Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 1 июля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЯ, руководитель Забайкальского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29 июня 2016 года № 27/02-06, составленный ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Забайкальского УФАС России, о нарушении части 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении физического лица – М. (паспорт……) по факту нарушения требований части 1, пункта 1 части 3, частью 7 статьи 5, частью 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закона о рекламе).
Место совершения административного правонарушения: 672000, Забайкальский край, г. Чита.
УСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении № 27/02-06 рассматривается в присутствии М.
Основанием для привлечения к административной ответственности послужил факт нарушения М. Закона о рекламе, установленный решением Комиссии Забайкальского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе по делу № 2.
В Забайкальское УФАС России поступило обращение Отделения по Забайкальскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации о размещении 30.11.2015 публикации рекламного характера о деятельности Жилищного кооператива «Best way» - «Альтернатива ипотеке – дешевле, быстрее и надежнее» на интернет-сайте информационного агентства «Чита.ру» - http://articles.chita.ru/80612/.
Согласно тексту публикации: «…Как программа ЖК Best Way может помочь читинцам?
- Вообще жилищный кооператив является некоммерческой организацией. Это добровольное объединение людей с целью помочь друг другу в приобретении жилья. Семьи, не сумевшие или не желающие использовать ипотеку, могут стать пайщиками кооператива и, основываясь на принципах доверия и взаимопомощи, помочь себе и другим членам покупать квартиры в порядке живой очереди.
Сначала пайщик вносит первоначальный взнос, который в среднем составляет 35% от стоимости жилья. Недостающую сумму добавляет кооператив из своего паевого фонда, приобретает объект недвижимости и оформляет его в свою собственность до полного погашения задолженности пайщиком. Далее этот объект передаётся в пользование члену ЖК, для которого он приобретался. А после полного погашения займа - в собственность.
Так как основная наша аудитория это молодые семьи, то первоначальным взносом могут стать материнский капитал и другие государственные субсидии. Всё это совершенно законно, в рамках Гражданского и Жилищного кодексов Российской Федерации. Заём выдаётся на срок до 10 лет и под 1-6% процентов годовых. Сроки приобретения и заселения в квартиру составляют 2-6 месяцев с момента вступления в кооператив. Так же стоит отметить, что все средства пайщиков размещаются в Сбербанке.
Кроме того, члены кооператива могут привлекать других пайщиков и становиться консультантами Life is Good, помогая самим себе в продвижении по очереди, а также получая дополнительный заработок.
В чем же преимущество ЖК Best Way перед ипотекой?
- Первое и самое главное преимущество состоит в том, что это более дешёвый и надёжный способ приобретения жилья в сравнение с ипотекой. Ведь в кооперативе проценты на займы составляют всего 1-6%, тогда как в коммерческих банках эта цифра составляет 12-19%.
Кроме того, при вступлении в кооператив значительно меньше бумажной волокиты, так как нет необходимости подтверждения своих доходов. В свою очередь, в банках при рассмотрении вопроса о предоставлении кредита требуют кредитную историю и информацию о денежных возможностях клиента.
Ещё одним плюсом приобретения жилья через кооператив можно считать минимальный первоначальный взнос...».
Определением от 20.02.2016 Забайкальским УФАС России возбуждено дело №2 по признакам нарушения Жилищным кооперативом «Бест Вей», индивидуальным предпринимателем Б., М., В.А. пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
Определением об отложении рассмотрения дела от 22.03.2016 Комиссия Забайкальского УФАС России установила наличие признаков нарушения Закона о рекламе, не указанных в определении о возбуждении дела №2: признаков нарушения частей 1 и 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона о рекламе.
Дело рассматривалось в заседаниях от 22.03.2016, 22.04.2016, 13.05.2016. Представители ЖК «Бест Вей» на рассмотрение дела не являлись, в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ЖК «Бест Вей» о дате и времени рассмотрения дела № 2.
В.А. на рассмотрение дела не являлся. 12.05.2016 В.А. представил письменные пояснения и заявил ходатайство о рассмотрении дела № 2 в его отсутствие.
22.04.2016 на заседании Комиссии А. пояснил, что рекламируемая ЖК «Бэст Вей» деятельность по накоплению паевых взносов подпадает под признаки деятельности жилищного накопительного кооператива. Указанная реклама может ввести в заблуждение потребителя, поскольку создает впечатление, что «Бэст Вей» является жилищным накопительным кооперативом.
22.04.2016 на заседании Комиссии Б. пояснил, что к нему обратился В.А. с целью изготовления рекламы. Б. представил Мальцеву В.А. журналиста, который взял у него интервью. Б. передал диктофонную запись интервью с В.А. и фотографии М. для обработки материала. М. напечатал текст диктофонной записи и вместе с фотографиями разместил на сайте «Чита.ру».
В соответствии с письменными пояснениями В.А., к нему обратилась О. и попросила забрать договор на размещение рекламы ЖК «Бест Вей». В.А. пришел за договором и подписал его, журналисту он ничего не рассказывал, услуги за размещение рекламы не оплачивал, членом кооператива «Бест Вей» не является.
ЖК «Бест Вей» представлено письменное пояснение от 29.01.2016 №9, в соответствии с которым, Жилищный кооператив «Бест Вей» не заключал договор на размещение рекламной информации на интернет сайте информационного агентства «Чита.ру», не размещал публикации рекламного характера о своей деятельности. ЖК «Бест Вей» представлена копия Устава Жилищного кооператива и копия типового договора паенакопления с пайщиками «Бест Вей».
Комиссия Забайкальского УФАС России, рассмотрев обстоятельства дела, выслушав участников рассмотрения дела, исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе определяет объект рекламирования как товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Объектом рекламирования в данном случае являются услуги Жилищного кооператива «Бест Вей» - приобретение жилья через Жилищный кооператив.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Исходя из содержания публикации, приобретение жилья через Жилищный кооператив является более доступным, по сравнению с ипотекой, так как первоначальный взнос в 35% от стоимости жилья является наиболее низким, по сравнению с суммами первоначальных взносов, которые требуют внести банки по ипотечным кредитам.
По информации, представленной в Забайкальское УФАС России банками, осуществляющими ипотечное кредитование на территории Забайкальского края, средняя сумма первоначальных взносов по ипотечным кредитам составляет от 20 % от стоимости приобретаемого жилья.
Так, АО «Россельхозбанк» в лице Читинского регионального филиала предлагает различные виды кредитования с величиной первоначального взноса от 0 до 30 процентов от стоимости приобретаемого жилья:
1. Ипотечный кредит на покупку жилой недвижимости: размер первоначального взноса:
- не менее 30% от стоимости приобретения/цены договора участия в долевом строительстве апартаментов;
- не менее 20% от цены договора участия в долевом строительстве, в остальных случаях не менее 15% от стоимости приобретения/строительства объекта недвижимости;
2. Ипотечный кредит для молодых семей: размер первоначального взноса:
- не менее 20% от цены договора участия в долевом строительстве;
- не менее 10% от стоимости приобретения/строительства объекта недвижимости. Внесение суммы первоначального взноса возможно, в том числе за счет социальных выплат, как в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище», так и в рамках иных государственных программ по предоставлению социальных выплат молодым семьям и/или специалистам при наличии государственного сертификата/свидетельства;
3. Ипотечный кредит с учетом материнского (семейного) капитала: размер первоначального взноса:
- 0% стоимости приобретаемого/строящегося объекта недвижимости, при условии, что сумма материнского семейного капитала равна или превышает сумму минимального требуемого первоначального взноса, установленного по программе «Ипотечный кредит на покупку жилой недвижимости»/ «Ипотечный кредит для молодых семей». В противном случае разница вносится за счет собственных средств заемщика на момент выдачи кредита.
4. Ипотечное жилищное кредитование с государственной поддержкой: размер первоначального взноса:
- 20% от стоимости приобретаемого жилого помещения (цены договора участия в долевом строительстве).
ПАО Банк ВТБ 24 предоставляет ипотечные кредиты по программе «Ипотека. Готовое жилье и ипотека. Строящееся жилье» на приобретение квартир на вторичном рынке и в новостройках с первоначальным взносом от 20% от стоимости приобретаемой недвижимости.
По информации Читинского филиала ПАО АКБ «Связь-Банк» по условиям действующих программ ипотечного кредитования минимальный первоначальный взнос составляет:
1. по программе «Твоя ипотека» - не менее 20% от стоимости передаваемого в залог недвижимого имущества;
2. по программе «Новостройка» - не менее 20% от стоимости передаваемого в залог недвижимого имущества;
3. по программе «Военная ипотека» - не менее 20% от стоимости передаваемого в залог недвижимого имущества;
4. по программе «Ипотечный кредит с государственной поддержкой» - не менее 20% от стоимости передаваемого в залог недвижимого имущества. По желанию клиента сумма первоначального взноса может быть увеличена.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Забайкальского УФАС России приходит к следующему выводу: общий смысл рекламной информации о том, что приобретение жилья через Жилищный кооператив является более доступным, по сравнению с ипотекой, так как первоначальный взнос в 35% от стоимости жилья является наиболее низким, по сравнению с суммами первоначальных взносов, которые требуют внести банки по ипотечным кредитам, может ввести в заблуждение потребителей рекламы. Так как на территории Забайкальского края действуют программы ипотечного кредитования с более низким процентом первоначального взноса от стоимости приобретаемого недвижимого имущества – 20 % от стоимости приобретаемой недвижимости. Соответственно, рекламная информация содержит не соответствующие действительности сведения.
Таким образом, размещение на интернет-сайте «Чита.ру» вышеуказанной рекламной информации, которая не соответствует действительности, нарушает требования части 1, пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, запрещающих распространение недостоверной рекламы.
Определением об отложении рассмотрения дела от 22.03.2016 Комиссия Забайкальского УФАС России установила наличие признаков нарушения Закона о рекламе, не указанных в определении о возбуждении дела №2.
В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием или погашением кредита и займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.
Согласно части 4 статьи 6 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», в расчет полной стоимости потребительского кредита (займа) включаются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, следующие платежи заемщика:
1) по погашению основной суммы долга по договору потребительского кредита (займа);
2) по уплате процентов по договору потребительского кредита (займа);
5) платежи в пользу третьих лиц, если обязанность заемщика по уплате таких платежей следует из условий договора потребительского кредита (займа), в котором определены такие третьи лица, и (или) если выдача потребительского кредита (займа) поставлена в зависимость от заключения договора с третьим лицом. Если условиями договора потребительского кредита (займа) определено третье лицо, для расчета полной стоимости потребительского кредита (займа) используются применяемые этим лицом тарифы.
6) сумма страховой премии по договору страхования в случае, если выгодоприобретателем по такому договору не является заемщик или лицо, признаваемое его близким родственником;
В рассматриваемой рекламе указываются лишь наиболее привлекательные условия займа - проценты по займу, которые составляют 1-6%: «Заём выдаётся на срок до 10 лет и под 1-6% процентов годовых. Сроки приобретения и заселения в квартиру составляют 2-6 месяцев с момента вступления в кооператив».
На основании вышеизложенного, рекламодатель, обозначив размер процентов по займам и срок предоставления займа, должен указывать иные условия участия в Жилищном кооперативе. Так, в соответствии с уставом Жилищного кооператива «Бест Вэй», утвержденным протоколом №17 от 17.12.2014, размер взносов в паевой фонд составляют в том числе:
- размер минимального паевого взноса для физических лиц не может быть менее 10 000 (десять тысяч) рублей и 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей для юридических лиц, независимо от стоимости заявленного к приобретению объекта недвижимости (пункт 1.19.).
В соответствии с пунктом 1.20. размеры взносов в фонд развития составляют:
- членский вступительный (разовый) взнос – для физических лиц сумму 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, независимо от заявленного к приобретению объекта недвижимости, но не может быть менее суммы, эквивалентной 2 000 (две тысячи) евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты;
- для выяснения всех возможных обстоятельств и сведений, имеющих юридическое значение, ЖК заказывает оказание комплекса юридических услуг в Уполномоченной компании. Пайщик оплачивает данный целевой взнос ЖК в размере 55 000 (пятьдесят пять тысяч) рублей за каждый приобретаемый объект недвижимости и другие условия.
Таким образом, кроме процентов по займу и срока его предоставления, в рекламе отсутствуют остальные условия участия в Жилищном кооперативе «Бест Вэй», что нарушает требования части 3 статьи 28 Закона о рекламе.
Так как указание в рассматриваемой рекламе условий предоставления займа направлено на формирование у потенциального заемщика желания воспользоваться услугами Жилищного кооператива, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой. Отсутствие в рекламе какой-либо существенной части информации об условиях займа приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми займами.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Рассматриваемая реклама должна была содержать все условия предоставления займов и участия в жилищном кооперативе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что реклама Жилищного кооператива «Бест Вэй», содержит признаки нарушения части 1, пункта 1 части 3, части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона о рекламе.
Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований частей 1,3, 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Закона о рекламе несет рекламодатель.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.
ООО «Агентство Чита.ру» представлено письменное пояснение (вх. №172 от 19.01.2016), согласно которому, ООО «Агентство Чита.ру» не имеет отношения к производству и публикации рекламного материала. ООО «Агентство Чита.ру» не имеет собственных структур по распространению информации. Интернет-домен chita.ru не принадлежит информационному агентству. Указанный сайт принадлежит физическому лицу – М., с которым ООО «Агентство Чита.ру» сотрудничает в рамках размещения на указанном сайте информационных материалов на агентской основе.
В соответствии с письменными пояснениями ООО «Агентство Чита.ру» (вх. №171 от 19.01.2016), указанная выше рекламная статья размещена М. на основании агентского договора с Б. В представленном письменном пояснении М. утверждает, что в качестве материалов им были получены фотографии с мероприятия и диктофонная запись разговора, которая была обработана и преобразована в текстовый материал. При подготовке материала к публикации, М. не увидел явных признаков нарушения Закона о рекламе.
М. (Распространителем) заключен агентский договор от 01.09.2015 с индивидуальным предпринимателем Б. (Агентом), предметом договора является право Агента (ИП Б.) по поручению Распространителя (М.) от своего имени совершать действия по заключению сделок с третьими лицами на предмет размещения рекламы на сайте chita.ru.
В соответствии с пунктом 2.3. указанного договора, Агент (Б.) самостоятельно занимается изготовлением рекламных материалов и их согласованием с третьими лицами, после чего передает материалы Распространителю в неискаженном виде с одновременным составлением акта приема-передачи.
По письменному требованию Забайкальского УФАС России от 08.02.2016 (исх. № 02-06-474) представить копию договора на изготовление и размещение рекламной информации с Жилищным кооперативом «Бест Вей», Б. представлена копия договора на оказание информационных услуг № от 20.11.2015, заключенного между ИП Б. (Исполнитель) и М. (Заказчик).
Предметом договора на оказание информационных услуг № от 20.11.2015 является следующее: исполнитель (ИП Б.) обязуется по заданию заказчика (В.А.) оказать информационные услуги, а заказчик (В.А.) обязуется оплатить указанные услуги.
Забайкальское УФАС России, принимая во внимание пояснения ЖК «Бест Вей» о том, что кооператив не размещал спорную рекламу и не заключал договор на размещение рекламы, приходит к выводу о том, что рекламодателями являются ЖК «Бест Вей» и В.А. в связи со следующим.
Рекламодателем в силу пункта 5 статьи 3 Закона о рекламе является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.
Объектом рекламирования в данном случае являются услуги жилищного кооператива «Бест Вей» - приобретение жилья через Жилищный кооператив.
В своем письменном пояснении ЖК «Бест Вей» не отрицает, что фактически осуществляет деятельность, заявленную в спорной рекламе – заключает договоры паенакопления с пайщиками Жилищного кооператива «Бест Вей». Кроме того, по данным Отделения по Забайкальскому краю Сибирского главного управления Банка России, обороты по счетам юридического лица имеются, в 4 квартале 2015 года отмечена тенденция вступления жителей Забайкальского края в Жилищный кооператив «Бест Вей».
Информация о деятельности ЖК «Бест Вей» и о прошедшем в отеле «Монблан» трёхдневном семинаре, на котором обучались сотрудники компании и популяризировалась среди жителей Забайкалья деятельность в том числе Жилищного кооператива, размещена с пометкой «на правах рекламы». Рекламная статья включает фотографии участников семинара, в том числе фотографии президента компании продвигающей на рынке одно из направлений своей деятельности - услуги Жилищного кооператива «Бест Вей» - В.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 16 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» (далее - Информационное письмо N 37), информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама данного товара.
Оценив содержание рассматриваемой информации, размещенной на интернет-сайте «Чита.ру» с пометкой «на правах рекламы», антимонопольным органом установлено, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания в том числе к услугам, оказываемым Жилищным кооперативом «Бест Вей», формирует и поддерживает интерес потребителей к ним, следовательно, является рекламой услуг Жилищного кооператива, которое фактически оказывает заявленные в рекламе услуги – заключает договоры паенакопления с членами Жилищного кооператива «Бест Вей».
Таким образом, объект рекламирования - услуги Жилищного кооператива «Бест Вей» определены ЖК «Бест Вей» и В.А., заключившим договор на оказание информационных услуг. Рекламодателями являются ЖК «Бест Вей» и В.А.
Решением Забайкальского УФАС России от 23.05.2016 по делу №2 В.А. признан нарушившим требования части 1, пункта 1 части 3, части 7 статьи 5, части 3 статьи 28 Закона о рекламе.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.1 КоАП, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Объективная сторона вмененного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ состоит в нарушении установленных законодательством о рекламе норм.
Объектом предусмотренных данной статьей административных правонарушений являются общественные отношения в области рекламы.
В.А. не принял все зависящие от него меры по соблюдению законодательства о рекламе и, следовательно, несет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП не установлено.
Согласно части 1 статьи 14.3. КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 статьи 14.3, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать физическое лицо –В. А. нарушившим часть 1 статьи 14.3. КоАП.
2. Наложить на В.А. административный штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством РФ.
Должник – В.А. уплачивает штраф взыскателю – Управлению Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю.
Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
Получатель платежа: УФК по Забайкальскому краю (Забайкальское УФАС России)
ИНН: 7536033755 / КПП: 753601001
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому краю .г.Чита
Л/сч.: 04911208180
БИК: 047601001
Р/сч: 40101810200000010001
КБК: 161 1 16 26000 01 6000 140
Код по ОК ТМО: 76701000
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление о взыскании штрафа выдано_______________________
Срок предъявления постановления к исполнению____________________________
Постановление о наложении штрафа вступает в силу_______________
Руководитель управления