Решение б/н Решение по жалобе ООО Компания «РАЙС» на действия Департамен... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по рассмотрению жалобы  № 183

о нарушении законодательства при размещении заказа

17 октября 2012 года                                                г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, 7

Комиссия Забайкальского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов   рассмотрев жалобу ООО Компания «РАЙС», поступившую 11 октября 2012 года, на нарушение требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» уполномоченным органом – Департаментом государственных закупок Забайкальского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту лечебных корпусов (замена оконных и дверных блоков), реестровый № 019120000061203420,

        

УСТАНОВИЛА:

 

ООО Компания «РАЙС» указывает в жалобе, что отказ в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением конкретных характеристик товара, используемого при выполнении работ,  является необоснованным. Считает, что первая часть заявки содержит все необходимые характеристики товаров, используемых при выполнении работ. Просит выдать заказчику предписание о проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, пояснив, что первая часть заявки под № 1 (ООО Компания «РАЙС») содержит предложение выполнить работы без конкретных показателей товара, которые будут использоваться при выполнении работ. Считают, что отказ в допуске является обоснованным.

В ходе рассмотрения жалобы, на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения указанного заказа.         

12 сентября 2012 года уполномоченным органом объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту лечебных корпусов. Начальная максимальная цена контракта составляет 6 984 770,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05 октября 2012 года поступило 11 заявок от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения участникам размещения заказа под №№ 1, 4, 8, 10 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в заявке конкретных показателей используемых материалов.

При подведении итогов на участие в открытом аукционе победителем признан ООО «Алюком», предложивший наиболее низкую цену контракта.

Рассмотрев представленные документы, заслушав объяснения представителя уполномоченного органа, муниципального заказчика и представителя заявителя Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений.

Так, раздел 18 документации об аукционе содержит ссылку о том, что требования к материалам указаны в приложении к локальному сметному расчету (требования к материалам). Указанное приложение содержит требования к материалам с указанием максимальных и минимальных значений.

Заявка участника размещения заказа под № 1 (ООО Компания «РАЙС») содержит согласие на выполнение работ и описание материала используемого товара без указания конкретных характеристик, а именно не указан показатель межосевого расстояния врезного замка, толщины стенки профиля, глубины установки стеклопакета, толщины стеклопакета при установке в раму и в створку.

При оценке комиссией Забайкальского УФАС России действий аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в аукционе иным участника размещения заказа нарушений не установлено.

Таким образом, комиссия Забайкальского УФАС России считает отказ в допуске к участию в аукционе заявке под № 1 (ООО Компания «РАЙС»)  и иным участникам размещения заказа, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов обоснованным.

Исходя из изложенного, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,  Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, комиссия                                                                                                        

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО Компания «РАЙС» необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны