Письмо б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «СТАТУС ГРУПП» на дейс... от 1 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В адрес Забайкальского УФАС России поступила жалоба от ООО «СТАТУС ГРУПП»  (вх. от 27.02.2019 № 1024) на действия заказчика Краевое государственное унитарное предприятие «Автомобильные дороги Забайкалья» при проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дизельного топлива (извещение № 31907540090).

18.02.2019 заказчиком - Краевое государственное унитарное предприятие «Автомобильные дороги Забайкалья» (далее —Заказчик) размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на поставку дизельного топлива (извещение № 31907540090).

В соответствии с жалобой нарушения выразились в следующем:

В рамках проведения закупки в виде запроса котировок в электронной форме, реестровый № извещения 31907540090, ООО «СТАТУС ГРУПП» подало заявку на участие в закупке в соответствии с техническим заданием Заказчика, условиями закупочной документации, требованиям к участникам закупки и в регламентированный срок подачи заявок. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, Протокол № 640183 от 26.02.2019, заявка ООО «СТАТУС ГРУПП» была признана комиссией Заказчика не соответствующей требованиям документации закупки (п. 9. информационного письма извещения № 012/2019-ЗК, отсутствуют сведения: - Документы, подтверждающие наличие собственной нефтебазы (договор хранения или аренды); - Декларация о соответствии товара.

Далее, согласно протокола подведения итогов запроса котировок № 640183 от 26.02.2019, Заказчик определил лучшее ценовое предложение, поданное участником, заявка которого была признана соответствующей требованиям, и присвоена итоговая позиция 1 - ООО ПКП «Союз и К» с ценовым предложением 4 120 000,00 рублей, в то время как ООО «СТАТУС ГРУПП» дал ценовое предложение изложенное в представленной заявке равное 3 979 200,00 рублей, что ниже на 140 800,00 рублей, что является существенным снижением стоимости товара более чем на 4%. А для экономии расходования бюджетных средств Российской

Федерации в таком объеме, стоимостное выражение ценового предложения является одним из ключевых факторов.

Ранее 06 февраля 2019 года между Заказчиком и ООО «СТАТУС ГРУПП» были заключены два договора № 2019.19690 от 06.02.2019 года и № 2019.20910 от 06.02.2019 на поставку дизельного топлива с тем же объемом 80 000,00 литров и на тех же условиях, где были представлены все необходимые документы, а также Заказчик имеет контактную информацию с участником Закупки для связи, в случае необходимости. Однако, никаких действий со стороны Заказчика предпринято не было. Хотя заказчик имел возможность, при необходимости, запросить дополнительную информацию и сведения. Информацию о соответствии товара (декларация о соответствии Товара) ООО «СТАТУС ГРУП» отобразил в своей заявке от 22.02.2019 г.

В нарушение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее -Закон о закупках), а также принимая во внимание то, что п. 14.3.3. Типового Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Краевого государственного унитарного предприятия «Автомобильные дороги Забайкалья», утвержденного 19 декабря 2018 года (далее -Положение), предусмотрено недопущение требовать от участника закупки документы и информацию, не предусмотренную Положением. Изложенное в Протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 640183 от 26.02.2019 г. обоснованное решение Заказчика противоречит нормам Закона о закупках и Положению.

Учитывая часть 1 стастьи З Закон о закупках, Заказчик должен руководствоваться равноправием, справедливостью и отсутствием дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки. Однако, Заказчиком игнорировано данное требование законодательства. В результате ООО «СТАТУС ГРУПП» лишено права на участие в конкурентной процедуре.

На основании вышеизложенного заявитель просит: принять настоящую жалобу к рассмотрению; провести проверку по изложенным в жалобе основаниям; аннулировать протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок № 640183 от 26.02.2019; аннулировать протокол подведения итогов запроса котировок № 640183 от 26.02.2019; продолжить процедуру закупки 31907540090 с учетом требований Положения и Закона о закупках.

            Адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы: www.zab.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы назначено на 07 марта 2019 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Чита, ул. Лермонтова, 14, каб. 2.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции со дня направления уведомления торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, уполномоченный орган и (или) организация, осуществляющая эксплуатацию сетей, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 6 настоящей статьи. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

За непредставление или несвоевременное представление  сведений (информации), либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в антимонопольный орган физические, юридические и должностные лица несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны