Решение б/н Ненадлежащая реклама пива от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.10.2011

Полный текст решения изготовлен 20.10.2011

 

Комиссия Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления;

члены Комиссии:

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы;

 в присутствии:

- Р.– представителя ЗАО «Читинские Ключи» (доверенность от 17.10.2011),

 

рассмотрев дело № 31 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по факту распространения рекламы на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе мониторинга, проводимого на основании части 1 статьи 33 Закон Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), 28 июля 2011 года Забайкальским УФАС России выявлены факты, указывающие на признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

По адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, размещена рекламная конструкция с информацией: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»  с изображением бутылки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе реклама - это ЗАО «Читинские Ключи» по признакам нарушения  пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Комиссия в ходе рассмотрения дела пришла к выводу о нарушении ЗАО «Читинские Ключи» пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Роженцова Л.С. с доводами Комиссии согласилась и пояснила, что ЗАО «Читинские Ключи» является рекламодателем и рекламопроизводителем данной рекламы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе; пунктами 37, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденных Постановлением правительства РФ от 17.08.2006 № 508; пунктом 3.56 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденного приказом ФАС от 28.12.2007 № 453, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной конструкции, расположенной по адресу: Забайкальский край, г. Чита, ул.Шилова, рядом с домом № 28, следующего содержания: «Burger. Das its gut. Традиции и качество немецкого пива. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением бутылки, поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

2. Признать ЗАО «Читинские Ключи» нарушившим требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе.

3. Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ЗАО «Читинские Ключи» не выдавать  в связи с добровольным устранением нарушения

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Забайкальского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном  статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны