Уведомление №04-20-1989/2018 Уведомление о поступлении жалобы индивидуального предпринима... от 29 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя М.  (вх. от 24.05.2018 № 2962) на действия заказчика – ГАУСО «Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов Забайкальского края» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор «Закупка рубашек и футболок для нужд ГАУСО «Атамановский ДИПИ» Забайкальского края (извещение № 31806476768).

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем:

14.05.2018 г. заказчиком ГАУСО «Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов Забайкальского края» размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить договор  «Закупка рубашек и футболок для нужд ГАУСО «Атамановский ДИПИ» Забайкальского края (извещение № 31806476768).

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 270932 от 21.05.2018 заявка ИП М. признана несоответствующей, а именно «Несоответствие заявки участника закупки требованиям документации закупки. В по­данной котировочной заявке в позициях 12-14 прописан эквивалент товара, а в извещении о про­ведении запроса котировок эквивалент не предусмотрен».

Таким образом Заказчиком указана в Закупочной спецификации в позициях 12-14 футболка женская «Латте», а  при подаче заявки ИП М. указала Футболка женская арт 125(эквивалент «Латте»).

Согласно п. 7.1.3 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд ГАУСО "Атамановский ДИПИ" Забайкальского края:

«В документации о закупке Заказчик может установить: установления требований к по­ставляемому товару, которым соответствует товар единственного производителя, в том числе указание на товарный знак, модель, марку товара без сопровождения словами «или эквивалент», «или аналог» и определения параметров эквивалентности, за исключением случаев необходимо­сти обеспечения технологической совместимости предмета закупки с товаром, имеющимся у заказчика, а также в случае закупки уникального (наилучшего) товара из товаров, имеющихся на соответствующем товарном рынке.»

В документации к запросу котировок в электронной форме на предмет «Закупка рубашек и футболок для нужд ГАУСО «Атамановский ДИПИ» Забайкальского края» данного требования установлено не было.

Кроме того, Заказчиком не был указан производитель футболки женской «Латте». Таким
образом, по мнению заявителя невозможно идентифицировать, о какой конкретно футболке и какого конкретно произво­дителя идет речь.

Заявитель считает отклонение заявки необоснованным, поскольку в закупочной документации у Заказчика не было установления требований на запрет поставки аналога (эквивалента) футболки женской «Латте», которая, в свою очередь, не является товаром единственного производителя; не является товаром для обеспечения технологической совместимости предмета закупки с товаром, имеющимся у заказчика; и не является предметом закупки уникального (наилучшего) товара из товаров, имеющихся на соответствующем товарном рынке.

По мнению заявителя действия заказчика приводят к ограничению конкуренции.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать отклонение заявки необоснованным, обязать заказчика внести исправления в протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 270932 от 21.05.2018

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru

Рассмотрение жалобы назначено на 04 июня 2018 года в 09 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 2.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны