Определение б/н Определение рассмотрения дела в отношении ООО "Фортуна Плюс"... от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – врио руководителя управления;

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

в отсутствие:

заявителя,

представителя ООО «Фортуна Плюс»;

рассмотрев дело № 23  по признакам нарушения ООО «Фортуна Плюс» пункта 4  части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе);

 

УСТАНОВИЛА:

В Забайкальское УФАС России поступили материалы от Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе ООО «Фортуна Плюс».

Из указанных материалов следует, что в магазине «Привозъ» (ООО «Фортуна Плюс»), по адресу г. Чита, ул. Весенняя,18, распространялась реклама следующего содержания: «Выгодно, 30% скидка. Ежедневно с 20:00 до 8:00 скидка 30% на все салаты и мясную кулинарию собственного производства».

К материалам приложен чек от 9.10.2015, 23:04 № 3.1580.41, из которого следует, что закуска «Корейская из Ашлям-Фу» и «Мясо с Чесноком» были проданы, без учета скидки 30%.

Указанная выше реклама содержит признаки нарушения пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

В силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с частью  6 статьи  38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 и  части 7 статьи 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.

Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

В соответствии с чеком от 9.10.2015, 23:04 № 3.1580.41, приложенным к заявлению, продавцом рекламируемого товара  является ООО «Фортуна Плюс».

Таким образом,  рекламодателем является ООО «Фортуна Плюс».

Определением  от 19 ноября 2015 года  Забайкальским УФАС России возбуждено дело № 23 в отношении ООО «Фортуна Плюс». Рассмотрение дела № 23  назначено на 10 декабря 2015 года.

10 декабря 2015 года, ООО «Фортуна Плюс»  на рассмотрение дела представителей не направило, документы, запрашиваемые Забайкальским УФАС России, не представило.

В материалах дела нет подтверждения надлежащего уведомления ООО «Фортуна Плюс» о времени и месте рассмотрения дела. 

Для объективного и всестороннего рассмотрения дела № 23 запрашиваемые от ООО «Фортуна Плюс» документы и пояснения необходимы.

Комиссия Забайкальского УФАС России, рассмотрев обстоятельства дела, исследовав имеющиеся в материалах дела  документы и доказательства, для получения, дополнительных доказательств, в соответствии с пунктом  34  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, 

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Рассмотрение дела №  23  отложить.
  2. Назначить дело № 23  к рассмотрению на 18 января  2016 года в 10 часов 00 минут, по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова 14, каб. 1.
  3. Явка лиц, участвующих в деле, обязательна.
  4.  ООО «Фортуна Плюс» в срок до 15 января  2016 года представить следующие документы и материалы:

-  письменное пояснение  по признакам нарушения пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе;

- копию документов, подтверждающих факт оплаты за изготовление (размещение) указанной выше рекламы, акт сдачи-приемки указанной рекламы, макет и техническое задание на изготовление указанной выше рекламы.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны