тонах. За счет перечисленных фактов и с учетом способа размещения рекламы надпись не доступна к прочтению.

Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности, указания всех существенных условий о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования.

Из пункта 28 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами ФЗ «О рекламе» следует, если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителями (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей. При этом оценка такой рекламы осуществляется с позиции обычного потребителя, не обладающего специальными знаниями.

Исходя из вышеизложенного, в рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов, и, следовательно, в ней имеются признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Согласно пояснениям, представленным ООО «Бона Деа» (ОГРН 1157536004427), общество (Заказчик) заключило с ИП К. - Исполнитель (ИНН 753600622786) договор на изготовление и размещение наружной рекламы от 17.11.2017. В соответствии с копией данного договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по разработке макета, изготовлению и размещению рекламных баннеров (далее - рекламная продукция).

Из письменных пояснений ИП К. следует, что предупреждающая надпись была обнаружена Управлением на момент фиксации нарушения в рассматриваемом виде и явилась нечитаемой, по причине потускнения цвета в результате воздействия ультрафиолета, поскольку реклама распространялась  более одного один месяца.

В соответствии со вторым разделом вышеуказанного договора, Исполнитель (ИП К.) обязан выполнить разработку, изготовление и размещение рекламной продукции согласно Приложению № 1 в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего договора. Вопрос согласования размещения рекламой продукции с необходимыми организациями решается Исполнителем самостоятельно.

Согласно пункту 2.1.4. Исполнитель обязан обеспечить соответствие изготавливаемой и размещаемой рекламы требованиям, установленным ФЗ «О рекламе». Заказчик, в соответствии с пунктом 2.2.1. обязан оплатить услуги Исполнителя на условиях предусмотренных настоящим договором.

Также согласно этому же разделу ИП К. (Исполнитель) обязуется обеспечить качество материалов, используемых при размещении рекламной продукции, осуществлять контроль за техническим состоянием рекламного материала на период всего срока размещения, устранять дефекты в течении 3 (трех) рабочих дней с момента их обнаружения или получения уведомления от Заказчика, возникшие в процессе эксплуатации.

В соответствии с письменными пояснениями Исполнителя (ИП К.) и устными пояснениями, данными на заседании Комиссии по рассмотрению дела №3 представителем по доверенности Заказчика (ООО «Бона Деа»), дизайн и выбор цветовых решений для рекламы осуществлялся без участия Заказчика. Изначально цвет предупреждающей надписи был согласован в бирюзовых тонах, как и выведено на представленном обществом изображении макета рекламы, но в последующем был изменен Исполнителем.

В соответствии с положениями раздела 6 договора, стороны определили, что Исполнитель самостоятельно несет ответственность за соответствие изготавливаемых и размещаемых рекламных материалов требованиям ФЗ «О рекламе», в том числе за наличие в них обязательной к размещению информации.

После истечения срока размещения, согласно пункту 8.4. договора, рекламная продукция (баннер) подлежит демонтажу силами Исполнителя.

Приложение № 1 к договору на изготовление и размещение наружной рекламы от 17.11.2017, согласованное и подписанное Исполнителем и Заказчиком, содержит в себе следующую информацию:

п/п

Наименование рекламной продукции

Наименование услуг

Адрес размещения

Срок размещения

Стоимость, руб. без НДС (на весь срок размещения)

1.

Рекламный баннер 3х6

Изготовление макета, печать баннера, размещение, тех. обслуживание

г. Чита, ул. <……>

с момента размещения по 31 декабря 2017 года

<……>

2.

Рекламный баннер 3х6

Изготовление макета, печать баннера, размещение, тех. обслуживание

г. Чита, ул. <……> (конструкция арендуется заказчиком)

 

с момента размещения по 31 декабря 2017 года

<……>

Итого

<……>руб. без НДС

Далее, ООО «Бона Деа» также представила к письменным пояснениям запрашиваемую Управлением информацию, в том числе копию лицензии (№ ЛО-75-01-001100 от <……>.2016) на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность общества в соответствии с данной лицензией. Согласно данным указанной лицензии общество осуществляет следующие виды работ, выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности:

- при оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-сантиарной помощи организуются и выполняются работы: по акушерскому делу; дезинфектологии; сестринскому делу;

- при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью; терапии;

- при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий); неврологии; нейрохирургии; организации здравоохранения и общественному здоровью;  торакальной хирургии; ультразвуковой диагностике; урологии; физиотерапии;

- при проведении медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз организуются и выполняются работы по: экспертизе качества медицинской помощи; экспертизе временной нетрудоспособности.

Из представленной копии лицензии следует, что ООО «Бона Деа» не обладает лицензией на право осуществления медицинской деятельности по кардиологии.

Участники дела, утверждают, что один из баннеров, содержит в себе ошибку. В соответствии с письменными пояснениями ИП К. макеты рекламных баннеров были готовы к печати 23.11.2017. После уведомления Заказчика о готовности к печати и размещению рекламных материалов, от директора ООО «Бона Деа», поступила претензия (в виде электронного сообщения, согласно представленному скриншоту), в которой было указано на не соответствие содержащейся в рекламе информации, в частности, вместо слова «терапевт», в одном из баннеров ошибочно указали слово «кардиолог». Претензия была принята к исполнению и макет с учетом замечаний был исправлен для окончательной печати. Далее, в связи с большой загруженностью, как поясняет Исполнитель, сотрудником осуществляющим размещение рекламной продукции в печать, был ошибочно напечатан первоначальный рекламный макет не согласованный с Заказчиком. Напечатанные баннеры направили на установку, не проверив их содержание.

В материалы дела ООО «Бона Деа» представлена копия скриншота экрана, содержащего сообщение, направленное по электронной почте от директора общества, адресованное рекламному агентству «Новый Стиль». Согласно выписке ЕГРИП, основным видом деятельности ИП К.. (ИНН 753600622786) является «деятельность рекламных агентств». Директором ООО «<……>» (ОГРН 1127536003341), в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ, является К. В указанном скриншоте от 22.11.2017, отражено сообщение от директора общества Б.. следующего содержания: «Добрый день! В баннере «кардиолог» замените на «терапевт». В остальном все в порядке. Эскиз подпишем! Можно вывешивать».

Как следует из раздела 4 ранее указанного договора от 17.11.2017, Исполнитель (ИП К..) в течении 5 (пять) рабочих дней со дня размещения рекламных материалов направляет Заказчику акт выполненных услуг в двух экземплярах. Заказчик (ООО «Бона Деа») в течении трех рабочих дней обязан принять оказанные услуги и подписать акт, либо представить в тот же срок мотивированный отказ от его подписания.

Согласно представленной копии, акт приемки оказанных услуг от 23.11.2017 (следующего после претензии директора ООО «Бона Деа») подписан обеими сторонами, из него следует, что Исполнитель в соответствии с условиями договора на изготовление и размещение наружной рекламы от 17.11.2017 года, оказал Заказчику услуги по выполнению макета, изготовлению и размещению вышеуказанных рекламных материалов.

Мотивированного отказа от подписания акта не имеется, следовательно, Заказчик – ООО «Бона Деа» принял оказанные Исполнителем услуги в полном объеме и допустил размещение рекламных материалов с рассматриваемым содержанием («ВСЕ ВИДЫ УЗИ! ЭХОКГ+КАРДИОЛОГ=1700Р…..). В ходе заседании Комиссии по рассмотрению дела № 3, на вопросы членов комиссии, представитель ООО «Бона Деа», пояснила, что  допущенную в изготовленном рекламном баннере ошибку, сотрудники общества не замечали, в связи с чем,  реклама  распространялась с ошибочным содержанием.

Из материалов дела следует, что ООО «Бона Деа» не обладает лицензией на право осуществления медицинской деятельности по кардиологии, также в содержании рекламы обязательное предупреждение является недоступным к прочтению. Указанное свидетельствует о несоответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, а именно нарушает требования части 7 статьи 24 и пункта 7 статьи 7 Закона «О рекламе».

Согласно части 8 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В результате детального исследования представленной информации, указывающей на прямое сотрудничество ООО «Бона Деа» и ООО «Медицинская косметология +», их совместное продвижение рекламируемого бренда клиники «The Time» и вопросов относительно осуществления деятельности, указанной в рекламе, конкретным юридическим лицом, Комиссией принято решение о признании рекламодателем указанной рекламы  - ООО «Бона Деа» (ОГРН 1157536004427). Рекламораспространителем и рекламопроизводителем  в соответствии с положениями договора от 17.11.2017 и пояснениями участников дела, является ИП К.. (ИНН 753600622786).

Таким образом, в соответствии с представленными  копиями документов, письменными и устными пояснениями, нарушение требований части 7 статьи 24 произошло по вине рекламопроизводителя. Нарушение требований пункта 7 статьи 7 произошло в результате отсутствия должных мер, направленных на соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рассматриваемой рекламы, по вине рекламодателя.  

Согласно пункту 1 части 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган вправе выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Поскольку на заседании Комиссии по рассмотрению дела № 3, представителем по доверенности ИП К. - С<……>пояснено, что произведен демонтаж рассматриваемых рекламных баннеров с вышеуказанной рекламой, необходимость в выдаче предписания отсутствует.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 23.11.2012 № 711/12, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу ООО «Бона Деа», распространенную на территории Забайкальского края, г. Чита, по улице Богомягкова, следующего содержания: «ВСЕ ВИДЫ УЗИ! ЭХОКГ+КАРДИОЛОГ=1700Р только до 31 декабря 2017г. БУТИНА 123 медицинская клиника THE TIME 31-<……>ООО «БОНА ДЕА ОГРН 1157536004427 ЛИЦЕНЗИЯ ЛО-75-01-001100 ОТ 13 МАЯ 2016 ГОДА ВЫДАНА МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ»; «Болит голова? УЗИ сосудов шеи + прием невролога общая стоимость 1.800 рублей до 31 декабря 2017 г. БУТ<……>медицинская клиника THE TIME 31-<……>ООО «БОНА ДЕА ОГРН 1157536004427 ЛИЦЕНЗИЯ ЛО-75-01-001100 ОТ 13 МАЯ 2016 ГОДА ВЫДАНА МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ», ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушены требования части 7 статьи 24 и пункта 7 статьи 7 Федерального закона «О рекламе».

2. Признать ООО «Бона Деа» нарушившим требования, установленные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Признать ИП К. нарушившим требования, установленные частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

4. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
           5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Председатель Комиссии                                                                              <……>

Члены Комиссии:                                                                                      <……>                                                                                                                         

     <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны