Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы А и рассмотрении жалобы по ... от 30 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы № 20 и рассмотрения жалобы по существу

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба А (вход. от 28.07.2014 №4421) на действия организатора торгов– Администрации муниципального района «Ононский район».Организатором торгов на сайте  http://torgi.gov.ru 03.06.2014 размещено извещение  о продаже посредством публичного предложения  муниципального имущества (№030614/3796800/01). Срок окончания подачи заявок 30.06.2014. Дата проведения торгов 16.07.2014 в 11 часов. К реализации организатором торгов выставлено муниципальное  имущество  здание гаража с котельной площадью 1357,8 кв.м.

В соответствии с жалобой нарушения организатора торгов выразились в следующем.

  1. Ненадлежащим образом вручено уведомление об отклонении заявки.  На основании п. 10.5. Документации указанное уведомление должно быть вручено мне под расписку, и опубликовано на сайте не позднее одного дня следующего после дня рассмотрения заявок,  т.е.. 02.07.2014.
  2.  В соответствии с п.3.5. Документации по продаже муниципального имущества муниципального района «Ононский район» Посредством публичного предложения (лот 1), утвержденная 03 июня 2014 г. Постановлением администрации MP «Ононский район» № 318 от 03.06.2014 г. указанно, что для участия в продаже имущества заявитель вносит задаток в размере 10 % первоначальной цены продажи имущества в соответствии с договором о задатке на счет организатора продажи.

В соответствии с ч.9 Документации а именно п.9.6. указанно, что в составе заявки на участие в торгах предоставляются документы подтверждающие внесение задатка такими документами являются копии платежного поручения, квитанция о перечислении и иные документы.

В извещении, размещенном на сайте  организатором торгов указанно : срок и порядок внесения задатка- Задаток вносится на счет Продавца не позднее даты окончания приема заявок в соответствии с аукционной документацией. Так же указанно и в документации.

Заявителем была подана заявка на участие в данных торгах и приложены все необходимые документы, на основании договора о внесении задатка от 30 июня 2014 г. предоставлена квитанция о перечислении задатка на указанный счет организатора торгов, однако заявка была отклонена членами комиссии организатора торгов.

3.  Согласно п.1.11 документации  дата окончания приема заявок
- 30.06.2014, . а   дата рассмотрения заявок 01.07.2014, что противоречит  положению об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе,
утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. №585. – Прием  заявок начинается с даты,  объявленной в информационном сообщении
о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и
заканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения продавцом
заявок и документов претендентов,  т.е. если срок окончания приема заявок  30 июня 2014 г. плюс 3 рабочих дня ( не позднее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения).  Дата рассмотрения заявок должна быть 4 июля  2014  г.

Заявитель полагает, что сокращение срока нарушает ее права, как участника торгов и  права неограниченного круга лиц.

4.  Противоречие  данных, содержащихся в извещении с документацией - в п.6 извещения  содержится  предложение ограничивающее участие участников,  а так же вводит в заблуждение. Т.е. сумма задатка перечисляется Заявителем в соответствии с договором о внесении задатка не позднее 27 .06.2014 г.    В Документации таких сведений нет. В общих сведениях на сайте указано что Задаток вносится не позднее даты окончания приема заявок указанный срок,  т.е. 30.06.2014.

5.  Рассмотрение заявок комиссией 01 июля 2014 года было
проведено незаконно в  связи с тем. что выписки о зачислении денежных средств на счет из казначейства организатором торгов были получены только 02.07.2014

  1. Второй участник, а именно И подавший заявку № 2 является подставным участником, так как он является работником участника подавшего заявку под № 1, а именно работает у Ш, что дает основание предполагать наличие сговора между участниками и комиссией организатора торгов для того что бы торги состоялись, потому что ранее организатор торгов уже объявлял торги по данному же помещению и торги не состоялись в связи с отсутствием участников.
  2.  Как видно из общих сведений распечатанных с официального сайта торги.ру организатором торгов были внесены изменения - но срок но продляли, что является существенным нарушением проводимых торгов организатором. А именно: на основании п. 5.1 Документации - Организатор продажи вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении продажи не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в продаже. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором продажи на официальном сайте торгов. При этом срок подачи заявок на участие в продаже должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений в извещение о проведении продажи до даты окончания подачи заявок на участие в продаже он составлял не менее пятнадцати дней.
  3. Не опубликован протокол рассмотрения заявок на официальном сайте в срок, а именно не позднее одного дня со дня рассмотрения заявок на допуск участников к торгам. На основании п.4.1. Документации, информация размещается на официальном сайте.

Заявитель считает, что торги проведены с нарушением  антимонопольного законодательства и просит признать действия организатора торгов незаконными и аннулировать торги.

Адрес сайта на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов – Администрации муниципального района «Ононский район» надлежит приостановить проведение вышеуказанных торгов по продаже муниципального имущества до рассмотрения жалобы по существу.

Рассмотрение жалобы назначено на 06 августа 2014 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 8.

 

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов, в случае заключения договора - копию договора, заключенного по результатам торгов.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной  конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны