Решение б/н Решение по рассмотрению жалобы ЗАО "ИСТ-ФАРМ" о нарушении з... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  38

  о нарушении законодательства при размещении заказа

 

18 апреля 2011 года                                                         г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

 

#G1#G0Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

Председателя комиссии:  заместителя руководителя Забайкальского УФАС России;

Членов комиссии:

            главного государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,  главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, рассмотрев жалобу, поступившую от ЗАО «ИСТ-ФАРМ» (далее - заявитель) на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальным заказчиком – ГУЗ «Краевая клиническая больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плазмозаменяющих растворов для нужд ГУЗ «Краевая клиническая больница» г. Чита, 

в присутствии представителей уполномоченного органа;

представителей заказчика,

ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на заседание комиссии представителя не направило, о времени и месте рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом.

На момент рассмотрения жалобы государственный  контракт не заключен.

 

                                                   

УСТАНОВИЛА:

13 апреля 2011 года в Забайкальское УФАС России поступила жалоба от ЗАО «ИСТ-ФАРМ» (далее - заявитель) на действия членов аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок поданных для участия в аукционе.

По мнению заявителя, членами комиссии   необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе заявке № 11617 (в протоколе № 3) по причине отсутствия сведений о товарном знаке (торговом наименовании) предлагаемого для поставки товара, что, по его мнению, не соответствует части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного заявитель просит рассмотреть жалобу по существу по итогам рассмотрения выдать комиссии предписание об отмене результатов рассмотрения первых частей заявок.

Представитель уполномоченного органа с жалобой не согласился, пояснив следующее.

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией было установлено, что в заявках под № 2 и 3 отсутствовали торговые наименования лекарственного средства и указаны непатентованные наименования лекарственного средства.

 На основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункта 1 документации открытого аукциона  комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе заявкам под № 2 и 3 ввиду отсутствия сведений о товарном знаке (торговом наименовании) предлагаемого для поставки товара.

На основании вышеизложенного жалобу представитель уполномоченного органа просит признать   необоснованной.

            В ходе рассмотрения жалобы комиссией на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа. На рассмотрение Комиссии представлены следующие документы:

- извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;

- документация по проведению открытого аукциона в электронной форме;

           - протоколы, составленные в ходе размещения заказа;

           -  заявки участников размещения заказа;

- выписка из официального сайта о размещении информации.

В результате проверки установлено.

  В марте 2011 года Департаментом государственных закупок Забайкальского края размещено извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку плазмозаменяющих растворов для нужд ГУЗ «Краевая клиническая больница» г. Чита.

Указанное извещение было размещено уполномоченным органом на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» за  № 019200000611000423.

 06.04.2011 года состоялось рассмотрение первых частей заявок. По итогам, рассмотрения из пяти поданных заявок две (№ 2 и № 3) были не допущены членами аукционной комиссии по причине отсутствия  сведений о товарном знаке (торговом названии) предлагаемого для поставки товара (часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

               В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом  аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

              На основании подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

               а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе  электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

                б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

                Указанное требование было установлено пунктами а) и б) раздела 1 документации открытого аукциона в электронной форме.

               Также документацией были установлены характеристики и показатели плазмозаменяющих растворов:

              - декстроза раствор для инфузий  10%, 250 мл- флаконы полиэтиленовые № 15;

              - декстроза раствор для инфузий  5%, 250 мл- флаконы полиэтиленовые№ 15;

              - декстроза раствор для инфузий  5%, 500 мл- флаконы полиэтиленовые№ 10.

              Комиссия считает, что указание на  раствор «декстроза»  не является указанием на  товарный знак (торговое наименование), а является международным непатентованным наименованием.

              Поскольку  документация открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на конкретный товарный знак,  участник размещения заказа обязан был в первой части заявки указать  товарный знак предлагаемого им для поставки товара.

            При рассмотрении первой части заявки участника № 3 Комиссией установлено, что заявка содержит указание на международное непатентованное наименование «декстроза», однако на торговый знак (торговое наименование) указание  не содержит.

             Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения требований Закона о размещении заказов. 

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти …..», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.              Признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ»»  необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                                                    

  Члены Комиссии:                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны