Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы и назначении ее к рассмотре... от 28 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Забайкальскому краю

 

ул. Лермонтова, 14, г. Чита,

Забайкальский край, а/я 803, 672000

тел. (3022) 35-18-41, факс (3022) 32-12-31

e-mail: to75@fas.gov.ru

 

28.10.2019 № 02-05-

 

На № ______ от ___________

 

 

 

Заявитель:

<….>

 

Организатор торгов:

конкурсный управляющий

 <….>

 

 

Уведомление о поступлении жалобы №  46  и назначении

рассмотрения жалобы по существу

 

В адрес Забайкальского УФАС России 23 октября (вх.№ 5724) поступила жалоба <….> (далее – Заявитель) на действия  конкурсного управляющего - <….> (ИНН:772882262931) (далее – Организатор торгов) при организации и проведении торгов, в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Из содержания жалобы следует, что в соответствии с Сообщением о проведении торгов в ЕФРСБ: №4229558 опубликованного 02.10.2019 21:38:14, на торги выставлено следующее имущество: Лот №1. TOYOTA LAND CRUISER 200. регистрационный знак М<….>75, VIN JTM<….>9914, под выпуска 2012. местоположение Забайкальский край. Начальная цена 1 925 100 руб.

Регион: Забайкальский край

Информация о снижении цены:

с 11.10.2019 по 14.10.2019-1751841 руб. с 14.10.2019 по 17.10.2019-1578582 руб. с 17.10.2019 по 20.10.2019-1405323 руб. с 20.10.2019 по 23.10.2010-1232064 руб. с 23.10.2019 по 26.10.2019-1058805 руб. с 26.10.2019 по 29.10.2019-885546 руб. -с 29.10.2019 по 01.11.2019-712287 руб. с 01.11.2019 по 04.11.2019-539028 руб. с 04.11.2019 по 07.1 ].2019-365769 руб. с 10.11.2019 по 13.11.2019-19251 руб. с 08.10.2019 по 1 1.10.2019-1925100 руб. с 07.11.2019 по 10.11.2019-192510 руб.

Как указано в жалобе, ежедневно, начиная с 10 октября 2019 года заявитель просила управляющего по электронной почте, указанной в объявлении о торгах (организатор торгов: <….> (ИНН 772882262931, КПП , адрес: 117279, г.Москва, проезд Студеный, д<….>, тел. <….>, e-mail: e<….>u) организовать ознакомление с имуществом. Письма игнорировались (запросы прилагаю).

Как утверждает заявитель, звонки по указанному в объявлении о торгах телефону: <….> (берет сотрудник, представляется ООО «<….>АДОНИТ») в основном игнорировались, человек представившийся помощником и отказавшиеся назвать себя единожды ответил, что управляющий в командировке, информации по порядку ознакомления у него нет (имеются аудиозаписи).

В Ассоциации СРО «ЦААУ» - Ассоциация арбитражных управляющих саморегулируемая организация «Центральное агентство арбитражных управляющих» был получен мобильный телефон Ск<….> (+7<….>), звонки на данный номер телефона игнорировались, сообщения в «WhatsApp» просматривались им, но организатор торгов на них не отвечая;

На управляющего не действовала также законная угроза обращения с соответствующим заявлением в УФАС и УФРС на его незаконные действия.

Заявитель полагает, что Арбитражный управляющий умышленно затягивал процесс ознакомления с имуществом с целью не допуска потенциальных участников торгов к участию в них, что нарушает права самих участников торгов и кредиторов Должника.

В результате незаконных действий организатора торгов в соответствии с протоколом о результатах торгов посредством публичного предложения в электронной форме но продаже имущества должника Общество с ограниченной ответственностью «<….>» РАД-185613 от 17 октября 2019 г. ООО «Т<….>Й ДОМ АДОНИТ» (<….>) было признано победителем торгов.

ООО «<….> АДОНИТ», по заверениям заявителя, является аффилированным лицом с организатором торгов С<….> <….>, так как оно участвовало в организации и проведении торгов и было заинтересовано в их результате.

В соответствии с п. 3 ст. 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

В силу п. 4 ст. 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

Согласно п.4 ст. 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

В силу п. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жадобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров но результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В силу п.п. 3.1. п. 1 ст. 23 «Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

1) выдает: а) организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов иди в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписании об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит:

1. Рассмотреть настоящую жалобу в наиболее короткие сроки;                            

2. Проверить факты, изложенные в ней;                                                  

3. Признать жалобу  на действия (бездействие) организатора   торгов  конкурсного управляющего ООО «<….>ЕЛЬНАЯ  КОМПАНИЯ» Ск<….>   <….> (ИНН:   772882262931,   тел.    +<….>, <….>) обоснованной;

4. Выдать организатору торгов, обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушении порядка организации и проведения торгов, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, об аннулировании торгов.

 

Рассмотрение жалобы назначено на 01 ноября 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 1.

 

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы по существу (в том числе заключение договора).

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, заявки на участие в конкурсе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, протоколы рассмотрения заявок на участие в торгах, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в торгах, приказ о создании конкурсной комиссии, аудио запись и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

До рассмотрения жалобы по существу, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Организатору торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, о том, что Организатор торгов не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частью 13 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи.

Возражение на жалобу и документы, указанные в части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции направляются в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: zab.fas.gov.ru.

 

Явку представителей сторон с надлежащим образом оформленными доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна (при себе иметь документы, удостоверяющие личность, оригинал и заверенную копию доверенности).

 

Копии представляемых документов должны быть надлежаще заверены.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны