Определение б/н Определение рассмотрения дела в отношении ООО "Фортуна Плюс"... от 10 декабря 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – врио руководителя управления;
члены Комиссии:
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;
в отсутствие:
заявителя,
представителя ООО «Фортуна Плюс»;
рассмотрев дело № 23 по признакам нарушения ООО «Фортуна Плюс» пункта 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);
УСТАНОВИЛА:
В Забайкальское УФАС России поступили материалы от Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе ООО «Фортуна Плюс».
Из указанных материалов следует, что в магазине «Привозъ» (ООО «Фортуна Плюс»), по адресу г. Чита, ул. Весенняя,18, распространялась реклама следующего содержания: «Выгодно, 30% скидка. Ежедневно с 20:00 до 8:00 скидка 30% на все салаты и мясную кулинарию собственного производства».
К материалам приложен чек от 9.10.2015, 23:04 № 3.1580.41, из которого следует, что закуска «Корейская из Ашлям-Фу» и «Мясо с Чесноком» были проданы, без учета скидки 30%.
Указанная выше реклама содержит признаки нарушения пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.
В соответствии с чеком от 9.10.2015, 23:04 № 3.1580.41, приложенным к заявлению, продавцом рекламируемого товара является ООО «Фортуна Плюс».
Таким образом, рекламодателем является ООО «Фортуна Плюс».
Определением от 19 ноября 2015 года Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 23 в отношении ООО «Фортуна Плюс». Рассмотрение дела № 23 назначено на 10 декабря 2015 года.
10 декабря 2015 года, ООО «Фортуна Плюс» на рассмотрение дела представителей не направило, документы, запрашиваемые Забайкальским УФАС России, не представило.
В материалах дела нет подтверждения надлежащего уведомления ООО «Фортуна Плюс» о времени и месте рассмотрения дела.
Для объективного и всестороннего рассмотрения дела № 23 запрашиваемые от ООО «Фортуна Плюс» документы и пояснения необходимы.
Комиссия Забайкальского УФАС России, рассмотрев обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, для получения, дополнительных доказательств, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Рассмотрение дела № 23 отложить.
- Назначить дело № 23 к рассмотрению на 18 января 2016 года в 10 часов 00 минут, по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова 14, каб. 1.
- Явка лиц, участвующих в деле, обязательна.
- ООО «Фортуна Плюс» в срок до 15 января 2016 года представить следующие документы и материалы:
- письменное пояснение по признакам нарушения пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе;
- копию документов, подтверждающих факт оплаты за изготовление (размещение) указанной выше рекламы, акт сдачи-приемки указанной рекламы, макет и техническое задание на изготовление указанной выше рекламы.
Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии: